ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Go Beyond (ゴー・ビヨンド Gō Biyondo?) - это двадцать шестой том ДжоДжолиона и сто тридцатый том манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Описание

Игнорируя предупреждение Тоору, Ясухо звонит Кей Ниджимуре. Однако, на высоте 10 000 метров в небе, часть от самолета вот-вот упадет на Ясухо! Тем временем, Джоске приближается к пониманию смысла слов "есть вещи, которые нельзя увидеть", произнесенных умирающим Мамедзуку...?!

Главы

Комментарий Автора

Комментарий Автора
ArakiJJL26.png
Я не из тех людей, которые любят говорить о том, что делаю публике, но недавно я занимался с машиной, которая вибрирует. Оно называется "вибрирующая машина" и когда ты на нее забираешься, твои ноги, позвоночник, мозг и зубы начинают вибрировать.

Я слышал, что изначально это устройство было создано для реабилитации людей, получивших травмы. Я был настроен скептически, сомневаясь, действительно ли оно будет оказывать такой же эффект, как и физические упражнения. Но, попробовав, я убедился, что устройство помогло мне набрать мышечную массу и очень быстро сбивало дыхание. Устройство приносит положительный результат быстрее, чем ты ожидаешь. Думаю, что это отличное изобретение и мне нравится нарастающий эффект, потому что именно так, можно описать "ДжоДжолион".

*Gradual (徐々?) по-японски произносится как "ДжоДжо".

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement