ФЭНДОМ

JJLSymbol
Похоже, мы встретились... в удачное время. Кажется, с нами вечно так...

—Тоору к Ясухо Хиросе, JJL Глава 84: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 1

Тоору (透龍(とおる) Tōru?) является антагонистом, представленным в восьмой части Невероятных приключений ДжоДжо, ДжоДжолион. Впервые появляется в сюжетной арке Doctor Wu и Awaking 3 Leaves.

Это бывший парень Ясухо Хиросе из старшей школы, работающий неполный рабочий день в Госпитале университете T.G.. Он также имеет таинственные связи с главврачом больницы Сатору Акефу.

Внешность

Тоору стройный юноша, чуть выше Ясухо. На голове у него вьющиеся волосы в афро-стиле, с двумя белыми завитками по бокам. У него густые брови, которые он постоянно поднимает, чтобы показать счастье (обычно находясь рядом с Ясухо).

Он носит темный жилет поверх толстовки, которая заканчивается на наполовину, оставляя открытую нижнюю часть живота. На правой груди жилета есть символ с буквой "S" с солнцем. Аналогичная, но меньшая буква "S" расположена в паховой области его штанов. На обоих плечах его толстовки два плюшевых мишки. Его штаны украшены цветочным узором, на котором изображены виноградные лозы и листья.

Личность

Тоору выглядит как любезный подросток, который хочет вновь разжечь свои отношения с Ясухо. Будучи ее бывшим парнем, Тоору не только дружелюбен, но и кокетничает с ней. Например, он без колебаний прикасается к ней интимно, и его не беспокоит то, что Ясухо открыто отвергает его, будучи уверенным, что она испытывает к нему чувства. Он также иногда дразнит ее, открыто напоминая ей об их совместном опыте. Его любовь к Ясухо заставляет его открыто сказать ей, что он хочет вернуться к ней.

В противном случае Тоору сердечен к тем, кто его окружает, даже к Джоске, который с подозрением относится к нему. Он также действует по собственной инициативе, чтобы спасти ребенка от удушья, ссылаясь на свою героическую сторону.

И тем не менее, Тоору, похоже, также тесно связан с сознанием Сатору Акефу и знает всё то, что знает Акефу, показывая, что у них уникальные отношения. Доброжелательность Тоору также подвергается сильному сомнению, когда он вновь появляется в поместье Хигашиката и позволяет Ясухо умереть, вместо этого слушая музыку и ожидая, чтобы взять Новый Локакака.

Способности

Пока нет никаких подтверждений того, является ли Тоору обычным человеком. Однако, он смутно осознает всё то, что знает Сатору Акефу, несмотря на то, что они оба находятся на большом расстоянии.

История

Предыстория

Тоору является гражданином Морио. В старших классах он встречался с Ясухо, и они, кажется, были очень близки. За год до событий ДжоДжолиона он расстался с ней.

Затем он стал работать на неполный рабочий день в Университетской Больнице TG.

Университетская больница

Он дразнит Ясухо и намекает на то, что их предыдущие отношения были несколько сексуальными, но в остальном они оба в хороших отношениях, как он показал, выполнив свое обещание передать ее сообщение Джоске.

После этого Тоору постоянно пересекается с ней, а Ясухо следует за Джоске и Рай через больницу. Каждый раз он флиртует с Ясухо и пытается напомнить ей о том, как они проводили время вместе. В конце концов он звонит Ясухо и оставляет сообщение, в котором заявляет о своей любви к ней и говорит, что хочет снова встретиться с ней. Вскоре у Джоске возникают проблемы, когда пациент с переломанной шеей умирает рядом с ним, создавая впечатление, что Джоске был виновником убийства, Тору снова выходит на передний план. Успокоив Ясухо, он обещает дать полиции показания в пользу Джоске.

Появления

Манга

Галерея

Примечания

  1. JJL Глава 81: Doctor Wu и Awaking 3 Leaves, Часть 3

Навигация