Это список различных типов стендов.

По способностям

В основном, стенды определяются по типу силы, которой они обладают. В битве очень важно, чтобы пользователь стенда знал тип способности Стенда, поскольку он раскрывает свои недостатки.

Ближней дистанции

Стенды ближней дистанции
Эти стенды известны особенностью наносить прямые мощные физические атаки. Их сила и скорость обычно превышают С. Они отличаются точностью, так как владелец чётко контролирует их действия. Их недостатком является необходимость находится вблизи владельца, хотя способности стенда могут обладать бесконечным радиусом действия. Подобные стенды обычно послушны и полностью подконтрольны владельцу.

Пользователь стенда ближней дистанции в основном предпочитают противостоять противникам напрямую, показывая всю мощь своего стенда, в то же время обходя минусы малого радиуса действия. Тем не менее, большинство из них практически бесполезны против оппонентов вне зоны их досягаемости и скрытных противников.

Список стендов
StarPlatinumAv.png MagicianRedMangaAv.png SilverChariotAv.png TheFoolMangaAv.png DarkBlueMoonMangaAv.png YellowTemperanceMangaAv.png DeathThirtheenMangaAv.png OsirisMangaAv.png
HorusMangaAv.png AtumMangaAv.png CreamMangaAv.png The World proФайл.png CD AV.png THP.png Echoes ACT3 HeavenDoorMangaAv.png
CinderellaMangaAv.png KQ1.png BoyIIManMangaAv.png EnigmaMangaAv.png GE.png GERP.png STF.png MB.png
PHP.png SG.png SoftMachineAv.png KraftWorkAv.png LittleFeetAv.png WhiteAlbumAv.png KGP.png MetallicaAv.png
NotoriousBIGAv.png SeccoAv.png SF.png KK.png FFS.png WRS.png Diverdown1.png GooGooDollsAv.png
LimpBizkitAv.png GrassOfHomeAv.png TuskAV.gif Ballbreaker1.png TicketToRideAv.png LonesomeMeAv.png Scarymonster1.png HeyYaAv.png
TubularBellsAv.png ChocolateDiscoAv.png InASilentWayAv.png BoomAv.gif RhythmAv.png SugarMountainSpringAv.png Dirtydeedsdonedirtcheap1.png TheWorldAv.png
Soft&WetAv.png FunFunFunAv.png CaliforniaKingBedAv.png NutKingCallAv.png I Am a Rock Av.png SpeedKingAv.png Schottkey1Av.png VitaminCAv.png
KQ8Av.png WalkingHeartAv.png

Дальней дистанции

Стенды дальней дистанции
Также известны, как дистационно контролируемые стенды.[1] Эти стенды имеют больший радиус действия, чем другие стенды, некоторые стенды дальней дистанции могут находиться в километрах от своего пользователя; поэтому они, как правило, имеют оценку A или B в радиусе действия. Более того, пользователь прекрасно контролирует перемещения своего стенда. С другой стороны, связь между пользователем и стендом сохраняется, следовательно, урон нанесенный стенду перенесется и на своего пользователя. Большинство таких стендов не могут похвастаться физической силой, в отличие от стендов других типов.

Пользователи таких стендов обычно используют своё преимущество в дистанции и контроле, чтобы обустраивать засады и убивать/ранить врага до того, как он успеет нанести ответный удар. Пользователь может оказаться уязвимым, если его поймают в момент, когда стенд находится вдалеке от него.

Список стендов
HierophantGreenMangaAv.png TowerOfGrayMangaAv.png EbonyDevilMangaAv.png EmperorMangaAv.png HangedManMangaAv.png LoversMangaAv.png HighPriestessMangaAv.png GebMangaAv.png
TenoreSaxMangaAv.png Echoes ACT1 Echoes ACT2 AquaNecklaceAv.png RedHotChilliPepperAv.png RattMangaAv.png HarvestAv.png Hs.jpg
SXP.png ARSM.png ManInTheMirrorAv.png TheGratefulDeadAv.png BeachBoyAv.png ClashAv.png TalkingHeadAv.png GreenDayAv.png
ManhattanTransferAv.png WS.png HighwayToHellAv.png MarilynMansonAv.png JumpinJackFlashAv.png PlanetWavesAv.png JailHouseLockAv.png SkyHighAv.png
UnderworldAv.png C-Moon 2.png TuskAV.gif WiredAv.png CatchTheRainbowAv.png CivilWarAv.png PaisleyParkAv.png BornThisWayAv.png
KingNothingAv.png BlueHawaiiAv.png DoggyStyleAv.png BrainStormAv.png Ozonebabyicon.png

