ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
OneshotSymbolLarge.png

Пепел к пеплу, пыль к пыли

Уолкен (ウォーケン Wōken) - антагонист, представленный в манге Baoh: The Visitor.

Он убийца, работающий на Доресс, и последний известный член племени индейцев скукум.

Внешность

Уолкен - высокий, сильно сложенный коренной американец с длинными неопрятными темными волосами. Он постоянно носит суровое и злое выражение лица, усиленное его толстыми и остроконечными бровями и острыми зубами. У Уолкена простые брюки, но он носит пиджак, оставляя его мускулистую грудь и живот открытыми.

Он носит устройство на голове, которое напоминает наушники, которые регулируют его психическую силу.

Личность

Как член племени Скукум, он кровный воин и считает, что должен искать достойных противников, считая Бао одним из них. Если его противник завоевывает его уважение, он вырезает отметку на груди пальцем, чтобы обозначить это. Будучи добровольным агентом Доресса, Уолкен также безжалостен и без колебаний казнил убийцу Дорудо за его неудачи, заставляя дрожать каждую молекулу его тела.

Когда его полная сила высвобождается, он становится чрезвычайно жестоким, убивая всех вокруг себя и ищет только мести против Икуро.

Способности

Уничтожает мирных жителей

Уолкен признан самым сильным экстрасенсом на Земле, поскольку его психические силы настолько мощны, что позволяют ему манипулировать материей на молекулярном уровне в больших масштабах. Он обладает следующими экстрасенсорными способностями:

Психокинез Он может манипулировать материей с помощью своего разума и использовать ее для разжижения и разложения материи путем вибрации молекул. Таким образом, Уолкен обладает мощной защитной техникой против метательных снарядов, которые он может видеть приближающимися, а также мощной атакующей техникой, позволяющей формировать все, к чему он прикасается по своему желанию. Молекулярная волна (分子空動波 Bunshi Kūdō Ha) он создает сферу из вибрирующих молекул воздуха и бросает ее в своего противника. Молекулярная сейсмическая волна (分子地動波 Bunshi Chidō Ha) он разжижает землю под врагом, чтобы поймать его в ловушку. Он также может сделать это со стенами. Эта мощная способность позволила ему вырезать яму глубиной 1 км сквозь твердую скалу Ясновидение Он может предвидеть местонахождение любого человека, с помощью которого он может найти врагов Доресса. Уолкен также обладает спортивными способностями за пределами диапазона нормальных людей. Он смог противостоять Темному Грому Бао, а также пережить одно из лезвий Бао, вонзившихся в его череп, хотя с некоторым повреждением мозга в процессе.

Галерея

Прочее

Навигация

Advertisement