ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник RealEgyptianSilk.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.
JorgeSymbolLarge.png

Всем на борту H.G. Wells, Я Президент Соединенных Штатов Америки, Фанниест Валентайн. На данный момент я нахожусь в штаб-квартире ООНW в Нью-ЙоркеW, на экстренном заседании Совета Безопасности.
—Фанниест Валентайн, JORGE JOESTAR Глава 10: H.G. Wells

Фанниест Валентайн (ザ・ファニエスト・ヴァレンタイン Za Faniesuto Varentain?) является второстепенным персонажем из 37-й вселенной, впервые показанный в новелле JORGE JOESTAR. Вначале предстает как антагонист, однако позже становится союзником под финальную битву.

Фанниест является пользователем Стенда Dirty Deeds Done Dirt Cheap, способный перемещаться по параллельным измерениям. Он сын Фанниера Валентайна и внук Фанни Валентайна37.

Внешность

Фанниест в основном ничем не отличается от своего отца или деда. Он длинный человек с тощим телосложением. У него густые угловатые брови, и его описывают как идентичного своему деду, но с коротко подстриженными кудрями. У него светлые вьющиеся волосы, заостренные кверху и закрученные в несколько широких колец.

Фанниест носит обычный костюм и галстук. На верхней части галстука находится звезда.

Личность

Подобно Фанни, Фанниест это достойный но безнравственный патриот. Ради США он действует воинственно и грозится взорвать Морио и всех жителей этого городка, когда город неожиданно отделяется от Японии и становится островом, дрейфующим на Америку.

Также не чурается замарать руки, и убьет любого для осуществления своих планов. К примеру он грозит взорвать космический корабль H.G. Wells в котором находятся его астронавты, в том числе и его отец, вря что это нужно чтобы остановить Карса от возвращения на Землю. Однако он и Фанниер спланировали это и договорившись с Карсом, сказав что они придумают метод, позволяющий ему вернутся на Землю, если Карс не тронет американцев[1].

Он храбрый и рискующий, оставаясь спокойным прыгая с вертолета без парашута. Он временно сотрудничает с Дио Брандо, пока Дио не захотел Святой Труп себе. Валентайны верят что у них есть долг, охранять Святой Труп, не останавливаясь ни на чем чтобы выполнить свой долг, даже если в результате окажутся войны или геноцид.

История

Прошлое

Пять людей были президентами между Фанниестом и его дедом, Фанни. Фанниест является действующим президентом в 2012 в 37 вселенной.

Он помогает своему отцу в плане переговоров с Карсом для их собственной выгоды.

В какой-то момент он становится пешкой Дио Брандо вместе с Фанни Валентайном из другой вселенной.

2012

Способности

Фанниест имеет тот же стенд что у Фанни Валентайна первой и второй вселенной в которой происходила гонка. D4C дает ему способность передвигаться между параллельными измерениями/вселенными/реальностями. Также он может менять тела со своими двойниками, давая ему псевдо-бессмертность. Однако для выполнений эих действий ему нужно находится между двумя объектами. Таким же способом он забирает другие объекты или людей.

Галерея

Примечания

  1. JORGE JOESTAR Глава 10: H.G. Wells

Навигация

Advertisement