ФЭНДОМ

Это список различных типов стендов.

По способностям

В основном, стенды определяются по типу силы, которой они обладают. В битве очень важно, чтобы пользователь стенда знал тип способности Стенда, поскольку он раскрывает свои недостатки.

Ближней дистанции

Стенды ближней дистанции
Эти стенды известны особенностью наносить прямые мощные физические атаки. Их сила и скорость обычно превышают С. Они отличаются точностью, так как владелец чётко контролирует их действия. Их недостатком является необходимость находится вблизи владельца, хотя способности стенда могут обладать бесконечным радиусом действия. Подобные стенды обычно послушны и полностью подконтрольны владельцу.

Пользователь стенда ближней дистанции в основном предпочитают противостоять противникам напрямую, показывая всю мощь своего стенда, в то же время обходя минусы малого радиуса действия. Тем не менее, большинство из них практически бесполезны против оппонентов вне зоны их досягаемости и скрытных противников.

Список стендов
StarPlatinumAv MagicianRedMangaAv SilverChariotAv TheFoolMangaAv DarkBlueMoonMangaAv YellowTemperanceMangaAv DeathThirtheenMangaAv OsirisMangaAv
HorusMangaAv AtumMangaAv CreamMangaAv The World proФайл CD AV THP EchoesACT3Av HeavenDoorMangaAv
CinderellaMangaAv KQ1 BoyIIManMangaAv EnigmaMangaAv GE GERP STF MB
PHP SG SoftMachineAv KraftWorkAv LittleFeetAv KGP MetallicaAv NotoriousBIGAv
SeccoAv SF KK FFS WRS Diverdown1 GooGooDollsAv LimpBizkitAv
GrassOfHomeAv TuskAV Ballbreaker1 TicketToRideAv LonesomeMeAv Scarymonster1 HeyYaAv TubularBellsAv
ChocolateDiscoAv InASilentWayAv BoomAv RhythmAv SugarMountainSpringAv Dirtydeedsdonedirtcheap1 TheWorldAv Soft&WetAv
FunFunFunAv CaliforniaKingBedAv NutKingCallAv I Am a Rock Av SpeedKingAv Schottkey1Av VitaminCAv KQ8Av
WalkingHeartAv

Дальней дистанции

Стенды дальней дистанции
Также известны, как дистационно контролируемые стенды.[1] Эти стенды имеют больший радиус действия, чем другие стенды, некоторые стенды дальней дистанции могут находиться в километрах от своего пользователя; поэтому они, как правило, имеют оценку A или B в радиусе действия. Более того, пользователь прекрасно контролирует перемещения своего стенда. С другой стороны, связь между пользователем и стендом сохраняется, следовательно, урон нанесенный стенду перенесется и на своего пользователя. Большинство таких стендов не могут похвастаться физической силой, в отличие от стендов других типов.

Пользователи таких стендов обычно используют своё преимущество в дистанции и контроле, чтобы обустраивать засады и убивать/ранить врага до того, как он успеет нанести ответный удар. Пользователь может оказаться уязвимым, если его поймают в момент, когда стенд находится вдалеке от него.

Список стендов
HierophantGreenMangaAv TowerOfGrayMangaAv EbonyDevilMangaAv EmperorMangaAv HangedManMangaAv LoversMangaAv HighPriestessMangaAv GebMangaAv
TenoreSaxMangaAv Echoes ACT1Av Echoes ACT2 Av AquaNecklaceAv RedHotChilliPepperAv RattMangaAv HarvestAv Hs
SXP ARSM ManInTheMirrorAv TheGratefulDeadAv BeachBoyAv ClashAv TalkingHeadAv GreenDayAv
ManhattanTransferAv WS HighwayToHellAv MarilynMansonAv JumpinJackFlashAv PlanetWavesAv JailHouseLockAv SkyHighAv
UnderworldAv C-Moon 2 TuskAV WiredAv CatchTheRainbowAv CivilWarAv PaisleyParkAv BornThisWayAv
KingNothingAv BlueHawaiiAv DoggyStyleAv BrainStormAv Ozonebabyicon

