ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Побег с горы Ханареро (鼻炉山から脱出しろ Hanareroyama kara Dasshutsu-shiro?) это семнадцатый том ДжоДжолион и сто двадцать первый том манги «Невероятные приключения ДжоДжо».. Он содержит сюжетную арку Оценщик растений - Рай Мамедзуку (31) сюжетную арку Урбан Герилья и Доремифасольляси До .

Главы

Комментарии Автора

Цитата Изображение
Я не буду упоминать какие-либо названия, но тот факт, что у нас было несколько «хороших фильмов ужасов» в последнее время, это не просто удовольствие, это облегчение. Под «хорошо» я имею в виду «страшно».

Первые фильмы ужасов, как правило, снимаются при ограниченном бюджете, поэтому им не нужны знаменитости. Тогда, если они оценены R, они относительно бесплатны. У них тот же дух, что и у мятежных рок-песен. Ужас является выражением беспокойства общества, так что вы действительно можете сказать, насколько талантливы люди, которые его создали, когда вы его видите. То, что этот фильм «хороший», означает, что наше общество, культура и этот дух не застаиваются, а скорее «развиваются». Поэтому, когда я вижу хороший фильм ужасов, я всегда наслаждаюсь им и чувствую облегчение.».»

ArakiJJL17.jpg

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement