ФЭНДОМ

SDCSymbol

Уилсон Филипс (ウィルソン・フィリップス Wiruson Firippusu) - персонаж, появившийся в третьей части Невероятных приключений ДжоДжо.

Несмотря на то, что он является влиятельным американским политиком, Дио Брандо угоняет его машину и заставляет Уилсона Филлипса стать его шофером, чтобы преследовать группу Джостара на улицах Каира.

Внешний Вид

Уилсон Филлипс - мужчина средних лет с лишним весом и усами, состоящими из двух маленьких усиков на боку. Филлипс носит темный костюм из двух частей и яркий галстук в горошек, а также трилби a-la шляпа.

Характеристика

Сначала Уилсон Филлипс представляет себя скромным джентльменом, которому наплевать на окружающих его людей, способных с улыбкой приветствовать человека, который только что сломал руку своему водителю и вторгся в его машину без видимой причины. Он также уверен в своей власти, утверждая, что никто не может ничего с ним сделать, потому что он является сенатором Соединенных Штатов Америки; он полагает что однажды он станет президентом. Когда он подвергается сильному давлению со стороны Дио, его здравомыслие теряется, и он больше ни о чем не заботится.

Даже прежде чем потерять здравомыслие и, основываясь на своем внутреннем монологе, видно, что сенатор уже находился под большой манией величия, поскольку он пробормотал себе все достижения в своей жизни, полагая, что его невозможно остановить и он сможет превзойти любого, несмотря на очевидную демонстрацию силы, представленной Дио, что он может легко убить его.

Только до тех пор, пока Дио не испугался его угроз, сенатор обнаружил одну вещь, против которой он был действительно бессилен, таким образом разрушив его очевидно хрупкое эго.

История

Предыстория

Согласно его внутреннему монологу, он окончил среднюю школу и колледж будучи одним из лучших учеников (и в качестве капитана своей команды по борьбе в колледже), а затем стал уважаемым и влиятельным политиком. Затем он женился на модели, которая на 25 лет моложе его и купил виллу на тысячу акров в штате Гаваии. Он также утверждал, что платит в 50 раз больше налогов, чем средний человек.

OVA

В JoJo's Bizarre Adventure OVA Дио почти позволяет машине Уилсона Филиппа врезаться в него, но вампир останавливает время как раз перед ударом (предположительно, разрушая транспортное средство, из-за которого The World повреждает его во время остановки). После того, как Дио садится в машину сенатора, Уилсон Филлипс выглядит намного более "безличностным", чем в манге (в OVA отсутствует монолог об его безграничной власти); сенатор даже извиняется перед Дио за грубое поведение своего водителя и выражая свои пожелания Брандо, говоря, что он надеется, что вампир не пострадал при столкновении. После того, как Дио велит Уилсону Филлипсу завести машину, он говорит, что не может, потому что Брандо выбросил из машины его водителя, а затем предлагает вампиру немного денег, чтобы тот поймал такси.

Дио не вырывает зубы у Филиппа, а только бросает его вперед машины. Филипс говорит Дио, что он это не сойдет ему с рук и после пытается ползти к задней части машины, но его отбрасывают назад. После этого он говорит, что Дио будет казнен за то, что он сделал, а затем сенатор выбегает из машины, но снова оказывается в ней. После второй попытки происходит то же самое, и он вынужден выполнять приказы Дио.

Смерть Уилсона Филлипса изменена: вместо того, чтобы быть выброшенным из машины Дио, он врезается в движущийся поезд, вызывая взрыв. После указанного взрыва Дио оттащил труп Филлипса от обломков и продолжил преследовать группу Джостара.

Крестоносцы Звёздной Пыли: Аниме

Уилсон Филлипс - сенатор из США, впервые появившийся в автомобиле, который был вынужден остановить Дио, так как он хотел догнать Джозефа Джостара. ДИО спросил водителя Уилсона, работает ли машина, но вместо ответа водитель попытался запугать его, вскоре после этого вампир сломал бедняге руку. Затем Дио сел в машину, где его встретил дружелюбный Уилсон, который сказал, что водитель не сможет отвезти их туда, куда он хочет, ибо у него сломана рука. Вампир приказывает самому Уилсону преследовать Джозефа, избивая его после того, как сенатор попытался использовать его влияние, чтобы запугать Брандо.

Не способный покинуть машину из-за способности The World, Уилсону не остается ничего другого, кроме как подчиниться. Когда они выезжают на дорогу, полную автомобилей, Дио заставляет политика проехать сквозь толпу. Сенатор теряет здравомыслие из-за действий Дио, становясь сумасшедшим и желая преследовать Джозефа по своей воле. Автомобиль падает, и Уилсон умирает; Дио бросает его тело в направлении машины Джозефа, чтобы остановить его.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Игры

All Star Battle (PS3)

Уилсон Филлипс появляется как часть сценического риска на арене Каирских улиц. После того, как одного из комбатантов бросают в зону индикации опасности, Уилсон появляется и медленно уходит, а затем он выглядит одержимым за рулем автомобиля, поражая кого-либо рядом с его траекторией, следуя указаниям Дио (так же, как он делал это в сюжете).

Однако, если Дио появляется как один из бойцов, изображение панели Уилсона, который опасается Дио, не появляется во время опасного события; но вторая панель, с его безумным лицом, всё же показывается игроку.

Галерея

Навигация