ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2423
страницы
Типы стендов

Это список различных типов стендов во вселенной Невероятные приключения ДжоДжо.

По способностям

В основном, стенды определяются по типу силы, которой они обладают. В битве очень важно, чтобы пользователь стенда знал тип способности стенда, поскольку он раскрывает свои недостатки.

Ближней дистанции

Тип ближней дистанции (近距離パワー型 Kinkyori Pawā-gata?)

Эти стенды известны тем, что могут наносить мощные и/или быстрые физические атаки своим телом. Как правило, разрушительная сила и скорость стенда ближнего боя находятся где-то между A-C. Они также способны совершать движения, требующие высокой степени точности, поскольку ими непосредственно управляет пользователь. Недостатком таких стендов является то, что они должны находиться в непосредственной близости от своих пользователей, хотя их собственные способности могут иметь больший радиус действия. Эти стенды обычно подчиняются воле своих пользователей.

Пользователь стенда ближнего боя обычно предпочитает противостоять противнику напрямую, что позволяет ему продемонстрировать превосходную мощь своего стенда, а также обходить короткий радиус действия. Однако большинство из них практически бессильны против противника, который либо находится вне досягаемости, либо спрятан.

То, что стенд является стендом ближнего боя, не обязательно означает, что его способность имеет малый радиус действия. Некоторые стенды не могут далеко отходить от своего пользователя, но обладают способностью, влияющей на большую зону вокруг них.

Примеры
StarPlatinumMangaAv.png
MagicianRedMangaAv.png
SilverChariotMangaAv.png
TheFoolMangaAv.png
CreamMangaAv.png
TheWorldMangaAv.png
CrazyDiamondMangaAv.png
TheHandMangaAv.png
EchoesACT3Av.png
HeavenDoorMangaAv.png
KillerQueenMangaAv.png
GoldExperienceAv.png
StickyFingersAv.png
MoodyBluesAv.png
PHP.png
StoneFreeAv.png
KissAv.png
FooFightersAv.png
WeatherReportSAv.png
DiverDownAv.png
Tusk ACT4 Av.png
NutKingCallAv.png
SpeedKingAv.png

Дальней дистанции

Дальняя дистанция (遠隔操作型 Enkaku Sōsa-gata)

Также известны как стенды дистанционного управления,[1] эти стенды отличаются большим, чем средний, радиусом действия. Некоторые стенды дальней дистанции способны удаляться на километры от своих пользователей, поэтому они обычно имеют ранг A или B по дальности действия. Более того, пользователь может управлять их движением с хорошей точностью. С другой стороны, сохраняющаяся связь между пользователем и стендом означает, что повреждение стенда повредит и пользователю, и большинство таких стендов физически не подходят для других типов стендов.

Пользователи стендов дальнего боя обычно используют большую дальность и точность, чтобы устроить благоприятную засаду и убить/ранить противника до того, как он сможет ответить. Пользователь может оказаться уязвимым, если его застанут со стендом на большом расстоянии от него.

То, что стенд является дистанционным, не означает, что его способность автоматически имеет большой радиус действия. Некоторые стенды могут летать далеко от своих пользователей, но при этом воздействовать своими способностями только на близких.

Примеры
HierophantGreenMangaAv.png
LoversMangaAv.png
Echoes ACT1Av.png
RedHotChilliPepperMangaAv.png
HighwayStarMangaAv.png
SexPistolsAv.png
AerosmithAv.png
ClashAv.png
TalkingHeadAv.png
ManhattanTransferAv.png
WS.png
C-MoonAv.png
TuskAV.gif
CivilWarAv.png
BlueHawaiiAv.png

Автоматические

Автоматический тип (自動型 Jidō-gata)

Автоматические стенды - это все стенды, которые не следуют командам своих пользователей, а действуют автоматически по заданным инструкциям. Большинство автоматических стендов в некотором смысле отделены от своих пользователей, и поэтому, если нанести вред стенду, пользователь останется невредимым, а иногда и не узнает о состоянии своего стенда. Однако существует несколько подтипов автоматических стендов.

Стенды Автоматического-дистанционного типа (遠隔自動操縦型 Enkaku Jidō Sōjū-gata) могут перемещаться на большие расстояния от своих пользователей без потери энергии. В дополнение к своим соответствующим способностям они обладают примечательными физическими способностями, например, большой устойчивостью. Однако большинство дистанционных автономных стендов следуют простым инструкциям, сосредоточенным вокруг одной точки отсчета, например, температуры, и не могут адаптироваться к ситуации или совершать точные движения.[2]

Посмертные стенды[3] (死んでるスタンド Shinderu Sutando) способны существовать долгое время после смерти своего пользователя, позволяя ему действовать по собственной воле. В силу своей природы посмертные стенды действуют автоматически, поэтому дальность действия или урон, наносимый пользователю, не имеют значения.

