ФЭНДОМ

DIUSymbol

Томоко Хигашиката (Hig 朋 子 Higashikata Tomoko) - второстепенный персонаж в Несокрушимом Алмазе.

Она - мать-одиночка Джоске Хигашиката, главного героя четвертой части.

Внешний Вид

Томоко - женщина среднего роста и худощавого телосложения. Она носит тёмные, прямые волосы примерно до шеи с заколкой.

Хотя её внешность немногочисленна, она меняла одежду каждый раз, когда она появлялась. Многие мужские персонажи описывают ее как привлекательную.

Личность

Мать-одиночка и учительница, Томоко проявляет сильный темперамент, ей не нравится, когда парни пытаются познакомиться с ней (поскольку она все еще любит Джозефа) и легко раздражается. Она также кажется слегка проницательной, заметив, что крышка на её бутылке молока, которую ей дал Анджело, была сломана. Несмотря на её острый темперамент, она в основном добрый человек, особенно для своей семьи и друзей.

Когда Джотаро приходит в поисках Джоске, она плачет и обнимает его, путая его с Джозефом; с которым она, кажется, остается влюбленной. Неизвестно, знала ли она, что он был женат во время их романа. Она очень любит свою семью, о чем свидетельствуют ее близкие отношения с сыном и покойным отцом. Она также может быть строгой с Джоске, так как она заморозила его счет, когда узнала, что он заработал 1,33 миллиона из общих 5 миллионов с Окуясу и Шигечи Янгу понимая, что Джоске потратит все это, если она этого не сделает, и сохранив его на будущее обучение в колледже.

Когда Томоко боится, она имеет тенденцию глотать ее собственную слюну.

История

Предыстория

Незадолго до событий третьей части у нее были отношения с Джозефом Джостаром (тогда она ещё училась в колледже). 62-летний мужчина, однако, был женат на Сьюзи Кью, и поэтому Томоко не сказал ему, что она беременна его незаконнорожденным ребенком, Джоске, о котором Джозеф узнал только тогда, когда мальчику было 16 лет.

Когда Джоске получал свой стенд и сильно заболел (так же, как его единокровная сестра, Холли Куджо), она проехала через метель, чтобы отвезти его в больницу, хотя это привело к тому, что автомобиль застрял в снегу. В конечном итоге их спас неизвестный ученик старшей школы с помпадуром, который бросил свое пальто под машину, позволяя ей пахать насквозь.

Несокрушимый Алмаз

Томоко представлена ​​как вспыльчивая женщина, нападающая на мужчину, который предложил познакомиться её, а затем предложил подвезти. Затем она встречает на пороге Джотаро Куджо, которого она принимает за Джозефа и обнимает. В слезах она признаётся в своей любви к нему, но отступает в замешательстве, когда Джотаро говорит ей, что он не Джозеф. Ей требуется много времени, чтобы переодеться в спальне Рёхея Хигашиката, подавленной его смертью от инсульта (на самом деле это был станд Анджело - Aqua Necklace).

Позже на неё напал Теруноске Миямото, который вторгается в ее дом и превращает ее в бумагу со своим Стендом, Enigma, после того, как он увидел признаки страха (глотая слюну). Затем Теруносуке использовал её, чтобы увидеть признаки страха у Джоске, но был побежден им же, а Фунгами Юя и Томоко были спасены.

ДжоДжолион

В Альтернативной Вселенной Томоко Хигашиката является матерью Нориске Хигашиката IV, которой при рождении дали имя Джоске. Однако она вышла замуж за Нориске Хигашиката III и попала в семью Хигашиката извне. Имя мужа "Joshou", которое имеет сходство с именем Джозеф.

Интересные факты

  • Она любит особый бисквит из Камакуры. [1]
  • Когда она боится, Томоко имеет тенденцию глотать её собственную слюну. [1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 405:Enigma Boy 2

Галерея

Навигация