ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

Раз уж ты сказал это первым... Ты здесь оказываешь плохое влияние. Могу я попросить, чтобы ты больше никогда сюда не заходил?
—Уильям Кардинал Джорджу Джостару, JORGE JOESTAR Глава 11: Гремлин

Уильям Кардинал (ウィリアム・カーディナル Wiriamu Kādinaru?) - это второстепенный антагонист, появившийся в новелле JORGE JOESTAR.

Кардинал - сначала парень Дарлингтон Моторайз, а затем её муж. Он относится к Джорджу с неуважением и презрением еще до того, как они познакомились. В конце концов он становится верховным главнокомандующим в Королевской военно-морской авиационной службеW, что делает его начальником Джорджа.

Внешность

Кардинал - высокий мужчина со спортивной внешностью. Джордж отмечает, что Кардинал довольно красив и имеет внушительное телосложение по сравнению с ним самим.[3] У него короткие аккуратные волосы, уложенные набок, и он носит костюм.

После нападения Антонио Торреса на военно-морскую авиабазу в 1915 году Кардинал сидит в инвалидном кресле.[3]

Личность

По словам Дарлингтон, Кардинал умен, неплохой спортсмен и когда-нибудь станет врачом, но на самом деле он хочет писать новеллы.[1] Два года спустя Дарлингтон говорит Джорджу, что Кардинал вряд ли идеальный человек. Он может быть поверхностным, скучным и бестактным, но она считает, что он гораздо лучше Джорджа.[4]

Кардинал - высокомерный человек, злоупотребляющий своей властью. Он не ладит ни с Джорджем, ни со своим шурином Стивеном.[2]

История

1905

YoungWilliamCardinal.jpg

Дарлингтон впервые упоминает Уильяма в разговоре с Джорджем как парня, который ей нравится. Она хвастается им и говорит, что он на два класса выше их и знает Стивена. Она также упоминает, что Уильям считает мнение Джорджа о новелле странным, поэтому Джордж, должно быть, сам странный человек.[1]

1907

Позже Кардинал становится парнем Дарлингтон. Он перестает говорить о романах и решает завербоваться в армию и стать офицером, потому что считает, что хорошо умеет мотивировать людей и будет лучшим командиром, чем врач.[4]

1912

Примерно в 1912 году Кардинал обручается с Дарлингтон в качестве её жениха и впервые встречает Джорджа. Джордж начинает ревновать, увидев, что Кардинал довольно красив и имеет внушительное телосложение по сравнению с его собственным. Они обмениваются неловким рукопожатием после того, как Джордж поздравляет их с помолвкой, а затем ничего не говорят друг другу. Дарлингтон приглашает Джорджа на свою свадьбу, но Джордж отказывается, считая, что ему там не будут рады из-за его истории с семьей Моторайзов, и Кардинал подтверждает это, говоря, что Джордж прав. Кардинал говорит Джорджу, чтобы он больше никогда не приходил в их дом, так как он имеет тенденцию оказывать там плохое влияние.[3]

1915

Кардинал разговаривает по телефону с Джорджем

В 1915 году Джордж звонит в Королевскую военно-морскую авиационную службу, чтобы сообщить о том, что произошло во время его полета, в том числе о смерти Джима Грэхама. Кардинал отвечает, показывая, что теперь он - офицер, командующий подразделением Джорджа в RNAS. Он гневно кричит на Джорджа, спрашивая, где он находится и почему бросил своего раненого товарища Джима, а затем сбежал сам. Он оскорбляет Джорджа за то, что тот прикидывается дурачком, недоумевая, что Джим вроде бы жив. Думая, что Джордж издевается над ним, Кардинал передает телефон Джиму, который на самом деле является Антонио Торресом в теле Джима.

Кардинал выживает после нападения Антонио на базу военно-морских ВВС, отделавшись лишь переломом ноги. Он рассказывает всем, что это он приказал Джорджу идти на бой в Лондоне, и к нему относятся как к еще большему герою, чем Джордж. Кардинал добивается повышения по службе, и к моменту окончания войны, когда армейские и военно-морские ВВС были объединены в английские ВВСW, он становится верховным главнокомандующим. В результате Кардиналу никогда не приходится отправляться на опасные фронты, и он может сидеть в своем инвалидном кресле и изображать из себя большую шишку.[3]

1920

Антонио овладевает телом Кардинала

После затворничества Бена Моторайза, Кардинал берет на себя управление делами семьи Моторайзов. Он постоянно враждует с Джоном Муром-Брабазоном в политике. Он также не ладит со Стивеном.

11 ноября 1920 года Джордж входит в дом Моторайзов, когда Стивен опаздывает, чтобы быть шафером на его свадьбе. Кардинал направляет пистолет на затылок Джорджа. Джорджу удается с помощью каминной кочерги отбить пистолет, порезав при этом руку Кардинала. Однако они понимают, что рука Кардинала не кровоточит, значит, он неосознанно превратился в зомби. Антонио обнаруживает себя, спрятавшись в теле Кардинала. Антонио начинает поедать органы Кардинала, вытягивая и скручивая его кожу внутрь. В итоге Антонио полностью овладевает телом Кардинала, но поскольку Кардинал так долго находился в инвалидном кресле, его ногам не хватило мышц, чтобы устоять на ногах. Джордж дико размахивает кочергой, пытаясь убить его, и отрезает Кардиналу половину черепа. Антонио использует голос Кардинала, чтобы сказать, что во всем виноват Джордж, который проклял семью Моторайз и принес смерть в их дом. Затем Антонио жестоко избивает Джорджа в теле Кардинала, несколько раз ударяя его кочергой.

Когда Лиза Лиза прибывает, полагая, что Джордж умер, она с горечью использует Хамон, чтобы дезинтегрировать Антонио и труп Кардинала, который был на нем.[2]

Цитаты

Quote.png Цитаты
Поскольку вы сказали это первым... вы имеете тенденцию оказывать плохое влияние здесь. Могу я попросить, чтобы вы больше никогда сюда не заходили? Сегодня у нас достаточно работы по восстановлению имени Моторайзов, и как бы Дар ни была благодарна за вашу дружбу, с этого момента мы должны делать это вдвоем, понимаете.
Сэр Уильям Кардинал, мистер Джостар. С сегодняшнего дня я являюсь командиром вашего подразделения.
—Уильям Кардинал по телефону с Джорджем Джостаром, JORGE JOESTAR Глава 11: Гремлин
Что? Такая серьезная рана должна болеть, не так ли? Джостар!
—Уильям Кардинал, JORGE JOESTAR Глава 13: Враг
Хорхе Джостар! Это всё твоя вина! Ты принёс сюда смерть! Ты проклят!

Галерея

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 JORGE JOESTAR Глава 7: Самолеты
  2. 2,0 2,1 2,2 JORGE JOESTAR Глава 13: Враг
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 JORGE JOESTAR Глава 11: Гремлин
  4. 4,0 4,1 JORGE JOESTAR Глава 9: Обрыв

Навигация

Advertisement