ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

Я отказываюсь! Мое тело совершенно здорово!

Конечный выбор, который действительно существовал: Тифозная Мэри (実在した究極の選択『腸チフスのメアリー』 Jitsuzai-shita Kyūkyoku no Sentaku "Chō-Chifusu no Mearī"?) - это шестая глава серии The Lives of Eccentrics, написанная и проиллюстрированная Хирохико Араки. Первоначально она была опубликована в сентябрьском номере Ultra Jump 19 августа 2003.

Описание

Следующая история повествует о жизни Мэри Маллон, более известной как "Тифозная Мэри".

Уже в юности у Мэри был настоящий талант к кулинарии, и она радовала людей своими рецептами. Даже её мать говорила ей, что кулинария - это основа счастья, и Мэри приняла этот урок близко к сердцу.

В 1897 году у многих людей в доме, где жила Мэри, поднялась высокая температура, а на груди появились пятна розового цвета. В течение долгого времени Мэри постоянно меняла заведения и дома, в которых готовила, но каждый раз люди в них заболевали. После того как в 1906 году на одной из вечеринок заболели гости, Мэри допросил доктор Сопер, инженер по санитарным вопросам. Сопер сказал, что Мэри была здоровым носителем тифа, который заражал окружающих, но Мэри отказывалась в это верить и пыталась сбежать. Рассерженная его оскорблениями, Мэри попыталась плюнуть в рот Соперу и запугала всех полицейских, плюнув в них, прежде чем сбежать.

Мэри избегала поимки до 1907 года и в течение 3 лет находилась на карантине в больнице. Врачи хотели удалить её инфицированный желчный пузырь, но Мэри отказывалась, и таким образом её мечта готовить еду для других была отвергнута.

Однако затем Мэри сбежала и нашла убежище в доме слепого старика и его ребёнка. Заразив бутылочку с молоком ребёнка, она чуть не заразила его, но благодаря удачному стечению обстоятельств ребёнок не заразился тифом. В дом ворвалась полиция, и Мэри снова пришлось бежать. Она была поймана в 1915 году и за свои провинности была изолирована на острове. Мэри прожила на острове всю оставшуюся жизнь и никогда ни для кого не готовила. Она скончалась в 1938 году.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement