ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 8 части.
JJLSymbolLarge.png

Когда всё закончится, всё, что останется... это только мечты и воспоминания.

—Тоору к Ясухо Хиросе, JJL Глава 104: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 21

Тоору (透龍(とおる) Tōru?) - это главный антагонист восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион, а также седьмой главный антагонист серии в целом.

Это бывший парень Ясухо Хиросе из старшей школы, работающий неполный рабочий день в Госпитале университете T.G.. Он также имеет связи с главврачом больницы Сатору Акефу.

В конце концов, он оказался каменным человеком и владельцем стенда Wonder of U.

Внешность

Tooru's appearance.png

Тоору выглядит как стройный человек невысокого роста, лишь немного выше Ясухо. У него вьющиеся волосы, уложенные в афро стиле, с двумя завитками по обеим сторонам. На более поздних изображениях эти завитки представляют собой два конца одной линии, а не отдельные. У него густые брови, которые он постоянно вскидывает, чтобы показать общее счастье (обычно по отношению к Ясухо).

Он носит темный жилет поверх толстовки, длинные рукава которой украшены тройными толстыми черными линиями. На правой груди жилета изображен символ буквы "S" с солнцем вокруг него. Аналогичная, но меньшего размера буква "S" расположена в области промежности его брюк. На каждом плече его толстовки изображены два плюшевых медведя. На его брюках есть цветочный узор, изображающий, по-видимому, виноградные лозы и листья.

Во время своего первого появления он одет в белый халат врача.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая кожа, светло-зелёная помада)
Волосы (Чёрные волосы, тёмно-синие отблески)
Глаза (Фиолетовые)
Костюм
(Чёрный топ с фиолетовыми бликами, жёлто-оливковые брюки, жёлто-оранжевый символ солнца, коричневые плюшевые мишки)

Личность

Как я уже сказал, воспоминания. Проходят годы, и у вас остаются только воспоминания.

—Тоору, JJL Глава 102: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 19

Тоору, кажется, любит Ясухо...

Как и многие Каменные люди, Тоору развил в себе антисоциальные наклонности в результате того, что первые 17 лет его жизни прошли в одиночестве. Хотя он умеет вести себя по-человечески и часто ведет себя в непринужденной, жизнерадостной манере, подлинная личность Тоору обладает невероятным чувством безжалостности. Лучше всего это проявляется в его особенно опасной способности стенда, основанного на бедствиях, а также в его явном безразличии к страданиям Ясухо, с которой он общался на позитивных условиях всего несколько часов назад.

...но в итоге готов бросить её, чтобы получить Локакаку

Тоору чрезвычайно амбициозен и сведущ как в технике, так и в медицине. Однако ему свойственно считать, что его молодость мешает ему полностью реализовать свой потенциал. В частности, он попытался предложить инновационную идею нескольким известным технологическим компаниям, но получил отказ из-за своего возраста и недостатка опыта. Как он объяснил Ясухо, это вызвало у него период длительного беспокойства и разочарования от мысли, что его жизнь проходит без каких-либо достижений.[6] Однако неизвестно, правдива эта история или нет. Главный проект Тоору - выращивание Локакака и создание лекарств, чтобы обеспечить себе богатство и власть. В рамках своей Организации Локакака, Тоору создал прибыльную схему лечения богатых людей с помощью Локакака, создал или поручил кому-то создать чудодейственное лекарство Локакака 6251 в качестве следующего шага своего плана, а также заинтересовался Новой Локакакой, размышляя о богатстве и власти, которые он мог бы получить, используя равноценный обмен нового фрукта.[3]

Тоору испытывает несколько необычную привязанность к Ясухо. Показано, что он познакомился с ней, когда она была маленькой девочкой, и она невольно помогла ему найти человека, за которого можно было бы себя выдать. Тоору говорит, что ему было весело с ней общаться и он надеялся встретить её снова.[3] В какой-то момент он стал её парнем и дорожит воспоминаниями, которые у него с ней были. После знакомства Тоору пожелал возобновить отношения с Ясухо.[7] Ранее отдалившийся друг от друга из-за упомянутого периода плохого психического здоровья, Тоору не только дружелюбен, но и кокетлив с ней. Например, он без колебаний прикасается к ней в интимной манере,[8] и его не беспокоит, что Ясухо открыто отвергает его ухаживания, будучи уверенным, что она испытывает к нему чувства. Он также иногда дразнит её, открыто напоминая ей об их совместном опыте.[9] Любовь Тоору приводит к его относительному милосердию по отношению к Ясухо, поскольку, когда она сталкивается с ним, Тоору находит время, чтобы предупредить её о своих силах и предлагает ей уйти, чтобы оставаться в безопасности.[3] Однако это милосердие не идет дальше простых предупреждений, поскольку он готов пожертвовать телом Ясухо во время обмена, чтобы исцелить свои собственные раны.[10]

