ФЭНДОМ

PBSymbol

Тату (刺青 Irezumi) - второстепенный персонажи Phantom Blood, союзник ДжоДжо.

Внешний Вид

Тату - грубо выглядящий взрослый мужчина с длинной бородой и неопрятными волосами. Его гардероб состоит в основном из кожаной куртки с бахромой, брюк и ремня. Его наиболее заметная особенность и очевидный источник его прозвища - большая татуировка, простирающаяся от щеки до щеки и от лба до спинки носа; татуировка, похоже, представляет собой бабочку или рисунок, похожий на изображение из Теста РоршахаW.

Способности

Как вор с неблагополучной улицы Огр, Тату в основном атакует своих жертв с кем-то в паре. Он известен тем, что использовал нож и не проявляет никакого раскаяния в ранений и расчленении своих противников.

История

О Тату практически ничего неизвестно, кроме его буйной натуры и очевидного знакомства с Робертом Э.О. Спидвагоном, оба из которых происходят с Огр-Стрит. Его впервые представили, когда он вместе со Спидвагоном и Мастером Кэмпо устроил засаду Джонатану Джостару во время своего путешествия, чтобы найти лекарство от болезни, которой болен Джордж. Он первым нападает на Джонатана с помощью ножа и быстро становится шокированным, когда Джонатан останавливает клинок только рукой в перчатке.

Позже в манге, после битвы в особняке, Спидвагон решает навестить Джонатана в больнице, чтобы вместе с Тату и мастером Кэмпо отправиться в поездку (вероятно, это означает, что они изменили свои преступные идеи вместе с Спидвагоном). Заботясь о здоровье своего друга, Тату предлагает Спидвагону расслабиться из-за травм, но его предложением было проигнорировано.

В конце первой части его видят в группе, которая проводит Джонатана и Эрину в их медовый месяц в Америку вместе с мастером Кэмпо.

Примечательные Битвы

Игры

Phantom Blood (Игра на Playstation 2)

В игре его называют «Тату Парень» он появляется как враг во время битвы на Огр-Стрит (рядом со Спидвагоном и Мастером Кэмпо). За Тату можно сыграть в некоторых битвах дополнительного режима, хотя его способности ограничены обыкновенными ударами.

JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven

Тату появляется в игре как часть мувсэта Cgbldfujyf и эксклюзивного стиля под названием "Ogre Street" (食屍鬼街オウガーストリート Ougā Sutorīto). При использовании Спидвагое временно вызовет Тату и Мастера Кэмпо, которые будут следовать за ним до тех пор, пока им не будет отдан приказ атаковать, ударить или отойти достаточно далеко от него.

Используя движение, Go nuts with those knives, boys! (сходите с ума с этими ножами, мальчики!) Тату атакует противника Спидвагона, но также может и ближайшего противника, если Speedwagon не привязан ни к кому.

Галерея

Появления

Манга

Навигация