ФЭНДОМ

DIUSymbol

Когда я обнаружу признак твоего страха, мой Enigma нанесет идеальный удар!

—Теруноске Миямото, DU: Глава 141

Теруноске Миямото (宮本 輝之輔 Miyamoto Terunosuke?), первоначально называемый Enigma Boy (エニグマの少年 Eniguma no Shōnen?) - второстепенный антагонист, показанный в "Несокрушимом алмазе" как главный антагонист арки "Enigma Boy".

Пользователь стенда, получивший его от Йошихиро Киры и побужденный атаковать Джоске и его союзников, он устраивает засаду на Коичи, Джоске и Юю. Его стенд, Enigma, основан на страхе.

Внешний вид

Теруноске - человек среднего роста и стройного телосложения. У него кожа среднего оттенка, светлые глаза и светлые волосы, уложенные крест-накрест, обрамляющие лицо и завивающиеся на концах.

На нем длинное легкое пальто, застегнутое на груди. Под ним темный топ, завернутый в три богато украшенных пояса и облегающие темные брюки. На внутренней стороне его пальто написано слово "ENIGMA".

Способности

См. также: Enigma

Enigma обретает силу, когда Теруноске идентифицирует своеобразную, бессознательную реакцию объекта, который боится. Затем он может запечатлеть их на листе бумаги. Когда бумага сложена, цель оказывается в ловушке. Он может использовать его на объектах без каких-либо условий.

Теруноске - человек творческий и умеет вызывать страх.

Личность

Теруноске любит наблюдать, как люди проявляют свои знаки страха. Он говорит, что единственная причина, по которой он напал, была в том, что он хотел увидеть их знак страха. Он видит людей как объекты, как, когда он держал таксиста в ловушке для последующего использования. Также он узнал, что чувствуя страх, Томоко Хигашиката сглатывает, Джоске закусывает губу, а Фунгами Юя касается двумя пальцами подбородка.

Когда он боится, Теруноске закрывает один глаз, а когда очень боится, закрывает оба.

История

Прошлое

Стенд Теруноске был передан ему Йошихиро Кирой, который пронзил его Стрелой и дал указания нацелиться на Коичи. Пока Коичи идёт домой из школы, Теруноске прыгает перед ним и кричит, пугая мальчика и показывая знак страха. Затем он заманивает его в ловушку Enigma. Он также вторгается в дом Томоко Хигашиката и превращает её в газету с помощью своего стенда.

Несокрушимый алмаз

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Навигация