Тоору - осторожный человек, который не идет на ненужный риск и ставит свою безопасность превыше всего. После ранения пузырями Джоске, он решает отказаться от борьбы с ним, чувствуя потенциальную опасность, которую тот может представлять для него.[11][12] Стенд Тоору также оснащен несколькими каменными насекомыми, которых он использует всякий раз, когда не может причинить бедствие своим врагам. В частности, он выпускает Dododo De Dadada на Джоске и Мамедзуку, чтобы атаковать и заставить их преследовать его, а затем выпускает Obladi Oblada, чтобы задержать Джоске и заставить его стенд сбежать из больницы.[12][13] В противоположность этой осторожной черте, он абсолютно уверен в своей способности и неоднократно предупреждает своих врагов о её воздействии. Несмотря на ранение, Тоору может упорствовать и быстро принимать решения, чтобы вернуть себе преимущество. Когда Джоске удается применить свою новую способность, он использует Новую Локакаку, чтобы совершить обмен с Ясухо, дабы исцелить свои раны.[10] Даже будучи окруженным и глубоко раненым, Тоору хватает ума попытаться насмехаться над Каато Хигашикатой по поводу её сына, чтобы побудить её напасть на него, хотя его уловка не срабатывает, как предполагалось.[14]

Из-за своего долгого жизненного цикла Тоору приспосабливает свой взгляд на жизнь, основанный на воспоминаниях и снах. Он сравнивает себя с камнем на вершине других, будучи свидетелем снов и воспоминаний давно ушедших людей. Тоору утверждает, что в конце всех вещей они остаются навсегда. Он применяет это убеждение к другим, что видно на примере того, как он насмехается над Каато по поводу её собственного наследия жестокости и смерти мечты её сына.[15]

Тоору, похоже, любит западную музыку, и его можно увидеть слушающим такие песни, как Crazy TrainW Оззи ОсборнаW и The Wonder of YouW в исполнении Элвиса ПреслиW.[16]

Способности

Стенд

Тоору - Каменный человек, а также пользователь стенда Wonder of U. Wonder of U способен создавать иллюзии, которые могут быть направлены на определенную цель. Он может маскироваться и принимать человеческий облик, что позволяет ему взаимодействовать с людьми, не являющимися пользователями стенда. Он также может создавать проекции самого себя, которые могут быстро перемещаться между местами, превращаясь и появляясь на прозрачных поверхностях, таких как окна или рамы для картин. Способность Wonder of U является автоматической и может быть активирована на любом человеке, который посмотрел на его спину, пытаясь преследовать его, или иным образом движется к нему.

Wonder of U (ワンダー・オブ・U(ユー))Link to this section

Пока способность Wonder of U активна, цель будет переживать различные случаи конфликтов, которые, кажется, разыгрываются самым разрушительным образом, какой только можно себе представить. Эти бедствия часто включают в себя неоднократное столкновение пострадавшего человека с предметами в окружающей среде, что приводит к гораздо более серьезным травмам, чем это возможно при обычных обстоятельствах. Триггер способности чувствителен, так как Мицубе достаточно просто спросить о присутствии Сатору Акефу в доме Хигашиката, чтобы активировать ее. Радиус действия способности неизвестен, но, судя по всему, он очень велик, так как Джоске и Мамедзуку были поражены, несмотря на то, что находились вдали от предполагаемого местонахождения Сатору Акефу.

История

Прошлое

Тоору становится взрослым

Тоору, как и другие Каменные люди, был брошен матерью в младенчестве и оставлен в пустыне. Вскоре после этого он проник в осиное гнездо, чтобы продолжить свое физическое развитие. Примерно через 17 лет он быстро превратился во взрослое тело, уничтожив при этом колонию ос. Он придумал себе имя, как и другие Каменные люди, однако его фамилия неизвестна, и неизвестно, украл ли он личность другого человека или нет.[17] Затем он отправился на Морио и незамеченным вошел в общество.

