ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
JJLSymbolLarge.png

Персонажа, о котором идет речь в этой статье, обычно называют "Тоору".
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ: Статья содержит детали сюжета 8 части.
Когда всё закончится, всё, что останется... это только мечты и воспоминания.
—Тору к Ясухо Хиросе, JJL Глава 104: The Wonder of You, Часть 21

Тору (透龍 Tōru?)[6] - это главный антагонист восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион, а также седьмой главный антагонист серии в целом.

Это бывший парень Ясухо Хиросе из старшей школы, работающий неполный рабочий день в Госпитале университете T.G.. Он также имеет связи с главврачом больницы Сатору Акефу.

В конце концов выясняется, что он - каменный человек и пользователь стенда, владеющий вызывающим бедствия Wonder of U, автоматическим стендом, который заставляет любого, кто вздумает преследовать либо сам стенд, либо Тору, пережить бедствие.

Внешность

Tooru's appearance.png

Тору выглядит как стройный человек невысокого роста, лишь немного выше Ясухо. У него вьющиеся волосы, уложенные в афро стиле, с двумя завитками по обеим сторонам. На более поздних изображениях эти завитки представляют собой два конца одной линии, а не отдельные. У него густые брови, которые он постоянно вскидывает, чтобы показать общее счастье (обычно по отношению к Ясухо).

Он носит темный жилет поверх толстовки, длинные рукава которой украшены тройными толстыми черными линиями. На правой груди жилета изображен символ буквы "S" с солнцем вокруг него. Аналогичная, но меньшего размера буква "S" расположена в области промежности его брюк. На каждом плече его толстовки изображены два плюшевых медведя. На его брюках есть цветочный узор, изображающий, по-видимому, виноградные лозы и листья.

Во время своего первого появления он одет в белый халат врача.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая кожа, светло-зелёная помада)
Волосы (Чёрные волосы, тёмно-синие отблески)
Глаза (Фиолетовые)
Костюм
(Чёрный топ с фиолетовыми бликами, жёлто-оливковые брюки, жёлто-оранжевый символ солнца, коричневые плюшевые мишки)
Аксессуары
(Желто-оранжевое солнце, коричневые плюшевые мишки)

Личность

Как я уже сказал, воспоминания. Проходят годы, и у вас остаются только воспоминания.
—Тору, JJL Глава 102: The Wonder of You, Часть 19

Тору, кажется, любит Ясухо...

Как и многие Каменные люди, Тору развил в себе антисоциальные наклонности в результате того, что первые 17 лет его жизни прошли в одиночестве. Хотя он умеет вести себя по-человечески и часто ведет себя в непринужденной, жизнерадостной манере, подлинная личность Тору обладает невероятным чувством безжалостности. Лучше всего это проявляется в его особенно опасной способности стенда, основанного на бедствиях, а также в его явном безразличии к страданиям Ясухо, с которой он общался на позитивных условиях всего несколько часов назад.

...но в итоге готов бросить её, чтобы получить Локакаку

Тору чрезвычайно амбициозен и сведущ как в технике, так и в медицине. Однако ему свойственно считать, что его молодость мешает ему полностью реализовать свой потенциал. В частности, он попытался предложить инновационную идею нескольким известным технологическим компаниям, но получил отказ из-за своего возраста и недостатка опыта. Как он объяснил Ясухо, это вызвало у него период длительного беспокойства и разочарования от мысли, что его жизнь проходит без каких-либо достижений.[7] Однако неизвестно, правдива эта история или нет. Главный проект Тору - выращивание Локакака и создание лекарств, чтобы обеспечить себе богатство и власть. В рамках своей Организации Локакака, Тору создал прибыльную схему лечения богатых людей с помощью Локакака, создал или поручил кому-то создать чудодейственное лекарство Локакака 6251 в качестве следующего шага своего плана, а также заинтересовался Новой Локакакой, размышляя о богатстве и власти, которые он мог бы получить, используя равноценный обмен нового фрукта.[3]