Другие стенды могут просто демонстрировать автоматические способности, при этом от пользователя требуется минимальный вклад. Способность стенда может быть связана с условием, не зависящим от воли пользователя, что делает её полуавтоматической. Они могут быть разумными и действовать самостоятельно, не подчиняясь приказам пользователя. В этом случае пользователь может быть не в состоянии контролировать его и, возможно, стать жертвой силы своего стенда.

Примеры
Автоматический-дистанционный тип (遠隔自動操縦型 Enkaku Jidō Sōjū-gata)
SheerHeartAttackAv.png
BlackSabbathAv.png
RollingStonesAv.png
MarilynMansonAv.png
YoYoMaAv.png
BornThisWayAv.png
PaisleyParkAv.png
DoobieWahAv.png
OzonBabyAv.png
Посмертные стенды
AnubisMangaAv.png
NotoriousBIGAv.png
MilagroManAv.png
RemoteRomanceAv.png

Радиус неуместен

Радиус неуместен (射程距離無関係 Shatei Kyori Mukankei)

Есть несколько стендов, где радиус имеет очень мало общего с тем, как они функционируют. Это относится к тем, кто не имеет самостоятельных форм и обычно ассимилируется в телах своих пользователей; такие стенды называются Интергрированными типами (一体化型 Ittaika-gata?).

В эту категорию также входят стенды, влияющие на время и пространство, где радиус просто не применим[4]

Примеры
TohthMangaAv.png
TheWorldMangaAv.png
StarPlatinum4MangaAv.png
EarthWindAndFireMangaAv.png
BitestheDustMangaAv.jpeg
ManInTheMirrorAv.png
KingCrimsonAv.png
BohemianRhapsodyAv.png
MadeinHeavenAv.png
ScaryMonstersAv.png
MandomAv.png
D4CAv.png
TheWorldAv.png
MilagroManAv.png
DoctorWuAv.png

Материализованные

Материализованный тип (実体化型 Jikkaita-gata?)

Материализованные стенды[5], обычно называемые в западном фэндоме Связанные стенды, - это те, которые привязываются к материальным объектам, таким как транспортные средства или оружие, и по сути становятся этими объектами. В результате обычные люди чаще видят их в действии, так как объект, с которым они связаны, проявляет сверхъестественные свойства. Материализованный стенд обычно лишен черт, но иногда обладает собственным внешним видом. Более того, как правило, чем больше объект, с которым связан стенд, тем он мощнее. В отличие от искусственных-негуманоидных стендов, некоторые пользователи могут изменять форму связанного объекта (некоторые пользователи могут иметь возможность изменять объект, к которому привязан стенд).

Материализованные стенды можно легко принять за обычные предметы, что позволяет их пользователям застать врага врасплох. Однако уничтожение объекта часто выводит стенд из строя и оставляет пользователя беззащитным, если не раненым.

Примеры
StrengthMangaAv.png
WheelOfFortuneAvAnim.png
TohthMangaAv.png
SurfaceMangaAv.png
AtomHeartFatherMangaAv.png
SuperFlyMangaAv.png
CreamStarterAv.png
PaisleyParkAv.png
LesFeuillesAv.png

Психологического воздействия

Тип психологического воздействия (精神攻撃型 Seishin Kogeki-gata)

В эту категорию входят стенды, чьи способности специализируются на психологических или духовных атаках, то есть их основной целью является атака на разум врагов пользователя, будь то в их мыслях или снах. Природу этих способностей можно описать как полную противоположность силам ближнего боя, поскольку для их эффективности не требуется физическая атака.[5]

Способности стенда типа психологического воздействия иногда требуют соблюдения определенных условий, но в большинстве случаев от них практически невозможно защититься. Пользователи стенда, способные применять правильную тактику, дополняющую эти способности, считаются непобедимыми.[5] JoJo6251 перечисляет Death Thirteen, Atum и Tenore Sax как примеры этого типа стендов.