В 1941 году, когда Люси Стил исследует загадочную землю в Морио, её и Джозефа Джостара настигает существо в ограждении, нападающее на них. Когда они убегают, Люси замечает вдалеке Тоору, сажающего в горшок Локакаку.[18]

Подразумевается, что он причастен к убийству отца Рая Мамедзуку, поскольку человеческая форма Wonder of U была ненадолго замечена на похоронах отца Мамедзуку.[19]

Примерно за десять лет до событий ДжоДжолиона Тоору встречает молодую Ясухо Хиросе, которая в то время была маленькой девочкой. Заметив, как она использовала свой стенд Paisley Park для поиска в телефоне своей матери, Тоору поражает её, соскребая два камня вместе, чтобы разжечь костер, одновременно развеивая её сомнения на его счет. Тоору просит об одолжении и просит ее помочь ему найти человека, заявляя, что не знает его имени, но знает, что это пожилой человек с медицинской лицензией и что он живет один и изолирован от семьи. Ясухо находит ему подходящего человека, за которого будет выдавать себя его стенд, - Сатору Акефу. Тоору дарит Ясухо камни, чтобы произвести впечатление на других детей в летнем лагере Ясухо, и исчезает среди деревьев, желая снова встретиться с Ясухо после того, как она забудет о нем.[3]

Можно предположить, что после этого он начал выдавать себя за Сатору Акефу со своим стендом Wonder of U.

Как стало известно, Тоору и Ясухо встречались в старшей школе, хотя неизвестно, почему Тоору решил посещать это учебное заведение. Ясухо так и не узнала его фамилию за время их совместной жизни.[17] Затем он стал подрабатывать в Университетской Больнице TG в неопределенное время.[2]

Давление Ozon Baby

Тоору вместе со своим коллегой, Ву Томоки, пытаются встретиться с Бедняжкой Томом, чтобы забрать привитую ветку Локакаки. Они переодеваются в водителей скорой помощи и приезжают во фруктовый сад Хигашиката. Когда Бедняжка Том подходит к машине скорой помощи, в которой находятся Ву и Тоору, его внезапно настигает бедствие из-за его "преследования" Тоору, и он мгновенно погибает.[11] Хотя двоим удается захватить ветку, оставив Бедняжку Тома позади, их обманывают Джобин и Цуруги Хигашиката, чтобы получить вместо нее обычную грушевую ветку. Они понимают, что фруктовый сад поджег кто-то другой, а не Джоске и Бедняжка Том, и что настоящая ветка Локакака теперь у другой стороны.[20]

Университетская Больница

Тоору вновь встречает Ясухо в больнице

Тоору встречает Ясухо во время её противостояния с Ву Томоки в Университетской Больнице TG. Он поддразнивает Ясухо по поводу их прежних отношений, но в остальном между ними хорошие отношения, так как он выполняет свое обещание передать её сообщение Джоске.

После этого Тоору неоднократно пересекается с ней, когда Ясухо следует за Джоске и Раем по больнице. Каждый раз он заигрывает с Ясухо и пытается напомнить ей об их совместной жизни. В конце концов он звонит Ясухо и оставляет сообщение, в котором признается ей в любви и говорит, что хочет снова быть вместе. Когда Джоске попадает в беду, будучи обвиненным в убийстве пациента, умершего рядом с ним, Тоору успокаивает Ясухо, обещая дать показания в пользу Джоске.

The Wonder of You (Чудо твоей любви)

Тоору узнаёт о плане Джоске через свой стенд

Позже Тоору встречает Ясухо у порога ее дома. После речи о стремлениях Тоору и сожалений об отношениях, Тоору снова предлагает ей снова быть вместе, но Ясухо отвлекается на расследование. Тоору предлагает свою помощь и показывает Ясухо фотографию Сатору Акефу. Увидев лицо доктора, а также подтвердив связь между ним и Мицубой, Ясухо решает отправиться в дом Хигашиката.