Автоматические

Автоматические стенды
К автоматическим стендам относятся те, которые не требуют контроля владельца, действуя автономно, впрочем, обычно их деятельность сводится к выполнению простых инструкций. Большинство подобных стендов плохо связаны с телом пользователя, которому не передаются повреждения стенда, часто хозяин может вообще ничего не знать о действиях и состоянии стенда. Выделяется различные подтипы автоматических стендов:

Автоматические стенды дальней дистанции - могут находится на большом расстояние от своего пользователя и не терять свою мощность. В дополнение к уникальным способностям такого стенда у него так же будут замечательные физические характеристики, такие как большая устойчивость. Тем не менее, большинство стендов такого типа следуют простым инструкциям, сосредоточенным вокруг одного элемента, например, температуре, и не могут адаптироваться к ситуации.[2]

Посмертные Стенды - такие стенды способны существовать еще долго после смерти своего пользователя, что позволяет им действовать по собственной воле. Из-за своей природы посмертные стенды являются автоматическими и не имеют определённого радиуса действия.

Другие Стенды могут просто демонстрировать автоматические способности для использования которых пользователю необходимо минимальное участие. Способность Стенда может быть связана с условием, не связанным с волей Пользователя, что делает его полуавтоматическим. Они могут быть разумными и действовать самостоятельно, не следуя указаниям своих пользователей. В этом случае пользователь не имеет возможности контролировать его и становится жертвой своего собственного Стенда.

Список стендов
Автоматические стенды дальней дистанции
EmpressMangaAv.png Sheer Heart Attack Hs.jpg BlackSabbathAv.png BabyFaceAv.png RollingStonesAv.png MarilynMansonAv.png YoYoMaAv.png
PaisleyParkAv.png BornThisWayAv.png DoobieWahAv.png BlueHawaiiAv.png Ozonebabyicon.png
Посмертные Стенды
AnubisMangaAv.png NotoriousBIGAv.png MilagroManAv.png RemoteRomanceAv.png
Смешанные
TohthMangaAv.png JudgementMangaAv.png BastetMangaAv.png SethanMangaAv.png TheLockAv.png BoyIIManAv.png Super Fly Anime.png Cheap Trick Portrait Anime.png
TalkingHeadAv.png GreenDayAv.png SCR.png GERP.png Burningdownthehouse1.png HighwayToHellAv.png SurvivorAv.png DragonDreamAv.png
BohemianRapsodyAv.png HeavyWeatherAv.png HeyYaAv.png TubularBellsAv.png CaliforniaKingBedAv.png LesFeuillesAv.png KingNothingAv.png

Радиус неуместен

Радиус неуместен
Есть несколько стендов, у которых радиус имеет малую связь с тем, как они функционируют. Здесь могут быть некоторые стенды Объединенного Типа, а также стенды со способностями, связанными с пространством и временем, где радиус просто не применим.[3]
Список стендов
TohthMangaAv.png TheWorldMangaAv.png Star Platinum: The World EarthWindAndFireMangaAv.png Bites the Dust ManInTheMirrorAv.png KGP.png BohemianRapsodyAv.png
MadeinHeavenAv.png MandomAv.png Dirtydeedsdonedirtcheap1.png THE WORLD MilagroManAv.png DoctorWuAv.png

Материализованные

Материализующие стенды
Материализованные стенды [4], также известные как Связанные стенды, то есть те, которые закрепляются на материальных объектах, таких как транспортные средства или оружие. В результате обычные люди с большой вероятностью увидят их в действии, поскольку объект, с которым они объединены, будет демонстрировать сверхъестественные свойства. Материализованный стенд обычно лишен каких-либо черт, но иногда имеет свой собственный внешний вид. Более того, как правило, чем больше объект, с которым связан стенд, тем более мощным он является. В отличие от искусственных-негуманоидных стендов, некоторые пользователи могут изменять форму связанного объекта (некоторые пользователи могут иметь возможность изменять то, к какому объекту привязан стенд).