Тору испытывает несколько необычную привязанность к Ясухо. Показано, что он познакомился с ней, когда она была маленькой девочкой, и она невольно помогла ему найти человека, за которого можно было бы себя выдать. Тору говорит, что ему было весело с ней общаться и он надеялся встретить её снова.[3] В какой-то момент он стал её парнем и дорожит воспоминаниями, которые у него с ней были. После знакомства Тору пожелал возобновить отношения с Ясухо.[8] Ранее отдалившийся друг от друга из-за упомянутого периода плохого психического здоровья, Тору не только дружелюбен, но и кокетлив с ней. Например, он без колебаний прикасается к ней в интимной манере,[9] и его не беспокоит, что Ясухо открыто отвергает его ухаживания, будучи уверенным, что она испытывает к нему чувства. Он также иногда дразнит её, открыто напоминая ей об их совместном опыте.[10] Любовь Тору приводит к его относительному милосердию по отношению к Ясухо, поскольку, когда она сталкивается с ним, Тору находит время, чтобы предупредить её о своих силах и предлагает ей уйти, чтобы оставаться в безопасности.[3] Однако это милосердие не идет дальше простых предупреждений, поскольку он готов пожертвовать телом Ясухо во время обмена, чтобы исцелить свои собственные раны.[11]

Тору переходит к своей истинной природе

Будучи лидером Организации Локакака, Тору предпочитает скрывать свою истинную личность главврача через форму своего замаскированного стенда: Сатору Акефу, одновременно играя роль обычного работника на полставки в Университетской больнице TG. Вся эта шарада требует от Тору вести себя относительно нормально, нахально и альтруистично по отношению к окружающим, чтобы казаться безобидным и в то же время правдоподобным, например, он попросил Ясухо помочь найти Джоске и сказать ему, чтобы тот шел на 3-й этаж больницы,[2] "помог" Джоске определить, где стоял главврач во время преследования,[12] и даже пообещал Ясухо, что даст показания в пользу Джоске после внезапного "несчастного случая" с участием Джоске и пациента больницы.[13] Тору последовательно подыгрывает всему, что происходит в больнице, пока до него не доходит, что пытаются сделать Джоске, Ясухо и Рай, что заставляет его "случайно" сталкиваться с ними несколько раз в попытке замедлить их и помешать им добраться до главврача,[12] что делает его крайне подозрительным и оправдывает осторожность в глазах троицы. Тору оставался непринужденным в течение всех своих появлений, но только до тех пор, пока не узнал о местонахождении Новой Локакаки через раненую Ясухо, и тогда Тору немедленно лишился всех характеристик, которые он создал для себя, чтобы казаться безобидным работником Университетской больницы TG, отбросив фальшивую личину.[14] После этого он становится неизменно стоическим и целеустремленным врагом, уничтожая тех, кто встает на его пути, практически не заботясь о том, кого именно он должен убить и сколько разрушений он причинит в процессе, чтобы заполучить плод и обеспечить успех своей цели для собственной расы.

Тору скрывается в терпении во время продолжающегося хаоса

Тору - осторожный человек, который не идет на ненужный риск и ставит свою безопасность превыше всего. После ранения пузырями Джоске, он решает отказаться от борьбы с ним, чувствуя потенциальную опасность, которую тот может представлять для него.[15][16] Стенд Тору также оснащен несколькими каменными насекомыми, которых он использует всякий раз, когда не может причинить бедствие своим врагам. В частности, он выпускает Dododo De Dadada на Джоске и Мамедзуку, чтобы атаковать и заставить их преследовать его, а затем выпускает Obladi Oblada, чтобы задержать Джоске и заставить его стенд сбежать из больницы.[16][17] В противоположность этой осторожной черте, он абсолютно уверен в своей способности и неоднократно предупреждает своих врагов о её воздействии. Несмотря на ранение, Тору может упорствовать и быстро принимать решения, чтобы вернуть себе преимущество. Когда Джоске удается применить свою новую способность, он использует Новую Локакаку, чтобы совершить обмен с Ясухо, дабы исцелить свои раны.[11] Даже будучи окруженным и глубоко раненым, Тору хватает ума попытаться насмехаться над Каато Хигашикатой по поводу её сына, чтобы побудить её напасть на него, хотя его уловка не срабатывает, как предполагалось.[18]

