ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Когда все проклятия сняты (全ての呪いが解けるとき Subete no Noroi ga Tokeru Toki?) - это двадцать седьмой и последний том ДжоДжолиона и сто тридцать первый том манги Невероятные приключения ДжоДжо. Он охватывает сюжетную арку Go Beyond сюжетную арку Инцидент Radio Gaga.

Описание

Джоске наконец удается атаковать главврача. Тем временем перед умирающим Тоору появляется Каато Хигашиката. Тоору, съевший плод Новой Локакаки, пытается залечить свои раны с помощью "Равноценного обмена". Но у Каато другие планы...! И какова будет судьба Джоске и Ясухо...?!

Главы

Комментарий Автора

ArakiJJL27.png

Кто сильнее, Годзилла или Ультрамен? Эта тема не выходит у меня из головы с тех пор, как я фантазировал на эту тему в детстве. Даже когда я пишу ДжоДжо, я не могу избежать этой темы. Кто самый сильный злодей? Что такое сила и что такое пик удачи? Я думаю, что самый сильный и страшный противник, с которым можно столкнуться, - это нечто под названием "бедствие". Кажется, что бедствие нападает наугад, но на самом деле оно связано определенной логикой и приходит ко всем нам одинаково. Оно слишком могущественно. Даже думать о том, как его преодолеть, может оказаться невозможным. Таким образом, ДжоДжолион подходит к концу.

「ゴジラVS.ウルトラマン」はどちらが強いのか? それは夢見る子供の頃からの永遠のテーマだ。
『ジョジョ』を描く時、このテーマから逃げる事は出来ない。誰が一番強い敵なのか? 何が強くて一番幸せなのか?
『厄災』という敵は最強で最恐だと思った。厄災は不条理で襲って来るけれども、実は「理」でがんじがらめに繋がっていて、万人のもとに平等にやって来る。強すぎる。厄災を「乗り越える」とか考える事、それ自体がいけない事なのかもしれない。
ジョジョリオン完結。

Галерея

Прочее

Vogue Italia Dec 2007 Patterns 3.jpg

  • Эстетика обложки тома, вероятно, является отсылкой к статье "Patterns" декабрьского выпуска Vogue ItaliaW 2007 года.

Примечания

Навигация

Advertisement