ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SOSymbolLarge.png

Всё, что я сделал до сих пор, - бесцельно бродил, просто опускаясь всё ниже и ниже, не зная, почему... но теперь, я понял! Я существовал для этой способности!

—Унгало, SO: Глава 110

Унгало (ウンガロ Ungaro?) - второстепенный антагонист "Каменного океана".

Унгало является одним из сыновей Дио от неизвестной женщины. Как только он встречает Энрико Пуччи, тот раскрывает его стенд - Bohemian Rhapsody с помощью которого Унгало пытается убить команду Джолин Куджо.

Внешность

Унгало - молодой человек среднего телосложения и роста. У него плоское лицо, маленькие глаза, выпирающие зубы и отметина "U" под левым глазом, обозначающая первую букву его имени. Он носит рубашку в зелёную сетку и фиолетовую вязанную шапку.

Личность

Унгало перенял самые худшие качества от своего отца, в том числе садизм и желание отомстить всему миру. Также он является наркоманом и его лёгко вывести из себя.

Способности

См. также: Bohemian Rhapsody

Bohemian Rhapsody позволяет Унгало оживить любых придуманных персонажей комиксов, манги, картин, плакатов и т.д., а также позволяет пережить судьбу персонажа, с которым себя ассоциирует человек.

История

До поездки во Флориду (будучи привлеченным "гравитационной силой" Энрико Пуччи), Унгало был наркоманом, проживающим свою грустную жизнь, еще не зная о своём стенде. Когда Унгало был захвачен в заложники Пуччи, тот ему спокойно объясняет, что существует определенная "сила гравитации", которая притягивает определенных людей. В ответ на это Унгало ножницами протыкает ему горло, но Пуччи каким-то образом остается в живых, продолжая объяснять, что Унгало пропустил важный нерв. Затем Пуччи говорит о том, чтобы Унгало использовал свою способность вместо наркотиков. В этот момент полицейские стреляют в него, и он чудесным образом прячется за фигурку знака "Не ходить".

В течение оставшейся части боя Унгало был невидим, так как он активировал своей стенд, чтобы оживить вымышленных персонажей. Он путешествует на самолете, пьет вино и наслаждается хаосом, вызванным его вновь обретенной силой, утверждая, что это месть всему миру за несчастную жизнь, которую он имел. Однако он отвлекается на веселую девочку, читающую книгу про Питера Пэна, и понимает, что он уже проиграл. Впоследствии, Унгало теряет волю к жизни, осознав, что он вернётся к своей старой безнадежной жизни.

Унгало снова видели среди его других сводных братьев Версаче и Рикель. Его стабильное психическое состояние предполагает, что это произошло до того, как он поднялся на борт самолета и позволил Bohemian Rhapsody устраивать хаос.

Интересные факты

  • Жизнь, личность, а также стенд Унгало и его действие являются отсылкой к песне группы Queen "Bohemian Rhapsody".

Появления

Манга

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement