ФЭНДОМ

SOSymbol

Уэзер Репорт (ウェザー・リポート Wezā Ripōto?), настоящее имя Уэс Блюмарин (ウェス・ブルーマリン Wesu Burūmarin?), при рождении Доменико Пуччи — второстепенный персонаж и союзник в "Каменном океане".

Страдая от амнезии в начале, Уэзер Репорт - заключенный, который ищет свою память и вступает в союз с Джолин Куджо. Выявлено, что он - смешанный брат-близнец Энрико Пуччи. Уэзер - пользователь стенда, управляющий окружающей атмосферой через свою способность, которая также называется Weather Report.

Внешность

Уэзер - человек ростом выше среднего, среднего телосложения.

Носит на голове меховую шапку, стилизованную под буйвола, и тёмный костюм.

Личность

До того, как к Уэзеру вернулась память, он был эксцентричным и надежным, помогая тем, кому больше всего нужна помощь, не смотря на свою собственную безопасность. Уэзер так же был описан как имеющий сильное чувство справедливости, описывая худшую несправедливость как "Зло, которое не знает, что такое зло".

После возврата его воспоминаний, Уэзер раскрывается как более "холодный" персонаж. Сохраняя свою прежнюю страсть к друзьям, он мог показать свою силу только для того, чтобы позабавиться. Его тоска по воспоминаниям вскоре поглощает его и заставляет его покончить дела с его близнецом, Энрико Пуччи.

Способности

См. также: Weather Report (Стенд)

Уэзер обладает стендом Weather Report. Он позволяет ему полностью контролировать погоду и атмосферу на определенном участке.

По возвращению его памяти у Уэзера пробуждается новая сила - Heavy Weather, позволяющая сконцентрировать полную силу его стенда на всю длину действия, создавая радугу, которая превращает всех, кто её коснется, в улиток.

История

Ранняя жизнь

Уэзер родился в богатой семье Пуччи младшим из близнецов. Он был украден из клиники женщиной, чей собственный сын умер в этой больнице. В подростковом возрасте Уэзер работал доставщиком сока. В один день, Уэзер поймал вора, который пытался украсть у Перлы Пуччи сумку, и спустя несколько недель они начали встречаться. Энрико Пуччи узнал что Уэзер был его братом пытался разделить их любым способом, который не повредил бы его сестре. Тем не менее, частное детективное агенство, к которому обратился Пуччи, был частью Ку-Клукс-Клана, который следил за историей семьи Уэзер, и в итоге ККК выяснил, что мать Уэзер вышла замуж за черного африканского американца. Когда члены ККК увидели как Перла целовалась с Уэезер, они атаковали пару и в конце концов повесили Уэзер на дерево. Перла сняла его с петли, и не заметив того,что у него ещё был пульс, спрыгнула с обрыва и умерла.

Спустя некоторое время, когда Пуччи с помощью стрелы обрел стенд, Уэзер также обрел его. После того, как Уэзер пришел в сознание, он разыскал главу детективного агенства для получения информации об Энрико. Уэзер был вне себя от гнева, но он не мог самоубиться из-за его способностей. Он пытался спрыгнуть с обрыва, но ветер вернул его обратно на скалы, он пытался утопиться, но волны обратно толкали его на берег. Он даже пытался застрелиться, но пистолет был наполнен водой и не выстрелил. На четвертый день обретения сознания, с неба начали падать улитки, как результат стенда Уэзера. Пуччи встретился со своим братом, раскрыл ему тайну о том, что они близнецы, а затем забрал его память и способность и заключил их в диски.

События Каменного океана

Weatherfightspucci

Впервые представленный как имеющий амнезию, Уэзер начал помогать Джолин и её соратникам. После того, как Пуччи получил кость Дио, Уэзер мистическим способом получил родимое пятно в форме звезды. Позже Донателло Версус крадет у Пуччи диски, принадлежащие Уэзеру, и возвращает их владельцу. Как только к нему вернулась память, к нему вернулась и жажда мести к Пуччи. Уэзер чувствовал, что в скором времени он умрет, поэтому он сказал никому не идти за ним. Уэзер наконец встретился с Пуччи и перед ними начался бой. Даже с отрубленной ногой, удача была на сторону Уэзера, но из-за аварии Джолин поблизости она прервала финальную атаку Уэзера. Пуччи воспользовался этим шансом и нанес финальный удар. В последние минуты его жизни, Уэзер вытащил диск со своим стендом, как последний подарок Джолин.

Его месть была наконец завершена, когда Эмпорио использовал стенд Уэзера, чтобы победить Пуччи.

В альтернативной вселенной Уэзер также был показан.

Галерея

Примечания

Навигация