Из-за своего долгого жизненного цикла Тору приспосабливает свой взгляд на жизнь, основанный на воспоминаниях и снах. Он сравнивает себя с камнем на вершине других, будучи свидетелем снов и воспоминаний давно ушедших людей. Тору утверждает, что в конце всех вещей они остаются навсегда. Он применяет это убеждение к другим, что видно на примере того, как он насмехается над Каато по поводу её собственного наследия жестокости и смерти мечты её сына.[19]

Тору, похоже, любит западную музыку, и его можно увидеть слушающим такие песни, как Crazy TrainW Оззи ОсборнаW и The Wonder of YouW в исполнении Элвиса ПреслиW.[20]

Способности

Стенд

Тору - Каменный человек, а также пользователь стенда Wonder of U. Wonder of U способен создавать иллюзии, которые могут быть направлены на определенную цель. Он может маскироваться и принимать человеческий облик, что позволяет ему взаимодействовать с людьми, не являющимися пользователями стенда. Он также может создавать проекции самого себя, которые могут быстро перемещаться между местами, превращаясь и появляясь на прозрачных поверхностях, таких как окна или рамы для картин. Способность Wonder of U является автоматической и может быть активирована на любом человеке, который посмотрел на его спину, пытаясь преследовать его, или иным образом движется к нему.

Wonder of U (ワンダー・オブ・U(ユー))Ссылка на этот раздел

Пока способность Wonder of U активна, цель будет переживать различные случаи конфликтов, которые, кажется, разыгрываются самым разрушительным образом, какой только можно себе представить. Эти бедствия часто включают в себя неоднократное столкновение пострадавшего человека с предметами в окружающей среде, что приводит к гораздо более серьезным травмам, чем это возможно при обычных обстоятельствах. Триггер способности чувствителен, так как Мицубе достаточно просто спросить о присутствии Сатору Акефу в доме Хигашиката, чтобы активировать ее. Радиус действия способности неизвестен, но, судя по всему, он очень велик, так как Джоске и Мамедзуку были поражены, несмотря на то, что находились вдали от предполагаемого местонахождения Сатору Акефу.

Знания

Как врач, Тору, судя по всему, очень хорошо разбирается в технологиях и регенеративной медицине, у него новаторский взгляд на жизнь, которым он искренне гордится. Однажды он рассказал Ясухо о придуманной им идее беспроводной электромагнитной индукции, которая позволяет телефонам и другим устройствам заряжаться без использования проводов и розеток, так как электричество просто отражается в небе и между двумя устройствами. Он также изобрел технологически продвинутое лекарство, Локакака 6251, вместе со своими подчиненными в исследовательской группе своей собственной организации.

История

Прошлое

Тору становится взрослым

Тору, как и другие Каменные люди, был брошен матерью в младенчестве и оставлен в пустыне. Вскоре после этого он проник в осиное гнездо, чтобы продолжить свое физическое развитие. Примерно через 17 лет он быстро превратился во взрослое тело, уничтожив при этом колонию ос. Он придумал себе имя, как и другие Каменные люди, однако его фамилия неизвестна, и неизвестно, украл ли он личность другого человека или нет.[21] Затем он отправился на Морио и незамеченным вошел в общество.

