ФЭНДОМ

DIUSymbol
Я наконец-то получил эту так называемую способность «Стенд» ... не у всех есть такая, понимаешь? В некотором роде ты хочешь жить более опасной и успешной жизнью, чем обычный парень, не так ли?

—Тошикадзу Хадзамада, DU: Глава 28

Тошикадзу Хадзамада (間田 敏和 Hazamada Toshikazu?) - второстепенный персонаж Несокрушимого алмаза, появившийся как антагонист в арке Тошикадзу Хадзамада (Surface), и как союзник в Пойдем поиграем в доме мангаки.

Изначально, Хадзамада был недоброжелательным пользователем стенда, получившим его от Кейчо Ниджимуры, пока его не нейтрализовали Джоске Хигашиката и Коичи Хиросе. Впоследствии, он становится законопослушным и дружит с Коичи. Обладает стендом Surface.

Внешность

Будучи подростком, Хадзамада изначально был высокого роста, но позже, как и Тамами, он сжимается до высоты Коичи. В аниме, он изначально изображен как низкорослый.

У него длинные прямые темные волосы, он носит школьную форму с надписью "" вдоль воротника, а несколько поясов расстилаются по груди, отражая смирительную рубашку.

Его верхние веки темного цвета.

Личность

Я ... ни разу за всю мою жизнь не говорил девушке ... Хех! Во всяком случае, в этой школе только уродливые сучки...

—Хадзамада

Хадзамада кажется тихим и робким. Хотя сокурсники, как Джоске, изначально о нем не знают. Он держит ненависть к популярным людям; даже ревниво нападая на его собственный стенд, как только он принимает внешний вид Джоске. Он также демонстрирует очень сильную страсть к вещам, которые ему нравятся, например, к его любимой манге. Если эти вещи слегка оскорбляют или даже если кому-то это не нравится, Хадзамада становится невероятно жестоким; даже заставляя другого ученика выколоть глаз механическим карандашом из-за того, что он не любил мангу, которую предпочитал Хадзамада.

Heaven's Door показывает в нем еще более противную личность. Он издевался над мелкими животными, ему нравится тайно трогать свои гениталии в классе, и однажды он планировал изнасиловать Джанко, старшую школьную подругу. Таким образом, Рохан считает его гадким, и говорит, что никто не захочет читать рассказ о таком персонаже.[1]

Способности

См. также: Surface

Стенд Хадзамады способен имитировать внешность другого человека, а также заставлять того человека совершать те же движения, что и стенд (например, поднимать руку).

История

Биография

Hazamada picture

На фотографии прошлого года

Хадзамада учится на третьем курсе в классе 3-C частной средней школы Будогаока. Кейчо Ниджимура даёт ему стенд-способность, используя Лук и Стрелу. По слухам, в марте он поспорил со своим другом, а в следующую ночь его друг выколол собственное глазное яблоко своей шариковой ручкой. Мотив этого друга был неизвестен, так как он сказал, что у него уже было глазное яблоко в руке, прежде чем он понял, что делает. По-видимому, друг был взят под контроль стендом Хадзамады Surface, побудив Тамами Кобаяши провести расследование.

Тошикадзу Хадзамада (Surface)

Обыскав школу, Джоске решает взломать шкафчик Хадзамады. Внутри он находит странную деревянную куклу, которая оказывается Стендом Хазамады, Surface. После того, как Стенд копирует изображение Джосуке и лишает его возможности двигаться, Хадзамада появляется из-за шкафчиков и объясняет, что он хочет, чтобы Джотаро покинул город. Джоске пытается атаковать Surface, но не может сделать это с помощью своего диапазона Стенда. Surface заставляет Джоске толкнуть Коичи, а затем ударить себя в глаз ручкой. Предполагая, что Джоске потерял сознание, Хадзамада и Surface собираются встретиться с Джотаро. Они встречают Тамами Кобаяши, и Surface обманывает его, заставляя Тамами думать, что это на самом деле Джоске, и избивает его кирпичом.

После вызова Джотаро, который говорит им встретиться с ним на вокзале, замаскированный Surface приветствуется со многими школьницами, что злит Хадзамаду. Он пытается пробить свой собственный Cтенд, но понимает, что он сделан из дерева, и в итоге причиняет себе вред. Surface упрекает Хадзамаду за его действия, поскольку он, похоже, принял личность Джоске.

Хадзамада вытирает кровь с его руки на ближайший мотоцикл. Однако владелец мотоцикла находит пятно и начинает оскорблять Хадзамаду. Surface приходит сзади и избивает друга владельца мотоцикла, а затем хватает самого владельца сзади. Хадзамада вытаскивает скальпель и пытается отрезать мужчину рот, но останавливается, когда в него бросают разбитое стекло. Surface ловит стекло и понимает, что его бросил Джоске. Джоске может превратить битое стекло обратно в бутылку, оторвав при этом правую руку Surface. Это позволяет Джоске и Коичи бприбежать первыми, чтобы встретить Джотаро.

Джоске и Коичи сначала прибывают к Джотаро но Surface снова удается взять Джоске под контроль. Однако, прежде чем он сможет атаковать Джотаро, владелец мотоцикла и его друг, появившиеся ранее, были исцелены и проинструктированы Джоске, где находился Хадзамада. Они тащат Хадзамаду, избивая его до полусмерти. Джоске, освободившись от способности Surface, уничтожает деревянную куклу.

В больнице Джоске и Джотаро расспрашивают его об Акире Отоиши, но Хазамада отрицает, что знает что-либо. Затем он отмечает, что, по его мнению, они обязательно встретятся с ним, поскольку Хаздамада узнает, что каждому пользователю Стенда суждено встретить друг друга тонкой линией судьбы.

Пойдем поиграем в доме мангаки

Toshikazusize

Идёт вместе с Коичи

Хадзамада появляется позже (теперь намного меньше, чем раньше), желая подружиться с Коичи Хиросе, поскольку оба являются поклонниками мангаки Рохана Кишибе. Они посещают Рохана, и Хадзамада увлекается его работой, хотя Коичи немного боится его методов (таких как разрезание паука, который все еще жив, чтобы исследовать его изнутри). В итоге они пробираются в стол Рохана, чтобы увидеть его рисунки, но на них воздействует стенд Heaven's Door. Рохан читает про личность Тошикадзы, но мангака приходит к выводу, что он не подходит для его работы, и оставляет его в покое.

Люди города Морио

Хадзамада появляется снова после смерти Шигечи Янгу, будучи предупрежденным о Йошикаге.

В отличие от других, Хадзамада в частном порядке надеется никогда не встретиться с Кирой, вместо того чтобы проявить бдительность.

Прощай, город Морио

В конце сериала Хадзамада прощается с Рейми Сугимото.

Chapters / Episodes

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа
  • DU Episode 1 Эпизод {{{2}}}: [[DU Episode 1: Эпизод {{{2}}}|]] Шаблон:C
  • DU Episode 7 Эпизод {{{2}}}: [[DU Episode 7: Эпизод {{{2}}}|]]
  • DU Episode 8 Эпизод {{{2}}}: [[DU Episode 8: Эпизод {{{2}}}|]] Шаблон:Flash

Галерея

Интересные факты

  • Hazamada was first presented as a tall man, but after his defeat, he appears much smaller than before for unknown reasons. This is changed in the anime, however, as when Hazamada is first seen, he is already small in stature. This also happens with Tamami Kobayashi.
    • Hazamada's design, however, did become more simplistic and childlike after his defeat.

Примечания

  1. Шаблон:Ch3

Навигация