ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Госпиталь университета T.G. (TG 大学病院 Tī Jī Daigaku Byōin) - это больница, расположенная в прибрежном городе Морио. Как место, где лечится Холи Джостар-Кира, и как штаб-квартира Исследовательской Организации Локакака, в ДжоДжолионе там происходит множество ключевых встреч и событий.

Описание

Университетская клиника T.G. является одним из ключевых мест в Морио. Университетская больница T.G., расположенная в северо-восточной части города S, представляет собой обширный медицинский комплекс, занимающий площадь 65 000 квадратных метров, из которых практически ничего не изучено, за исключением главного здания. Однако известно, что у них есть три ресторана и кафе, два магазина, почтовое отделение, библиотека, тренажерный зал, горячие источники и массажный салон. Кроме того, здесь есть специализированные помещения, такие как скрытая лаборатория, используемая для исследования смертельных заболеваний, а также теплица Локакака.

Больница была основана в 1911 году с акцентом на идеалы гуманности и доброжелательности, а позже была отремонтирована в 2009 году с современным главным зданием. Его эмблема - это меч вниз, обвитый змеей, якобы представляющий мудрость медицинской науки.

Резиденты

Персонал

В настоящее время университетская больница TG насчитывает 220 врачей и 1425 медсестер, разделенных на 39 медицинских отделений. Кроме того, в качестве университетской больницы также работают студенты из медицинской школы.

Наиболее заметными сотрудниками являются скрытая группа Исследовательской организации Локакака, квартет врачей и Каменных людей, которые в настоящее время изучают его, а также используют для лечения пациентов.

Пациенты

Как главная больница Морио, университетская больница T.G. обслуживает 1,521 амбулаторного больного и 444 больничных койки в день.

Один из самых важных пациентов в больнице - Холи Джостар-Кира, мать главного героя Джоске, а также одна из врачей, работающих в больнице.

Примечательные сотрудники

Персонал Университетской Больницы TG
SatoruAv.png
DoctorJJL.png
PoorTomAv.png
UrbanGuerillaAv.png
TooruAv.png
Сатору Акефу Ву Томоки Бедняжка Том Урбан Гурилла Тоору
Holy8Av.png

Холи Джостар-Кира

Галерея

Навигация

Advertisement