Тоору не сопровождает Ясухо, а вместо этого обедает в фастфуде. Ясухо звонит ему и просит о помощи, так как она ранена в поместье Хигашиката. Тоору говорит, что вызовет скорую помощь, но Ясухо отказывается, говоря, что у нее есть способ вылечиться самой. Заинтересованный, Тоору отправляется в поместье Хигашиката. Приехав туда, Тоору не обращает внимания на страдания Ясухо и просто наблюдает за поместьем из окружающего леса, слушая музыку. Когда Сатору понимает план Джоске "пригласить" главного врача к себе, Тоору проявляет большую интригу по поводу неожиданного развития событий.

Джошу выходит из дома с растением Локакака в руках, а Тоору отступает в лес, чтобы остаться незамеченным. Наблюдая за Джошу и Ясухо, Тоору решает дать Ясухо съесть плод, чтобы убедиться в его силе. К тому же, он не чувствует угрозы с ее стороны. Прячась, Тоору поднимает шум и невольно дает Ясухо понять, что он ее враг.

Ясухо уверенно заявляет, что он - пользователь стенда, вызывающего бедствия, и Каменный челвоек. Она рассказывает об их странном совместном прошлом, о первой встрече, когда юная Ясухо гуляла со своим отрядом. Тоору говорит Ясухо, что ценит ее и хранит с ней приятные воспоминания, предупреждая ее об опасности встречи с ним, так как это приведет к активизации бедствия и мгновенной смерти. Затем он продолжает объяснять, что Хигашикаты уже находятся под его воздействием, а также Рай и Джоске, которые, по его словам, тоже скоро умрут. Ясухо берет телефон Джошу и начинает листать контакты. Тоору снова предупреждает ее, что обращение за посторонней помощью будет считаться преследованием и приведет к тому, что она погибнет первой. Ясухо продолжает свои действия, и Тоору заявляет, что Ясухо изменила порядок смерти, а это значит, что она скоро умрет от беды.

Тоору говорит Ясухо, что она умрет следующей, но Ясухо не слушает его и продолжает разговаривать с Кей Ниджимурой, чтобы найти Джоске. Мгновением позже Тоору получает ранение в голову благодаря комбинации пузырьков Soft & Wet и силы ветра Born This Way. Тоору понимает, что в пузырьках Soft & Wet действительно скрыта некая сила.

Тоору подстрелен пузырями Soft & Wet: Go Beyond

Раненый Тоору размышляет о природе атаки. Уверенный, что "поток бедствия" использует логику этого мира, чтобы вернуть любое преследование врагам в виде бедствия, он понимает, что пузырьки Джоске содержат что-то не из этого мира, не подчиняющееся логике этого мира. Видя, что Джоске слишком опасен, Тоору решает заставить свой стенд покинуть больницу, несмотря на то, что он хочет покончить с Джоске. Тоору также раскрывает себя и сталкивается с Ясухо, прося её передать ему новую Локакаку, чтобы предотвратить бедствие, которое убьет Ясухо. Джошу, пришедший в себя, встает и угрожает Тоору, который остается безучастным. Все трое замечают, что с неба на них падает что-то. Тоору догадывается, что это надвигающаяся беда, и хватает Ясухо, чтобы настоять на том, чтобы она отдала ей горшок. Джошу пытается напасть на Тоору, но падающий лист отрезает ему два пальца. Превозмогая боль, Джошу спотыкается о Ясухо, позволяя Тоору забрать горшок с Локакакой. Затем Тоору прощается с Ясухо.

Soft & Wet: Go Beyond

Раненный и съевший Локакаку, Тоору заставлен пройти через равноценный обмен с Цуруги