Примеры
DeathThirteenMangaAv.png
OsirisMangaAv.png
AtumMangaAv.png
TenoreSaxMangaAv.png
HeavenDoorMangaAv.png
Echoes ACT1Av.png
ChariotRequiemAv.png
WhitesnakeAv.png
HeavyWeatherAv.png
BohemianRhapsodyAv.png
SurvivorAv.png
JailHouseLockAv.png
CivilWarAv.png
CaliforniaKingBedAv.png
PaperMoonKingAv.png
BlueHawaiiAv.png

Предвидящие

Предвидящие (未来予知型 Mirai Yochi-gata)

Эти стенды обладают способностью предвидеть будущее и поэтому особенно полезны для того, чтобы избежать приближающейся опасности или направить своего пользователя к наилучшему варианту действий. Стенды такого рода, как правило, очень мощные, если их использовать вместе с другими стендами,[5] однако из-за природы Судьбы в серии ДжоДжо, для того, чтобы пользователь мог извлечь максимальную пользу, требуется определенное стратегическое планирование. JoJo6251 приводит Tohth в качестве примера.

Примеры
TohthMangaAv.png
KingCrimsonAv.png
RollingStonesAv.png

Разведывательные

Разведывательный тип (索敵・探査型 Sakuteki tansa-gata)

В буквальном смысле эти стенды называются "поисково-исследовательскими", они обладают способностями, позволяющими пользователю собирать информацию об окружающей обстановке.[5] Их можно использовать в качестве разведчиков или для непосредственного поиска конкретной цели. Как правило, они не так мощны, как другие стенды, и имеют ограниченное применение в гуще боя. JoJo6251 приводит Hermit Purple и Hierophant Green в качестве примеров.

Примеры
JoestarStandAv.png
HermitPurpleMangaAv.png
HierophantGreenMangaAv.png
HeavenDoorMangaAv.png
MoodyBluesAv.png
AerosmithAv.png
BeachBoyAv.png
BabyFaceComputerAv.png
StoneFreeAv.png
ManhattanTransferAv.png
PaisleyParkAv.png
KingNothingAv.png

По форме

Стенды также можно разделить по внешнему виду на пять основных типов. Они могут быть естественными или искусственными, а также гуманоидными или негуманоидными. Пятая категория, основанная на внешнем виде, включает в себя все стенды, которые не вписываются ни в один из предыдущих типов.[6]

Следует отметить, что эти категории являются и должны рассматриваться как свободные тенденции, и обычным делом является то, что стенд имеет признаки по крайней мере двух категорий. Приведенные ниже списки стендов являются субъективной оценкой внешнего вида стенда и не являются полными.

Естественно-гуманоидные

Естественно-гуманоидные (索敵・探査型 Sakuteki tansa-gata)

Эти стенды имеют гуманоидную форму с физическими характеристиками, которые принимают органический вид. Их человекоподобные черты лица позволяют им выражать эмоции. В эту категорию входят Человеческий тип (人間型 Ningen-gata). Стенды, которые очень похожи на людей. Хотя они обычно размером с человека, некоторые стенды могут отличаться по размеру.

Естественно-гуманоидные стенды обычно способны выполнять задачи, требующие определенной ловкости, например, хватать что-то, а если они достаточно сильны, то могут бороться и драться, используя кулаки и ноги. Такие стенды чаще появляются в ранних частях.

Примеры
StarPlatinumMangaAv.png
MagicianRedMangaAv.png
TheWorldMangaAv.png
DarkBlueMoonMangaAv.png
EmpressMangaAv.png
AnubisMangaAv.png
CrazyDiamondMangaAv.png
RedHotChilliPepperMangaAv.png
BoyIIManMangaAv.png
SexPistolsAv.png
ChariotRequiemAv.png
GoldExperienceRequiemAv.png
KingCrimsonAv.png
StoneFreeAv.png
WhitesnakeAv.png
TheWorldAv.png
KQ8Av.png

Искусственно-гуманоидные

Искусственно-гуманоидные стенды

Имея гуманоидоподобные тела, стенды этой категории часто имеют искусственные или механические нюансы, которые отличают их от естественно-гуманоидных. Внешность, напоминающая кукол, роботов, киборгов или андроидов, применима здесь. Их глаза обычно роботизированы и невыразительны, а рот отсутствует. Хотя обычно они имеют человеческий рост, некоторые стенды могут отличаться по размеру.

Как правило, искусственные гуманоиды функционально схожи с естественно-гуманоидными стендами и могут выполнять те же физические задачи. В серии, эти стенды постепенно вытеснили более естественные стенды и теперь являются обычным явлением.