В 1941 году, когда Люси Стил исследует загадочную землю в Морио, её и Джозефа Джостара настигает существо в ограждении, нападающее на них. Когда они убегают, Люси замечает вдалеке Тору, сажающего в горшок Локакаку.[22]

Подразумевается, что он причастен к убийству отца Рая Мамедзуку, поскольку человеческая форма Wonder of U была ненадолго замечена на похоронах отца Мамедзуку.[23]

Примерно за десять лет до событий ДжоДжолиона Тору встречает молодую Ясухо Хиросе, которая в то время была маленькой девочкой. Заметив, как она использовала свой стенд Paisley Park для поиска в телефоне своей матери, Тору поражает её, соскребая два камня вместе, чтобы разжечь костер, одновременно развеивая её сомнения на его счет. Тору просит об одолжении и просит ее помочь ему найти человека, заявляя, что не знает его имени, но знает, что это пожилой человек с медицинской лицензией и что он живет один и изолирован от семьи. Ясухо находит ему подходящего человека, за которого будет выдавать себя его стенд, - Сатору Акефу. Тору дарит Ясухо камни, чтобы произвести впечатление на других детей в летнем лагере Ясухо, и исчезает среди деревьев, желая снова встретиться с Ясухо после того, как она забудет о нем.[3]

Можно предположить, что после этого он начал выдавать себя за Сатору Акефу со своим стендом Wonder of U.

Как стало известно, Тору и Ясухо встречались в старшей школе, хотя неизвестно, почему Тору решил посещать это учебное заведение. Ясухо так и не узнала его фамилию за время их совместной жизни.[21] Затем он стал подрабатывать в Университетской Больнице TG в неопределенное время.[2]

Давление Ozon Baby

Тору вместе со своим коллегой, Ву Томоки, пытаются встретиться с Бедняжкой Томом, чтобы забрать привитую ветку Локакаки. Они переодеваются в водителей скорой помощи и приезжают во фруктовый сад Хигашиката. Когда Бедняжка Том подходит к машине скорой помощи, в которой находятся Ву и Тору, его внезапно настигает бедствие из-за его "преследования" Тору, и он мгновенно погибает.[15] Хотя двоим удается захватить ветку, оставив Бедняжку Тома позади, их обманывают Джобин и Цуруги Хигашиката, чтобы получить вместо нее обычную грушевую ветку. Они понимают, что фруктовый сад поджег кто-то другой, а не Джоске и Бедняжка Том, и что настоящая ветка Локакака теперь у другой стороны.[24]

Университетская Больница

Тору вновь встречает Ясухо в больнице

Тору встречает Ясухо во время её противостояния с Ву Томоки в Университетской Больнице TG. Он поддразнивает Ясухо по поводу их прежних отношений, но в остальном между ними хорошие отношения, так как он выполняет свое обещание передать её сообщение Джоске.

После этого Тору неоднократно пересекается с ней, когда Ясухо следует за Джоске и Раем по больнице. Каждый раз он заигрывает с Ясухо и пытается напомнить ей об их совместной жизни. В конце концов он звонит Ясухо и оставляет сообщение, в котором признается ей в любви и говорит, что хочет снова быть вместе. Когда Джоске попадает в беду, будучи обвиненным в убийстве пациента, умершего рядом с ним, Тору успокаивает Ясухо, обещая дать показания в пользу Джоске.

The Wonder of You

Тору узнаёт о плане Джоске через свой стенд

Позже Тору встречает Ясухо у порога ее дома. После речи о стремлениях Тору и сожалений об отношениях, Тору снова предлагает ей снова быть вместе, но Ясухо отвлекается на расследование. Тору предлагает свою помощь и показывает Ясухо фотографию Сатору Акефу. Увидев лицо доктора, а также подтвердив связь между ним и Мицубой, Ясухо решает отправиться в дом Хигашиката.

Тору не сопровождает Ясухо, а вместо этого обедает в фастфуде. Ясухо звонит ему и просит о помощи, так как она ранена в поместье Хигашиката. Тору говорит, что вызовет скорую помощь, но Ясухо отказывается, говоря, что у нее есть способ вылечиться самой. Заинтересованный, Тору отправляется в поместье Хигашиката. Приехав туда, Тору не обращает внимания на страдания Ясухо и просто наблюдает за поместьем из окружающего леса, слушая музыку. Когда Сатору понимает план Джоске "пригласить" главного врача к себе, Тору проявляет большую интригу по поводу неожиданного развития событий.

