ФЭНДОМ

PBSymbol

Тонпетти (トンペティ Tonpeti?) - второстепенный союзник, представленный в «Призрачной крови». Будучи учителем Хамона, он обучал Уильяма Цеппели, Стрэйтса и Дайр а.

Внешность

Тонпетти — пожилой мужчина среднего роста и телосложения. У него темные кожа и глаза, заметные надбровные дуги, бровей нет, глубокие морщины и мешки под глазами, седая борода, нет волос. Его манера одежды включает светло-желтое монашеское одеяние с коричневыми наплечниками.

Личность

Тонпетти мудр и проявляет большую заботу к другим.

История

Предыстория

Тонпетти — тибетский учитель Хамона, обучавший Стрэйтса, Дайра и 25-летнего Уильяма Цеппели. Он предсказал смерть Цеппели, если тот продолжит обучение, но Уильям решил продолжить ради уничтожения каменной маски. Когда он нашел ее, Цеппели послал письмо Тонпетти.

Призрачная кровь

Тонпетти, в сопровождении его учеников, Дайра и Стрэйтса, отправляется в Винднайт-Лот, чтобы помочь Джонатану в битве против Дио. Тем не менее, они не смогли встретиться с Джонатаном и Спидвагоном, пока не погиб Уильям Цеппели. Во время битвы Дио и Джонатана, Дайр был убит, но Тонпетти и Стрэйтс все еще помогали убивать оставшихся зомби Дио. Его последнее появление было на причале перед отплытием Эрины и Джонатана на медовый месяц. Неизвестно, что было с Тонпетти между первой и второй частями, но можно предположить, что он погиб. Преемниками Тонпетти стали Стрэйтс и его последователи.

Способности

Будучи учителем Хамона, он обучал множество людей этому искусству. Тонпетти — единственный персонаж способный предсказывать будущее по прикосновению руки. Его ученики демонстрировали многочисленные техники, включая способность к исцелению.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

BT Эпизод 15: The Ties That Bind JoJo (Флешбек)

Видеоигра

Phantom Blood (PS2)

Тонпетти появляется как играбельный персонаж в некоторых главах и дополнительном режиме. Из-за того что Тонпетти мало появлялся в манге, его движения и боевая стойка были придуманы для игры. Его особые движения включают удар противника увеличенной рукой и град ударов Хамона.

Галерея

Примечания

Навигация