Примеры
SilverChariotMangaAv.png
DeathThirteenMangaAv.png
AtumMangaAv.png
SurfaceMangaAv.png
CinderellaMangaAv.png
MoodyBluesAv.png
BlackSabbathAv.png
KraftWorkAv.png
FooFightersAv.png
GrassOfHomeAv.png
TuskAV.gif
Ballbreaker1.png
InASilentWayAv.png
CivilWarAv.png
I Am a Rock Av.png
DoggyStyleAv.png

Естественно-негуманоидные

Естественно-негуманоидные стенды

В этой категории представлены стенды, которые, не будучи человекоподобными, напоминают другие формы жизни или объекты в природе. Сюда входят основные организмы, такие как животные и растения, а также более необычные концепции.

Эти стенды значительно более разнообразны по внешнему виду и не имеют общих функциональных характеристик. Некоторые звероподобные стенды могут сражаться, используя клыки или когти, а некоторые могут принимать форму природного элемента, невосприимчивого к физическим атакам.

Примеры
HermitPurpleMangaAv.png
TowerOfGrayMangaAv.png
YellowTemperanceMangaAv.png
JusticeMangaAv.png
TheSunMangaAv.png
GebMangaAv.png
HorusMangaAv.png
AquaNecklaceMangaAv.png
PearlJamMangaAv.png
HarvestMangaAv.png
StrayCatMangaAv.png
ClashAv.png
RollingStonesAv.png
SurvivorAv.png
SkyHighAv.png

Искусственно-негуманоидные

Искусственно-негуманоидные стенды

Искусственно-негуманоидные стенды - это те стенды, которые выглядят как инструменты, механические объекты, транспортные средства или другие искусственные конструкции, такие как одежда. Неофициальное подмножество этой категории, называемое "Материализованные стенды", учитывает негуманоидов, которые видны не пользователям стендов.

Поскольку они выглядят как предметы, эти стенды обычно требуют, чтобы пользователь лично владел ими. Если они не являются каким-то оружием, эти стенды не подходят для прямого противостояния, и большинство из них особенно плохо защищают своих пользователей.

Однако есть несколько стендов, которые действуют как костюм, напрямую наделяя пользователя большими боевыми способностями.

Примеры
EmperorMangaAv.png
TohthMangaAv.png
BastetMangaAv.png
TheLockMangaAv.png
AerosmithAv.png
BeachBoyAv.png
OasisAv.png
ManhattanTransferAv.png
CreamStarterAv.png
CatchTheRainbowAv.png
TattooYouAv.png
ChocolateDiscoAv.png
CaliforniaKingBedAv.png
PaperMoonKingAv.png
LesFeuillesAv.png
BrainStormAv.png
OzoneBabyAv.png

Феномены

Феномены (現象型 Genshō-gata)

Тип Феномен (現象型 Genshō-gata)[7] включает в себя все стенды, которые не подпадают под предыдущие четыре.

Эти стенды могут быть бесформенными, проявляться как сверхъестественное явление или просто наделять пользователя сверхчеловеческими способностями. Они также могут иметь настолько жуткий вид, что не вписываются ни в естественные, ни в искусственные категории.

Примеры
KhnumMangaAv.png
TenoreSaxMangaAv.png
AchtungBabyMangaAv.png
AtomHeartFatherMangaAv.png
EarthWindAndFireMangaAv.png
TalkingHeadAv.png
NotoriousBIGAv.png
BurningDowntheHouseAv.png
LimpBizkitAv.png
BohemianRhapsodyAv.png
ScaryMonstersAv.png
TicketToRideAv.png
TubularBellsAv.png
Schottkey1Av.png
DoctorWuAv.png

Специальные

Ниже перечислены категории, не зафиксированные в официальных медиа, но часто упоминаемые в фэндоме Невероятные приключения ДжоДжо.

Колонии

Стенды-колонии

Стенды-колонии состоят из нескольких единиц, каждая из которых может функционировать полностью самостоятельно. Вся колония представляет собой один стенд, и, как следствие, их сила делится. Аналогично, урон, наносимый пользователю, пропорционален численности стенда; чем больше количество единиц, тем меньше урон при повреждении единицы.

Благодаря своей численности, стенды-колонии могут быть использованы для подавления противника, атакуя его с нескольких направлений, при этом пользователь не боится повреждений, поскольку пока остается хотя бы одна единица, он не умрет.

Примеры
BadCompanyMangaAv.png
PearlJamMangaAv.png
HarvestMangaAv.png
SexPistolsAv.png
MetallicaAv.png
SurvivorAv.png
LesFeuillesAv.png
BrainStormAv.png

Эволюционирующие

Эволюционирующие стенды

На протяжении всей серии появляются различные методы изменения базовой формы стенда.

