ФЭНДОМ

SBRSymbol
Мое сердце и поступки совершенно безоблачны. Все они являются справедливостью.

—Фанни Валентайн, SBR: Глава 89

Фанни Валентайн (ファニー・ヴァレンタイン Fanī Varentain) - Главный антагонист седьмой части манги "Невероятные приключения ДжоДжо", "Steel Ball Run".

Валентайн - 23-ий президент США, финансирующий гонку и стремящийся собрать воедино Святой Труп, дабы использовать его силу в интересах своей страны. Он является пользователем стенда под названием Dirty Deeds Done Dirt Cheap, с помощью которого способен перемещаться между параллельными реальностями.

Внешность

На протяжении всего повествования Валентайн принимает три внешних вида, сильно отличающихся по строению. Первоначально он представлен как полный мужчина, но когда он крадёт Святой Труп, то он приобретает более подтянутую, мускулистую и красивую внешность. Ближе к концу манги, находясь под воздействием Ball Breaker, Валентайн принимает вид старика.

После этого выясняется, что Валентайн имеет глубокие шрамы, по рисунку напоминающие флаг Соединенных Штатов.

Он постоянно носит длинные, светлые волосы, завивающиеся на концах в несколько толстых, четко очерченных колец (возможно, в качестве ссылки на белые барвиги и прически 18-го века, как носили несколько ранних президентов Соединенных Штатов). Он также обычно надевает гладкий, равномерный наряд, включая пальто, закрытое до конца его туловища. Под которым он носит одежду с оборками и перчатки с сетчатым рисунком на верхней половине.

Личность

...Всё решает тот, кто берёт салфетку первым! Во все времена глупое общество постоянно находится в состоянии равновесия! За тем, кто первым пошатнёт весы последует всё в мире! Того, кто берёт салфетку первым, уважают все.

—Фанни Валентайн, SBR: Глава 61

Фанни Валентайн - достойный, но аморальный Патриот, воинствующий в своем желании добиться того, что он считает лучшим для Соединённых Штатов.

Главной характеристикой Валентайна является его глубокий патриотизм. Отмеченная ужасной судьбой своего отца, цель его состоит в том, чтобы Соединенные Штаты возвышались над остальным миром. Для этого он ищет благословения святых частей трупа и приходит в экстаз, когда тело благословляет его. Кроме того, президент демонстрирует большую решимость в достижении этой цели. Сначала он действует через своих подчиненных, а затем принимает более активное участие в захвате трупа Святого, лично противостоя своим врагам, если это необходимо, и в конечном счете заявляя, что у него нет проблем поставить свою жизнь на карту, чтобы выполнить свои цели. Ему также удается восстановить самообладание, даже столкнувшись с вечной пыткой, которую ему нанес Tusk Act 4. Один из его выраженных страхов заключается в том, чтобы кто-то мелочный или хуже схватил труп и забрал счастье, которое должно пойти в Соединенные Штаты.

Несмотря на это, Валентайн также бессердечно относится к жизни отдельных американцев, никогда не стесняясь жертвовать своими подчиненными в поисках трупа и доходя до того, чтобы убить их сам, если сочтет это необходимым. Он также жестоко поймал машиниста поезда на полпути через зеркало, чтобы убедиться в одном преимуществе. Его патриотизм и лицемерный эгоизм. Несмотря на декларируемую им цель работы на благо страны, он регулярно заявляет, что его цели достигнуты, и, засвидетельствовав способности любовного поезда, кричит, что все, включая силу и славу, теперь принадлежит ему. Примечательно, что когда он был влюблен в Люси Стил, замаскированную под свою жену, Валентин попытался изнасиловать ее и заявил, что она родит его ребенка, заявив, что он хочет династию, чтобы Соединенные Штаты оставались на вершине (и тем самым игнорировали демократические корни страны).