Джошу выходит из дома с растением Локакака в руках, а Тору отступает в лес, чтобы остаться незамеченным. Наблюдая за Джошу и Ясухо, Тору решает дать Ясухо съесть плод, чтобы убедиться в его силе. К тому же, он не чувствует угрозы с ее стороны. Прячась, Тору поднимает шум и невольно дает Ясухо понять, что он ее враг.

Ясухо уверенно заявляет, что он - пользователь стенда, вызывающего бедствия, и Каменный челвоек. Она рассказывает об их странном совместном прошлом, о первой встрече, когда юная Ясухо гуляла со своим отрядом. Тору говорит Ясухо, что ценит ее и хранит с ней приятные воспоминания, предупреждая ее об опасности встречи с ним, так как это приведет к активизации бедствия и мгновенной смерти. Затем он продолжает объяснять, что Хигашикаты уже находятся под его воздействием, а также Рай и Джоске, которые, по его словам, тоже скоро умрут. Ясухо берет телефон Джошу и начинает листать контакты. Тору снова предупреждает ее, что обращение за посторонней помощью будет считаться преследованием и приведет к тому, что она погибнет первой. Ясухо продолжает свои действия, и Тору заявляет, что Ясухо изменила порядок смерти, а это значит, что она скоро умрет от беды.

Тору говорит Ясухо, что она умрет следующей, но Ясухо не слушает его и продолжает разговаривать с Кей Ниджимурой, чтобы найти Джоске. Мгновением позже Тору получает ранение в голову благодаря комбинации пузырьков Soft & Wet и силы ветра Born This Way. Тору понимает, что в пузырьках Soft & Wet действительно скрыта некая сила.

Тору подстрелен пузырями Soft & Wet: Go Beyond

Раненый Тору размышляет о природе атаки. Уверенный, что "поток бедствия" использует логику этого мира, чтобы вернуть любое преследование врагам в виде бедствия, он понимает, что пузырьки Джоске содержат что-то не из этого мира, не подчиняющееся логике этого мира. Видя, что Джоске слишком опасен, Тору решает заставить свой стенд покинуть больницу, несмотря на то, что он хочет покончить с Джоске. Тору также раскрывает себя и сталкивается с Ясухо, прося её передать ему новую Локакаку, чтобы предотвратить бедствие, которое убьет Ясухо. Джошу, пришедший в себя, встает и угрожает Тору, который остается безучастным. Все трое замечают, что с неба на них падает что-то. Тору догадывается, что это надвигающаяся беда, и хватает Ясухо, чтобы настоять на том, чтобы она отдала ей горшок. Джошу пытается напасть на Тору, но падающий лист отрезает ему два пальца. Превозмогая боль, Джошу спотыкается о Ясухо, позволяя Тору забрать горшок с Локакакой. Затем Тору прощается с Ясухо.

Go Beyond

Раненный и съевший Локакаку, Тору заставлен пройти через равноценный обмен с Цуруги