Материализованные стенды можно легко спутать с обычными предметами, что позволяет их пользователям застать врасплох своих врагов. Однако уничтожение объекта часто приводит к дееспособности стенда и оставляет пользователя беззащитным, если не раненым.

Список стендов
StrengthMangaAv.png WheelOfFortuneAvAnim.png TohthMangaAv.png SurfaceMangaAv.png AtomHeartFatherMangaAv.png SuperFlyMangaAv.png CreamStarterAv.png PaisleyParkAv.png
LesFeuillesAv.png

Психологического воздействия

Стенды психологического воздействия
Эта категория включает в себя стенды, чьи способности специализируются на атаке либо психологически, либо духовно, то есть их основной фокус-нападение на разум врагов пользователя, будь то в мыслях или снах. Природа этих способностей к стойкости может быть описана как полная противоположность типам силы ближнего действия, поскольку они не требуют физической атаки, чтобы быть эффективными.[4]

Стенды психологического воздействия иногда требует выполнения определенных условий, но по большей части от них практически невозможно защититься. Пользователи стендов, способные применять правильную тактику, которая дополняет эти способности, считаются непобедимыми.[4] Из списка JoJo6251: Death Thirteen, Atum и Tenore Sax в качестве примеров такого типа.

Список стендов
DeathThirtheenMangaAv.png AtumMangaAv.png TenoreSaxMangaAv.png HeavenDoorMangaAv.png Echoes ACT1Av.png SCR.png WS.png HeavyWeatherAv.png
BohemianRapsodyAv.png JailHouseLockAv.png CivilWarAv.png CaliforniaKingBedAv.png PaperMoonKingAv.png BlueHawaiiAv.png

По форме

По внешнему виду, стенды могут быть разделены на пять типов. Они могут быть либо естественными, либо искусственными, в зависимости от того, вдохновлены ли они природным объектом, вроде воды, или нет, а также они могут быть либо гуманоидными, либо негуманоидными. Пятая категория включает в себя стенды, которые нельзя включить ни в одну из вышеперечисленных групп.

Стоит заметить, что данные категории являются довольно расплывчатыми, так как стенды могут иметь черты как минимум двух категорий. Лист стендов внизу является субъективной оценкой их внешнего вида.

Естественно-гуманоидные

Естественно-гуманоидные стенды
Эти стенды имеют гуманоидные черты и формы с физическими характеристиками, приобретающими органический вид. Черты их лиц позволяют им выражать эмоции. Эта категория включает в себя гуманоидные (人間型Ningen-gata) стенды, которые очень похожи на людей.

Естественно-гуманоидные стенды в основном могут выполнять задачи, требующие некой ловкости: взятие вещей или, если они достаточно сильны, борьба с использованием своих кулаков и ног. Такие стенды чаще всего появляются в ранних частях.

Список стендов
StarPlatinumMangaAv.png MagicianRedMangaAv.png TheWorldMangaAv.png DarkBlueMoonMangaAv.png EmpressMangaAv.png AnubisMangaAv.png CrazyDiamondMangaAv.png RedHotChilliPepperMangaAv.png
BoyIIManMangaAv.png SXP.png SG.png SCR.png GERP.png KGP.png WS.png TheWorldAv.png
KQ8Av.png PaisleyParkAv.png

Искусственно-гуманоидные

Искусственно-гуманоидные стенды
Сохраняя человекоподобное тело, стенды этой категории часто имеют искусственные или механические детали, которые отделяют их от естественно-гуманоидных. Стенды, напоминающие кукол, роботов, киборгов или андроидов причисляются к данной категории. Их глаза как правило роботизированы и невыразительны, лица часто не имеют рта. Размеры данных стендов в основном равны человеческим, однако некоторые отдельные стенды могут отличаться в размерах.