Пока Джоске продолжает пускать пузыри в Wonder of U, Paisley Park внезапно переносит один невидимый пузырь с собой из больницы в дом через сотовую связь. Невидимый пузырь летит в сторону Тоору, исчезая и вновь появляясь в его животе. Эта атака сбивает Тоору с горшка Локакака и останавливает бедствие Wonder of U, спасая Ясухо от приближающейся панели самолета, которая вместо этого врезается в поместье Хигашиката. Джоске объясняет Ясухо по телефону, что пузырь из его плеча нельзя контролировать, но у него есть "невидимое вращение", и именно с помощью Paisley Park он смог преодолеть бедствие, используя эту глубокую способность. В это же время Тоору встает на ноги, съедает оставшийся фрукт Локакака и бежит к Ясухо, истекая кровью от ранения. Джошу пытается остановить его, но дождевой желоб ударяет его по голове, сбивая с ног. Тоору настигает Ясухо, готовясь совершить обмен, но как раз вовремя, Ясухо нацеливает на него телефон, и еще один невидимый пузырь выстреливает, пронзая его грудь и горло. Тоору снова летит, ударяется о машину и падает на пол гаража, он ползет к двери в гараж, где стоит скорбящая Каато Хигашиката. Тоору ползет по земле, истекая кровью, смотрит прямо на Каато и планирует использовать её гнев, чтобы пробудить его способность. Она начинает объяснять рецепт своего рагу, которое было любимым блюдом Джобина. Тоору хватает стоящую рядом пилу и медленно встает на ноги. Он начинает вести монолог о камнях на вершине прибрежных скал, о воспоминаниях и снах, которые он переживает. Он насмехается над Каато, рассказывая о мечтах и желаниях её сына, о том, что они так и не сбылись. Он пытается ударить Каато пилой, но попадает под действие способности её стенда Space Trucking, карты прижимают Тоору к земле, и Wonder of U появляется на улице возле гаража. Однако у Каато нет намерения причинить вред, и вместо этого она начинает объяснять свою способность. Тоору недоумевает по поводу её истинных мотивов и сомневается в её целях. Когда Каато начинает открывать свою колоду карт, он сразу же замечает что-то между ними и начинает паниковать. Он требует рассказать, что находится между картами, и Каато отвечает, что это проклятие ее семьи. Колода открывается, и между этими картами оказывается Цуруги Хигашиката, страдающий от Каменной болезни. Цуруги вступает в контакт с Тоору, и начинается равноценный обмен, раскрываются намерения Каато. Она пришла в гараж, чтобы совершить обмен с Тоору, чтобы вылечить Цуруги.

Тоору распадается

Начинается процесс обмена, несмотря на то, что Тоору первым съел плод Локакаки, он все равно поддается равноценному обмену. Каато раскрывает измельченные ветки в своих картах и вливает сок в рот Цуруги. Wonder of U пытается атаковать Каато, но он начинает крошиться вместе с Тоору. В отчаянии он начинает умолять, утверждая, что плод - это божественное провидение, и умоляя Каато остановиться. Каато отмахивается от его мольбы, решив вылечить болезнь Цуруги и понести этот грех. Тоору начинает распадаться и умоляет Ясухо остановить Каато, напоминая ей об их прежних отношениях. Ясухо бездействует и продолжает наблюдать за происходящим. В последние минуты жизни Тоору галлюцинирует, что видит шершня, и умирает. Однако, несмотря на смерть Тоору, он успевает ранить Каато и способен проявиться как Wonder of U во рту Нориске, но, к счастью, на сцену выходит Джоске Хигашиката и уничтожает Wonder of U с помощью своей новообретенной способности.

Появления

Манга

Галерея

Примечания

  1. JJL Глава 110: Фруктовый салон Хигашиката, Расчет основан на появлении Тоору в 1941 году плюс 17-летний период спячки, через который проходят Каменные люди после рождения.
  2. 2,0 2,1 JJL Глава 81: Doctor Wu и Awaking 3 Leaves, Часть 3
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 JJL Глава 102: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 19
  4. Таймлайн ДжоДжолиона
  5. JJL Глава 108: Go Beyond, Часть 2
  6. JJL Глава 90: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 7, стр. 23-25
  7. JJL Глава 85: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 2, стр. 41
  9. JJL Глава 81: Doctor Wu и Awaking 3 Leaves, Часть 3, стр. 29
  10. 10,0 10,1 JJL Глава 106: Go Beyond
  11. 11,0 11,1 JJL Глава 104: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 21
  12. 12,0 12,1 JJL Глава 105: Безопасность прежде всего
  13. JJL Глава 98: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 15
  14. JJL Глава 107: Когда все проклятия сняты, стр. 16
  15. JJL Глава 107: Когда все проклятия сняты
  17. 17,0 17,1 JJL Глава 100: The Wonder of You (Чудо Твоей Любви), Часть 17, последняя страница из Конечная Дилемма
  18. JJL Глава 110: Фруктовый салон Хигашиката
  20. JJL Глава 76: Давление Ozon Baby, Часть 4

Навигация

Advertisement