Пока Джоске продолжает пускать пузыри в Wonder of U, Paisley Park внезапно переносит один невидимый пузырь с собой из больницы в дом через сотовую связь. Невидимый пузырь летит в сторону Тору, исчезая и вновь появляясь в его животе. Эта атака сбивает Тору с горшка Локакака и останавливает бедствие Wonder of U, спасая Ясухо от приближающейся панели самолета, которая вместо этого врезается в поместье Хигашиката. Джоске объясняет Ясухо по телефону, что пузырь из его плеча нельзя контролировать, но у него есть "невидимое вращение", и именно с помощью Paisley Park он смог преодолеть бедствие, используя эту глубокую способность. В это же время Тору встает на ноги, съедает оставшийся фрукт Локакака и бежит к Ясухо, истекая кровью от ранения. Джошу пытается остановить его, но дождевой желоб ударяет его по голове, сбивая с ног. Тору настигает Ясухо, готовясь совершить обмен, но как раз вовремя, Ясухо нацеливает на него телефон, и еще один невидимый пузырь выстреливает, пронзая его грудь и горло. Тору снова летит, ударяется о машину и падает на пол гаража, он ползет к двери в гараж, где стоит скорбящая Каато Хигашиката. Тору ползет по земле, истекая кровью, смотрит прямо на Каато и планирует использовать её гнев, чтобы пробудить его способность. Она начинает объяснять рецепт своего рагу, которое было любимым блюдом Джобина. Тору хватает стоящую рядом пилу и медленно встает на ноги. Он начинает вести монолог о камнях на вершине прибрежных скал, о воспоминаниях и снах, которые он переживает. Он насмехается над Каато, рассказывая о мечтах и желаниях её сына, о том, что они так и не сбылись. Он пытается ударить Каато пилой, но попадает под действие способности её стенда Space Trucking, карты прижимают Тору к земле, и Wonder of U появляется на улице возле гаража. Однако у Каато нет намерения причинить вред, и вместо этого она начинает объяснять свою способность. Тору недоумевает по поводу её истинных мотивов и сомневается в её целях. Когда Каато начинает открывать свою колоду карт, он сразу же замечает что-то между ними и начинает паниковать. Он требует рассказать, что находится между картами, и Каато отвечает, что это проклятие ее семьи. Колода открывается, и между этими картами оказывается Цуруги Хигашиката, страдающий от Каменной болезни. Цуруги вступает в контакт с Тору, и начинается равноценный обмен, раскрываются намерения Каато. Она пришла в гараж, чтобы совершить обмен с Тору, чтобы вылечить Цуруги.

Тору распадается

Начинается процесс обмена, несмотря на то, что Тору первым съел плод Локакаки, он все равно поддается равноценному обмену. Каато раскрывает измельченные ветки в своих картах и вливает сок в рот Цуруги. Wonder of U пытается атаковать Каато, но он начинает крошиться вместе с Тору. В отчаянии он начинает умолять, утверждая, что плод - это божественное провидение, и умоляя Каато остановиться. Каато отмахивается от его мольбы, решив вылечить болезнь Цуруги и понести этот грех. Тору начинает распадаться и умоляет Ясухо остановить Каато, напоминая ей об их прежних отношениях. Ясухо бездействует и продолжает наблюдать за происходящим. В последние минуты жизни Тору галлюцинирует, что видит шершня, и умирает. Однако, несмотря на смерть Тору, он успевает ранить Каато и способен проявиться как Wonder of U во рту Нориске, но, к счастью, на сцену выходит Джоске Хигашиката и уничтожает Wonder of U с помощью своей новообретенной способности.

Появления

Манга

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 JJL Глава 110: Фруктовый салон Хигашиката, Расчет основан на появлении Тору в 1941 году плюс 17-летний период спячки, через который проходят Каменные люди после рождения.
  2. 2,0 2,1 2,2 JJL Глава 81: Doctor Wu и Awaking 3 Leaves, Часть 3
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 JJL Глава 102: The Wonder of You, Часть 19
  4. Таймлайн ДжоДжолиона
  5. JJL Глава 108: Go Beyond, Часть 2
  6. https://jojoex-kanazawa-goods.com/archives/3672
  7. JJL Глава 90: The Wonder of You, Часть 7, стр. 23-25
  8. JJL Глава 85: The Wonder of You, Часть 2, стр. 41
  10. JJL Глава 81: Doctor Wu и Awaking 3 Leaves, Часть 3, стр. 29
  11. 11,0 11,1 JJL Глава 106: Go Beyond
  12. 12,0 12,1 JJL Глава 84: The Wonder of You, Часть 1
  13. JJL Глава 86: The Wonder of You, Часть 3
  14. JJL Глава 96: Просто не двигайся
  16. 16,0 16,1 JJL Глава 105: Безопасность прежде всего
  18. JJL Глава 107: Когда все проклятия сняты, стр. 16
  19. JJL Глава 107: Когда все проклятия сняты
  21. 21,0 21,1 JJL Глава 100: The Wonder of You, Часть 17, последняя страница из Конечная Дилемма
  22. JJL Глава 110: Фруктовый салон Хигашиката
  24. JJL Глава 76: Давление Ozon Baby, Часть 4

Навигация

Advertisement