Обычно, искусственно-гуманоидные стенды тот же принцип работы, что и естественно-гуманоидные, и могут выполнять все те же задачи. С продвижением серии, данные стенды постепенно вытесняли стенды с более естественной внешностью, поэтому сейчас они стали обычным явлением.

Список стендов
SilverChariotMangaAv.png DeathThirtheenMangaAv.png AtumMangaAv.png SurfaceMangaAv.png CinderellaMangaAv.png MB.png BlackSabbathAv.png KraftWorkAv.png
FFS.png GrassOfHomeAv.png TuskAV.gif Ballbreaker1.png InASilentWayAv.png CivilWarAv.png I Am a Rock Av.png DoggyStyleAv.png

Естественно-негуманоидные

Естественно-негуманоидные стенды
Данная категория включает стенды, которые не являются гуманоидными, но напоминают иные другие формы жизни или природные объекты. Эти включает базовые организмы, такие как животные и растения, а также более нетрадиционные концепты.

Эти стенды считаются более вариативными в плане внешности, однако они не имеют каких-либо функциональных характеристик. Некоторые стенды, похожие на животных, могут использовать клыки или когти для боя, а некоторые могут принимать форму природных элементов, невосприимчивых к физическим атакам.

Список стендов
HermitPurpleMangaAv.png TowerOfGrayMangaAv.png YellowTemperanceMangaAv.png JusticeMangaAv.png TheSunMangaAv.png GebMangaAv.png HorusMangaAv.png AquaNecklaceMangaAv.png
PearlJamMangaAv.png HarvesMangaAv.png StrayCatMangaAv.png ClashAv.png RollingStonesAv.png SurvivorAv.png SkyHighAv.png LesFeuillesAv.png

Искусственно-негуманоидные

Искусственно-негуманоидные стенды
Искусственно-негуманоидными являются те стенды, которые выглядят как инструменты, механические объекты, средства передвижения или любые другие искусственные предметы, вроде элементов одежды. Неофициальная подгруппа таких стендов, называемая "Связанные стенды", включает в себя негуманоидные стенды, которые видны всем людям.

Из-за того, что они выглядят как физические объекты, эти стенды зачастую заставляют своего пользователя носить их с собой. Если они не являются каким-либо оружием, эти стенды не подходят для прямого столкновения с противником. Большинство из них не могут хорошо защищать своего пользователя.

Однако, есть несколько стендов, которые выглядят как костюм, напрямую давая своему пользователю неплохие боевые способности.

Список стендов
EmperorMangaAv.png TohthMangaAv.png BastetMangaAv.png TheLockMangaAv.png ARSM.png BeachBoyAv.png ManhattanTransferAv.png CreamStarterAv.png
CatchTheRainbowAv.png TattooYouAv.png ChocolateDiscoAv.png CaliforniaKingBedAv.png PaperMoonKingAv.png LesFeuillesAv.png BrainStormAv.png OzoneBabyAv.png

Феномены

Стенды-феномены
Стенды из этой группы обладают способностями, которые не могут относится к предыдущим четырём группам..

Эти Стенды могут быть бесформенными, представляться, как сверхъестественный феномен, или просто давать пользователю способности высшего существо.

Они также могут иметь внешний вид настолько жуткий, что он не вписывается в естественные или искусственные категории.

Список стендов
KhnumMangaAv.png TenoreSaxMangaAv.png AchtungBabyMangaAv.png AtomHeartFatherMangaAv.png EarthWindAndFireMangaAv.png TalkingHeadAv.png NotoriousBIGAv.png OasisAv.png
Burningdownthehouse1.png LimpBizkitAv.png BohemianRapsodyAv.png Scarymonster1.png TicketToRideAv.png TubularBellsAv.png Schottkey1Av.png DoctorWuAv.png

Специальные

Последующие категории не документированы в официальной медиа, но часто используются в фэндоме Невероятных приключении ДжоДжо.