Автоматические

Автоматические стенды
К автоматическим стендам относятся те, которые не требуют контроля владельца, действуя автономно, впрочем, обычно их деятельность сводится к выполнению простых инструкций. Большинство подобных стендов плохо связаны с телом пользователя, которому не передаются повреждения стенда, часто хозяин может вообще ничего не знать о действиях и состоянии стенда. Выделяется различные подтипы автоматических стендов:

Автоматические стенды дальней дистанции - могут находится на большом расстояние от своего пользователя и не терять свою мощность. В дополнение к уникальным способностям такого стенда у него так же будут замечательные физические характеристики, такие как большая устойчивость. Тем не менее, большинство стендов такого типа следуют простым инструкциям, сосредоточенным вокруг одного элемента, например, температуре, и не могут адаптироваться к ситуации.[2]

Посмертные Стенды - такие стенды cпособны существовать еще долго после смерти своего пользователя, что позволяет им действовать по собственной воле. Из-за своей природы посмертные стенды являются автоматическими и не имеют определённого радиуса действия.

Другие Стенды могут просто демонстрировать автоматические способности для использования которых пользователю необходимо минимальное участие. Способность Стенда может быть связана с условием, не связанным с волей Пользователя, что делает его полуавтоматическим. Они могут быть разумными и действовать самостоятельно, не следуя указаниям своих пользователей. В этом случае пользователь не имеет возможности контролировать его и становится жертвой своего собственного Стенда.

Список стендов
Автоматические стенды дальней дистанции
EmpressMangaAv SheerHeartAttackAv Hs BlackSabbathAv BabyFaceAv RollingStonesAv MarilynMansonAv YoYoMaAv
PaisleyParkAv BornThisWayAv DoobieWahAv BlueHawaiiAv Ozonebabyicon
Посмертные Стенды
AnubisMangaAv NotoriousBIGAv MilagroManAv RemoteRomanceAv
Смешанные
TohthMangaAv JudgementMangaAv BastetMangaAv SethanMangaAv TheLockAv BoyIIManAv Super Fly Anime Cheap Trick Portrait Anime
TalkingHeadAv GreenDayAv SCR GERP Burningdownthehouse1 HighwayToHellAv SurvivorAv DragonDreamAv
BohemianRapsodyAv HeavyWeatherAv HeyYaAv TubularBellsAv CaliforniaKingBedAv LesFeuillesAv KingNothingAv

Без диапазона

Без диапазона
Есть несколько стендов, у которых диапазон имеет малую связь с тем, как они функционируют. Здесь могут быть некоторые стенды Объединенного Типа, а также стенды со способностями, связанными с пространством и временем, где диапазон просто не применим.[3]
Список стендов без диапазона
TohthMangaAv TheWorldMangaAv StarPlatinum4MangaAv EarthWindAndFireMangaAv BitestheDustMangaAv ManInTheMirrorAv KGP BohemianRapsodyAv
MadeinHeavenAv MandomAv Dirtydeedsdonedirtcheap1 TheWorldAv MilagroManAv DoctorWuAv

По форме

По внешнему виду, стенды могут быть разделены на пять типов. Они могут быть либо естественными, либо искусственными, в зависимости от того, вдохновлены ли они природным объектом, вроде воды, или нет, а также они могут быть либо гуманоидными, либо негуманоидными. Пятая категория включает в себя стенды, которые нельзя включить ни в одну из вышеперечисленных групп.

Стоит заметить, что данные категории являются довольно расплывчатыми, так как стенды могут иметь черты как минимум двух категорий. Лист стендов внизу является субъективной оценкой их внешнего вида.

Естественно-гуманоидные

Естественно-гуманоидные стенды
Эти стенды имеют гуманоидные черты и формы с физическими характеристиками, приобретающими органический вид. Черты их лиц позволяют им выражать эмоции. Эта категория включает в себя гуманоидные (人間型Ningen-gata) стенды, которые очень похожи на людей.

Естественно-гуманоидные стенды в основном могут выполнять задачи, требующие некой ловкости: взятие вещей или, если они достаточно сильны, борьба с использованием своих кулаков и ног. Такие стенды чаще всего появляются в ранних частях.

