ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Терухико Футаба (双葉 照彦 Futaba Teruhiko), имя при рождении Огами Терухико (大神 照彦 Ōgami Teruhiko), является второстепенным противником, который появился только в ренобэ The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day, основанном на Несокрушимом Алмазе.

Внешний Вид

Терухико Футаба - японец, известный своей привлекательной внешностью. Во время поездки Терухико был порезан в плечо Стрелой, в результате чего у него появился след в форме лошади. Отмечено, что у него есть борода. Из разных цветов волос Такумы Хасуми и Акари Хираи можно сделать вывод, что у него светлые волосы.

Личность

Когда Акари встретил Терухико, он действовал как замкнутый человек со спокойным поведением, который предпочитал работать один, а не ходить на вечеринки. Однако, когда тот говорил, то показывал учтивую и рассудительную личность. Терухико также выразил мечту помочь детям гордиться своим городом и его зданиями.

По правде говоря, это отношение является фальсом; Терухико - коррумпированный человек, который обманул на миллионы иен от своих строительных проектов и имел любовницу, встречаясь с Акари. Когда она обнаружила его преступления, Терухико неоднократно пытался убить ее, только чтобы заключить в тюрьму на несколько месяцев, чтобы заставить ее раскрыть, где она спрятала его украденные деньги. В течение этого времени он постоянно лицемерно сетовал на то, насколько «эгоистична» Акари, и угрожал убить ее родителей.

Терухико обожает свою дочь Чихо, и после развода с женой он стал чрезмерно защищать ее.

История

Терухико Огами был молодым архитектором, у которого в жизни было много любовниц, одним из которых была Ханаэ Орикаса. Позже он начал отношения с Акари Хирай. Однажды он посетил антикварный магазин, когда путешествовал с Акари по Европе, и был пронзен Стрелой, но не знал, что его способности были вызваны этим, и вместо этого думал, что развил его по чистой случайности. В этом антикварном магазине Терухико купил ожерелье с черным янтарем и передал его Акари в подарок.

Несмотря на то, что он требовал от Акари своей мечты помочь детям гордиться своим городом и его зданиями, он фактически делал незаконные чертежи за спиной компании, сокращал строительные материалы и планировал их как можно дешевле, получая огромную прибыль с этого. Материалы были такими, которые легко разрушатся при землетрясении.

В конце концов Ханае связался с Акари о его секрете продажи неисправных домов, и Акари столкнулся с ним. Он задушил Акари и оттолкнул ее от крыши компании, но она пережила падение в промежутке между двумя зданиями и попала в ловушку его Memory of Jet. Поначалу пытаясь отравить ее едой, Терухико заставили Акари остаться в живых, когда она рассказала, что спрятала его украденные деньги. В течение нескольких месяцев Терухико держал Акари в плену в переулке, угрожая женщине, говоря, что он убьет ее родителей, если она обратится за помощью. Пытаясь, но не найдя денег, Терухико в конце концов согласилась с Акари пощадить ее ребенка за деньги. Когда Акари родила ребенка Терухико, Такуму Хасуми и умерла от слабости, Терухико забрал новорожденного из переулка вместе с деньгами, которые Акари прятала с ним, но бросила его у дверей храма.

В конце концов он сменит свое имя на Терухико Футабо, выйдет замуж и будет иметь дочь Чихо, которую он обожал, несмотря на свои сложные отношения с женой. В итоге Терухико переехал в Морио.

The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day

Однажды вечером Терухико приглашает парня Чихо пообедать вместе в его доме, только для Такумы это способ раскрыть все собранные им доказательства о преступлении Терухико, пока они одни. Кроме того, Такума покидает дом, и когда Терухико видит янтарное ожерелье на Тихо, принадлежавшее Акари, Терухико понимает, что Такума - его биологический сын, и поэтому у его детей возникают кровосмесительные отношения.

Вскоре после этого Терухико умирает от ножа после того, как его дом подожжен.

Навигация

Advertisement