ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.

Тоору (透龍(とおる) Tōru?) второстепенный персонаж, появившийся в ДжоДжолионе. Он бывший Ясухо Хиросе ещё со старшей школы и работник на пол ставки в TG Университетская Больница.

Внешний Вид

Тоору стройный мужчина, чуть выше Ясухо. На голове у него вьющиеся волосы в афро-стиле, с двумя белыми завитками по бокам. У него густые брови, которые он постоянно подбрасывает, чтобы показать невежество или счастье (обычно вокруг Ясухо).

Он носит темный жилет поверх толстовки, которая заканчивается на полпути, оставляя открытую нижнюю часть живота. На правой груди жилета есть символ с буквой "S" с солнцем, окружающим его. Аналогичная, но меньшая буква "S" расположена в паховой области его штанов. На обоих плечах его толстовки два плюшевых мишки. Его штаны украшены цветочным узором, на котором изображены виноградные лозы и листья.

Личность

Тору выглядит дружелюбным подростком, который хочет разжечь свои отношения с Ясухо. Уже будучи раз её парнем, Тоору не только дружелюбен, но и кокетничает с ней. Например, он не стесняется трогать ее интимными манерами и не беспокоится, что Ясухо открыто отвергает его, будучи уверенным, что она испытывает к нему чувства. Он также иногда дразнит ее, открыто напоминая ей об их сексуальном опыте вместе. Его любовь к Ясухо заставляет его открыто сказать ей, что он хочет вернуться с ней.

В противном случае Тоору сердечен тем, кто его окружает, даже Джоске , который с подозрением относится к нему. Он также спас ребенка от удушья по его инициативе, ссылаясь на героическую сторону.

История

Предыстория

Тоору является гражданином Морио. В старших классах он встречался с Ясухо, и они, кажется, были очень близки. За год до событий JoJolion он расстался с ней.

Затем он стал работать на неполный рабочий день в Университетской Больнице TG.

Университетская больница

Он дразнит Ясухо и намекает на то, что их предыдущие отношения были несколько сексуальными, но в остальном они оба в хороших отношениях, как он показал, выполнив свое обещание передать ее сообщение Джоске.

После этого Тоору постоянно пересекается с ней, а Ясухо следует за Джоске и Рай через больницу. Каждый раз он флиртует с Ясухо и пытается напомнить ей о том, как они проводили время вместе. В конце концов он звонит Ясухо и оставляет сообщение, в котором заявляет о своей любви к ней и говорит, что хочет снова встретиться с ней. Вскоре у Джоске возникают проблемы, когда пациент с переломанной шеей умирает рядом с ним, создавая впечатление, что Джоске был виновником убийства, Тору снова выходит на передний план. Успокоив Ясухо, он обещает дать полиции показания в пользу Джоске.

Галерея