Некоторые стенды обладают способностью претерпевать метаморфозы и развиваться естественным образом, становясь сильнее и позволяя своему пользователю открывать различные формы одного и того же стенда, называемые "ACT". Обычно это происходит с людьми со слабым боевым духом, но сильным потенциалом духовного роста.

Лук и Стрелы также известны своей способностью раскрывать потенциал стенда, причем их действие, по-видимому, зависит от того, является ли пользователь или стенд целью. В уникальном случае с Killer Queen она развила новую способность после того, как её пользователь Йошикаге Кира был поражен во второй раз. В Золотом ветре выясняется, что, будучи пронзенным Стрелой, стенд может превратиться в "Реквием (レクイエム Rekuiemu?)-стенд", который обладает способностями, намного превосходящими обычные стенды.[8]

Пользователь стенда также может получить новый стенд через процесс, описанный в дневнике ДИО как способ "достичь Небес". Хотя метод подробно не описан, он включает в себя слияние нескольких душ вместе с пользователем стенда и достижение определенных условий гравитации.

В Гонке «Стальной Шар», стенд может получить новую способность, если Святой Труп благословит его пользователя.

В ДжоДжолионе, Новая Локакака может быть использована для развития стенда, путем слияния двух пользователей стенда. Когда Джозефуми Куджо соединил свое тело с Йошикаге Кирой, его Soft & Wet адаптировал некоторые способности стенда Киры - Killer Queen, создав новую форму стенда, которым владеет Джоске Хигашиката.

Примеры
ACT-стенды
EchoesMangaAv.gif
TuskAV.gif
Реквием-стенды
ChariotRequiemAv.png
GoldExperienceRequiemAv.png
JorgeCMoonUltimateRequiemAv.jpg
MadeInHeavenUltimateRequiemMangaAv.png
JorgeArrowCrossHouseAv.gif
Прочие эволюционировавшие стенды
BitestheDustMangaAv.jpeg
C-MoonAv.png
MadeinHeavenAv.png
LoveTrainAv.png
PurpleHazeFeedbackAV.png
Soft&WetAv.png
TheWorldUltimateMangaAv.png

Разумные

Разумные стенды

Хотя большинство стендов не проявляют никакой личности или только намеки на нее, есть стенды, которые демонстрируют полноценное сознание, отдельное от своих пользователей. Такие стенды способны думать, анализировать окружающую среду и общаться со своими пользователями, предлагая советы или комментируя их действия. Их личности разнообразны, но большинство разумных стендов следуют командам своих пользователей независимо от них и действуют для их защиты.

Некоторые разумные стенды считаются автоматическими, поскольку у них нет пользователей, и они думают самостоятельно.

Примеры
AnubisMangaAv.png
CheapTrickMangaAv.png
SexPistolsAv.png
BabyFaceAv.png
DragonDreamAv.png
YoYoMaAv.png
Yasuho Stand2.png
WonderofUAv.png

Коллективные

Коллективные стенды

Коллективные стенды - это редкие случаи, когда стенд может иметь несколько пользователей одновременно или со временем, по разным причинам. Некоторые стенды естественным образом имеют более одного пользователя одновременно (например, Ratt и Tomb of the Boom 1 2 3), в то время как другие были переданы, либо из-за того, что стенд естественным образом сменил своего пользователя, либо из-за другого явления, связанного с пользователями.

Примеры
Стенды, меняющие пользователей
AnubisMangaAv.png
CheapTrickMangaAv.png
Стенды с одновременными пользователями
RattMangaAv.png
FooFightersAv.png
BoomAv.gif
TattooYouAv.png
Стенды, разделяемые через связанные с пользователем события
KingCrimsonAv.png
ScaryMonstersAv.png
Soft&WetAv.png

Примечания

  1. SO Глава 142: C-Moon, Часть 2 стр. 9
  2. SO Глава 142: C-Moon, Часть 2, стр. 8
  3. VA Глава 118: "Green Day" и "Oasis", Часть 4
  4. JOJO A-GO!GO!: СТЕНДЫ, стр. 119
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 JoJo6251, стр. 121
  6. JOJO A-GO!GO!: СТЕНДЫ, стр. 104
  7. JOJOVELLER - СТЕНДЫ
  8. VA Глава 135: Реквием играет тихо, Часть 3

Навигация

Advertisement