Список стендов
StarPlatinumMangaAv MagicianRedMangaAv TheWorldMangaAv DarkBlueMoonMangaAv EmpressMangaAv AnubisMangaAv CrazyDiamondMangaAv RedHotChilliPepperMangaAv
BoyIIManMangaAv SXP SG SCR GERP KGP WS TheWorldAv
KQ8Av

Искусственно-гуманоидные

Искусственно-гуманоидные стенды
Сохраняя человекоподобное тело, стенды этой категории часто имеют искусственные или механические детали, которые отделяют их от естественно-гуманоидных. Стенды, напоминающие кукол, роботов, киборгов или андроидов причисляются к данной категории. Их глаза как правило роботизированы и невыразительны, лица часто не имеют рта. Размеры данных стендов в основном равны человеческим, однако некоторые отдельные стенды могут отличаться в размерах.

Обычно, искусственно-гуманоидные стенды тот же принцип работы, что и естественно-гуманоидные, и могут выполнять все те же задачи. С продвижением серии, данные стенды постепенно вытесняли стенды с более естественной внешностью, поэтому сейчас они стали обычным явлением.

Список стендов
SilverChariotMangaAv DeathThirtheenMangaAv AtumMangaAv SurfaceMangaAv CinderellaMangaAv MB BlackSabbathAv KraftWorkAv
FFS GrassOfHomeAv TuskAV Ballbreaker1 InASilentWayAv CivilWarAv I Am a Rock Av DoggyStyleAv

Естественно-негуманоидные

Естественно-негуманоидные стенды
Данная категория включает стенды, которые не являются гуманоидными, но напоминают иные другие формы жизни или природные объекты. Эти включает базовые организмы, такие как животные и растения, а также более нетрадиционные концепты.

Эти стенды считаются более вариативными в плане внешности, однако они не имеют каких-либо функциональных характеристик. Некоторые стенды, похожие на животных, могут использовать клыки или когти для боя, а некоторые могут принимать форму природных элементов, невосприимчивых к физическим атакам.

Список стендов
HermitPurpleMangaAv TowerOfGrayMangaAv YellowTemperanceMangaAv JusticeMangaAv TheSunMangaAv GebMangaAv HorusMangaAv AquaNecklaceMangaAv
PearlJamMangaAv HarvesMangaAv StrayCatMangaAv ClashAv RollingStonesAv SurvivorAv SkyHighAv LesFeuillesAv

Искусственно-негуманоидные

Искусственно-негуманоидные стенды
Искусственно-негуманоидными являются те стенды, которые выглядят как инструменты, механические объекты, средства передвижения или любые другие искусственные предметы, вроде элементов одежды. Неофициальная подгруппа таких стендов, называемая "Связанные стенды", включает в себя негуманоидные стенды, которые виды всем людям.

Из-за того, что они выглядят как физические объекты, эти стенды зачастую заставляют своего пользователя носить их с собой. Если они не являются каким-либо оружием, эти стенды не подходят для прямого столкновения с противником. Большинство из них не могут хорошо защищать своего пользователя.

Однако, есть несколько стендов, которые выглядят как костюм, напрямую давая своему пользователю неплохие боевые способности.

Список стендов
EmperorMangaAv TohthMangaAv BastetMangaAv TheLockMangaAv ARSM BeachBoyAv ManhattanTransferAv CreamStarterAv
CatchTheRainbowAv TattooYouAv ChocolateDiscoAv CaliforniaKingBedAv PaperMoonKingAv LesFeuillesAv BrainStormAv OzoneBabyAv

Феномены

Стенды-феномены
Стенды из этой группы обладают способностями, которые не могут относится к предыдущим четырём группам..

Эти Стенды могут быть бесформенными, представляться, как сверхъестественный феномен, или просто давать пользователю способности высшего существо.

Они также могут иметь внешний вид настолько жуткий, что он не вписывается в естественные или искусственные категории.

Список стендов
KhnumMangaAv TenoreSaxMangaAv AchtungBabyMangaAv AtomHeartFatherMangaAv EarthWindAndFireMangaAv TalkingHeadAv NotoriousBIGAv OasisAv
Burningdownthehouse1 LimpBizkitAv BohemianRapsodyAv Scarymonster1 TicketToRideAv TubularBellsAv Schottkey1Av DoctorWuAv

Специальные

Связанные

Связанные стенды
Связанные стенды связаны к материальным объектам, таким как машины или куклы. В результате обычные люди чаще видят их в действии, поскольку объект, к которому они привязаны, будет демонстрировать сверхъестественные свойства. Связанные стенды обычно малозаметны, но иногда могут иметь собственный внешний вид. Как правило, чем больше объект, к которому привязан стенд, тем он сильней. В отличии от искусственных негуманоидных стендов, некоторые пользователи могут изменять внешний вид привязанного объекта.