Колонии

Стенды-колонии
Стенды-колонии состоят из нескольких блоков, которые могут функционировать независимо от других. Вся колония составляет один стенд и в результате их сила разделена. Аналогично, урон пользователю пропорционален популяции стенда; чем больше количество единиц, тем меньше урон переносится пользователю, если юнит повреждён.

Благодаря их количеству, стенды-колонии могут использоваться для внезапной атаки с разных сторон, не боясь повреждений со стороны пользователя; он не умрёт, пока жив хотя бы один юнит.

Список стендов
BadCompanyMangaAv.png PearlJamMangaAv.png HarvesMangaAv.png SXP.png MetallicaAv.png SurvivorAv.png LesFeuillesAv.png BrainStormAv.png

Эволюционирующие

Эволюционирующие стенды
На протяжении всей серии вводятся различные методы изменения базовой формы стенда.

Некоторое количество стендов имеет врождённую способность подвергаться метаморфозу и развиваться естественным способом, становясь сильнее и позволяя пользователю разблокировать различные формы одного и того же стенды, называющимися "Актами". Это обычно происходит с людьми со слабым боевым духом, но сильным потенциалом для духовного роста.

Стрела известна за способность пробуждать стенды, её эффекты, по-видимому, определяются тем, является ли пользователь или стенд целевым. В случае с Killer Queen, она разработала новую способность, после того, как пользователь стенда Кира Йошикаге ударил второй раз. В Золотом ветре было установлено, что если Стрела пробьёт пользователя со стендом, то стенд может эволюционировать "Реквием (レクイエム Rekuiemu?) стенд", который даёт способности более мощные, чем обычный стенд.

Пользователь стенда может получить ещё один стенд, к которому относится процесс, описанный в дневнике Дио как "путь к небесам". Тем не менее, метод не описан, но он включает в себя создание нескольких душ, которые сливаются вместе с пользователем стенда и достижения условий удельного веса.

В Гонка «Стальной Шар» для стенда была добавлена новая способность, если он был благословлён Святым Трупом.

В ДжоДжолионе, Новая Локакака может быть использована чтобы развить стенд, через слияние двух пользователей. Когда Джозефуми Куджо слился с Йошикаге Кирой, его Soft & Wet адаптировал несколько способностей стенда Киры - Killer Queen, создавая новую форму стенда, которая принадлежит Джоске Хигашикате.

Список стендов
Стенды-акты
EchoesMangaAv.gif TuskAV.gif
Реквием-стенды
SCR.png GERP.png
Различные эволюционировавшие стенды
BitestheDustMangaAv.jpeg C-Moon 2.png MadeinHeavenAv.png Dirtydeedsdonedirtcheap1.png Soft&WetAv.png

Разумные

Разумные стенды
Хотя большинство Стендов не показывают никакой индивидуальности или простых намеков на это, есть Стенды, которые показывают полноценное сознание отдельно от своих Пользователей. Эти стенды могут думать, анализировать свою среду и общаться со своими пользователями, предлагая советы или комментируя свои действия. Их личности разнообразны, но большинство разумных Стендов всегда следуют командам своих Пользователей и защищают их. Некоторые разумные Стенды квалифицируются как автоматические, так как у них нет Пользователей и они думают сами.
Список стендов
AnubisMangaAv.png CheapTrickMangaAv.png SXP.png SG.png BabyFaceAv.png FFS.png DragonDreamAv.png YoYoMaAv.png
PaisleyParkAv.png SatoruStandAv.png

Коллективные

Коллективные стенды
В редких случаях стендом могут обладать одновременно/по очереди несколько пользователей.
Список стендов
AnubisMangaAv.png RattMangaAv.png CheapTrickMangaAv.png KGP.png WeatherReportSAv.png BoomAv.gif Scarymonster1.png TattooYouAv.png Soft&WetAv.png

Примечания

  1. SO Глава 142: C-Moon, Часть 2, стр. 9
  2. SO Глава 142: C-Moon, Часть 2', стр. 8
  3. JOJO A-GO!GO!: СТЕНДЫ, стр.119
  4. 4,0 4,1 4,2 JoJo6251, стр. 121

Навигация