ФЭНДОМ

SOSymbolSBRSymbolJJLSymbol
Глаза Джонни - глаза убийцы. Он готов всё выбросить... даже свою человечность.

Джайро Цеппели о Тёмной Решимости Джонни Джостара, SBR Глава 64: Chocolate Disco, Часть 1

Тёмная Решимость (漆黒の意志 Shikkoku no ishi?) - феномен, уникальный для серии "JoJo's Bizarre Adventure", формально представленнная в её седьмой части - "Steel Ball Run".

Противоположность Золотому Духу, тёмная решимость - это особое состояние ума, во время которого решимость и намерение убить поднимается на поверхность. Сам термин придуман Ринго Родэгейном[1] и описан Джайро как состояние человека, когда он готов убить без колебаний и выбросить свою человечность.[2]

Описание

Johnny dark resolve

Тёмная решимость Джонни

Тёмная решимость - это особое состояние ума, которое периодически повторяется в более поздних частях серии "JoJo's Bizarre Adventure". Как следует из названия, этот феномен возникает, когда персонаж со злыми намерениями ненадолго вытесняет свой моральный компас, во время которого он склонен использовать смертельную силу для достижения своих личных целей. Любой с тёмными намерениями в глазах становится заметно более безжалостным, хладнокровным и без колебаний совершит большие акты насилия, если не откровенное убийство. Тёмная решимость чаще всего связана с моральной неопределённостью главного героя и будет проявляться в виде небольшого пламени, горящего в радужке глаз.

Спусковой механизм для определения темноты будет зависеть от человека и ситуации под рукой, но обычно связан с актом защиты, мести или приобретения чего-то важного. Типичным примером является друг или любимый человек в опасности, как это было в случае с Джолин Куджо, которая слышала, как Эрмес Костелло грабили тюремные охранники [3] или когда Джоске Хигашиката видит, как Ясухо Хиросе была похищена врагом [4]. В конкретном случае Джонни его тёмная решимость была сосредоточена вокруг его цели - получить Святой Труп с помощью насилия.

Люди с Тёмной Решимостью

Люди с Тёмной Решимостью
Джолин Куджо Джонни Джостар Джайро Цеппели Ринго Родэгейн Джоске Хигашиката

Рай Мамедзуку

Только в аниме

Люди с Тёмной Решимостью

Джонатан Джостар Юкако Ямагиши

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Мелочи

Johnny ASB DD

Тёмная Решимость Джонни в ASB

  • В опенинге Sono Chi no Sadame, глаза Джонатана также вспыхивают, когда он готовится противостоять своему архнемезе Дио Брандо, возможно, как дань этой тёмной решимости.
  • В 9 серии DiU глаза Юкако Ямагиши кажется, вспыхивают, когда она противостоит попыткам Коичи Хиросе отговорить её от симпатии к нему.
  • В All Star Battle Тёмную Решимость можно увидеть во время Heart Heat Attack Джонни, когда Tusk трансформируется из ACT 2 в ACT 3.
  • В девятой главе Baoh: The Visitor глаза Икуро вспыхивают, когда он готовится использовать лазер против Волкена.

Примечания

  1. SBR Глава 34: Мир настоящих мужчин, Часть 2
  2. SBR Глава 59: Миражи в Гёттисбурге
  3. SO Глава 3: Каменный Океан, Часть 3
  4. JJL Глава 33: Джоске! Отправляйся во Фруктовое кафе Хигашиката

Навигация