Все связанные стенды легко принять по ошибке за обычные предметы, позволяя устроить засаду в радиусе их стенда и нанести первым удар в битве. Тем не менее, если объект будет уничтожен, то стенд прекратит существовать и тогда пользователь останется незащищённым.

Список стендов
StrengthMangaAv WheelOfFortuneAvAnim TohthMangaAv SurfaceMangaAv AtomHeartFatherMangaAv SuperFlyMangaAv CreamStarterAv PaisleyParkAv LesFeuillesAv

Колонии

Стенды-колонии
Стенды-колонии состоят из нескольких блоков, которые могут функционировать независимо от других. Вся колония составляет один стенд и в результате их сила разделена. Аналогично, урон пользователю пропорционален популяции стенда; чем больше количество единиц, тем меньше урон переносится пользователю, если юнит повреждён.

Благодаря их количеству, стенды-колонии могут использоваться для внезапной атаки с разных сторон, не боясь повреждений со стороны пользователя; он не умрёт, пока жив хотя бы один юнит.

Список стендов
BadCompanyMangaAv PearlJamMangaAv HarvesMangaAv SXP MetallicaAv SurvivorAv LesFeuillesAv BrainStormAv

Эволюционирующие

Эволюционирующие стенды
На протяжении всей серии вводятся различные методы изменения базовой формы стенда.

Некоторое количество стендов имеет врождённую способность подвергаться метаморфозу и развиваться естественным способом, становясь сильнее и позволяя пользователю разблокировать различные формы одного и того же стенды, называющимися "Актами". Это обычно происходит с людьми со слабым боевым духом, но сильным потенциалом для духовного роста.

Стрела известна за способность пробуждать стенды, её эффекты, по-видимому, определяются тем, является ли пользователь или стенд целевым. В случае с Killer Queen, она разработала новую способность, после того, как пользователь стенда Кира Йошикаге ударил второй раз. В Золотом ветре было установлено, что если Стрела пробьёт пользователя со стендом, то стенд может эволюционировать "Реквием (レクイエム Rekuiemu?) стенд", который даёт способности более мощные, чем обычный стенд.

Пользователь стенда может получить ещё один стенд, к которому относится процесс, описанный в дневнике ДИО как "путь к небесам". Тем не менее, метод не описан, но он включает в себя создание нескольких душ, которые сливаются вместе с пользователем стенда и достижения условий удельного веса.

В Гонка «Стальной Шар» для стенда была добавлена новая способность, если он был благословлён Святым Трупом.

Список стендов
Стенды-акты
EchoesMangaAv TuskAV
Реквием-стенды
SCR GERP
Различные эволюционировавшие стенды
BitestheDustMangaAv C-Moon 2 MadeinHeavenAv Dirtydeedsdonedirtcheap1 Soft&WetAv

Разумные

Разумные стенды
Хотя большинство Стендов не показывают никакой индивидуальности или простых намеков на это, есть Стенды, которые показывают полноценное сознание отдельно от своих Пользователей. Эти стенды могут думать, анализировать свою среду и общаться со своими пользователями, предлагая советы или комментируя свои действия. Их личности разнообразны, но большинство разумных Стендов всегда следуют командам своих Пользователей и защищают их. Некоторые разумные Стенды квалифицируются как автоматические, так как у них нет Пользователей и они думают сами.
Список стендов
AnubisMangaAv CheapTrickMangaAv SXP SG BabyFaceAv FFS DragonDreamAv YoYoMaAv
PaisleyParkAv

Коллективные

Коллективные стенды
В редких случаях стендом могут обладать одновременно/по очереди несколько пользователей.
Список стендов
AnubisMangaAv RattMangaAv CheapTrickMangaAv KGP BoomAv Scarymonster1 TattooYouAv Soft&WetAv

Примечания

  1. SO Chapter 142: C-Moon (2) pg. 9
  2. SO Chapter 142: C-Moon (2) pg. 8
  3. JOJO A-GO!GO!: STANDS, p.119