PBSymbol.png

Тибетский Храм (チベットの寺院 Chibetto no Jīn?) - место, где Тонпетти и другие монахи живут там и помогают изучать Хамон любоум, кто настроен противостоять судьбе, которая их ожидает. Он показан в «Призрачной крови» и именно там Уильям Антонио Цеппели изучал Хамон.

Описание

Храм расположен в глубине Тибета, вслед за рекой СалуинW, в скалистой долине, где нет никакой растительности. Он окружен четырьмя каменными колоннами, а за храмом находится тренировочная площадка.

Тренировочная площадка

Он состоит из нескольких белых столбов, связанных большой веревкой на большой высоте, на которой тренирующемуся нужно сосредотачивать дыхание и не падать одновременно.

История

Призрачная кровь

Уильям Цеппели, после инцидента с Каменной маской, начинает путешествие, чтобы найти Каменную маску и уничтожить её. В своих поисках он находит человека, который утверждает, что является врачом, но использует какую-то магию, чтобы исцелить своих пациентов. Это был Хамон. Понимая его потенциал, Цеппели спрашивает доктора, где он изучил Хамон; человек говорит ему следовать за рекой Салуин, и в конце концов он найдет храм.

Цеппели находит храм и разговаривает с мастером-монахом Тонпетти, который предупреждает его, что обучение его Хамона приведет к смерти. Тем не менее, Цеппели принимает свою судьбу и начинает своё обучение. Хотя у Тонпетти есть несколько учеников, Дайр и Стрэйтс являются заметными союзниками, которые помогают группе Джостара.

Спустя годы Стрэйтс становится преемником Тонпетти и уже имеет своих учеников. Однако вскоре он их предает и убивает.

Резиденты

Резиденты
TonPettyAv.png
Мастер Хамона
DireAv.png
BaronZepelliAv.png
Ученик

Тонпетти Дайр Уильям Антонио Цеппели

StraizoPhantomBloodAv.png
Straizo's Disciples.png

Стрэйтс Ученики Стрэйтса

Галерея

Навигация