Валентайн - безжалостный индивидуум, имеющий мощное правильное отношение к миру, постоянно использующий метафору "сначала взять салфетку", чтобы обозначить его усиление власти. Он думает, что власть основана на власти, и часть причины, по которой он хочет, чтобы труп получил духовную власть наравне с Ватиканом. Будучи убежденным в том, что не все желания могут быть исполнены и что всегда нужно чем-то жертвовать ради другого, Валентайн решает поставить прерогативы Соединенных Штатов выше интересов остального мира. Валентайн уважает честолюбие и безжалостность и в конечном счете доверяет труп альтернативному Диего Брандо. С другой стороны, он смотрит свысока на менее амбициозные цели Стивена Стила, называя его волю поверхностной. Утверждая, что его методы требуют наименьших жертв, они по-прежнему в значительной степени связаны с убийствами и насилием, а также манипулированием людьми вокруг него.

В бою и вне его Валентайн проявляет осторожность и наблюдательность, регулярно наблюдая и думая о ситуации, чтобы лучше увидеть свои сильные и слабые стороны. Во-первых, он сделал большую осторожность, чтобы замаскировать свои поиски за гонкой Steel Ball Run, чтобы оставить соперничающие страны позади, но также внимательно наблюдал за гонкой, следуя за гонщиками внутри поезда и имея подчиненных, которые стоят на страже внутри участников или нанимают их после этого, или стоя готовыми устроить засаду дуэту. Валентайн также, по понятным причинам, следит за местонахождением частей трупа, что после убийства Акселя РО позволяет ему сделать вывод, что злоумышленник, который ворвался в его резиденцию, все еще был рядом с ним. Его наблюдательный характер заставляет его видеть сквозь маскировку Диего Брандо, когда последний пытается приблизиться к нему, и подозревать решимость гироскопа в их столкновении, что что-то не так, полностью схватив (с помощью счастливого порыва ветра) опасность, которую представляет для него вращение. Однако, столкнувшись с Джонни, Валентайн совершает фатальную ошибку, недооценивая вращение, тщеславно позволяя Джонни последнюю "бесполезную" попытку стрелять в него.

Валентайн также демонстрирует в целом достойное и сдержанное отношение. В отношении, он вежливый человек, среди других, используя формальное и нейтральное местоимение "Watashi" (わたし) для себя, и почти никогда не теряет самообладания достаточно, чтобы оскорбить кого-то. Он обладает кодексом чести, ставя свой патриотизм выше собственных интересов, и является человеком слова, не убивая Стивена Стила, несмотря на наличие причин, только потому, что он дал клятву. Валентайн также уважает мастерство своих противников, особенно восхищаясь техникой вращения, когда Ball Breaker пытается пробить размерную стену.

Тем не менее, Валентайн будет готов пойти на любые меры для получения преимущества, в частности, кормить Джонни ложными надеждами и полуправдами, чтобы убедить его освободить себя от атаки Tusk Act 4. Он также проявляет себя в некоторых мелких моментах, таких как удар одного из своих подчинённых в другое измерение, чтобы избавиться от него, или вредить ранам Стивена Стила, чтобы заставить его страдать, как легкомысленная месть за попытку срыва его планов.

Фанни обычно вежлив, но холоден по отношению к любому человеку. Единственный человек, которого он признался в любви, это его отец, признавшийся, что искал его во многих вселенных, хотя это утверждение сомнительно. Несмотря на то, что он был женат на Скарлет и они разделяли некоторую любовь друг к другу, Валентайн, казалось, был немного обеспокоен ее смертью. Наконец, Валентин в лучшем случае держит профессиональную дистанцию со своими подчиненными, заботясь только о том, чтобы они выполняли его приказы, умирают они или нет.

Способности

Основная статья: Dirty Deeds Done Dirt Cheap

Стенд Валентайна Dirty Deeds Done Dirt Cheap (D4C), позволяет ему перемещаться в альтернативных Вселенных. Находясь при смерти, D4C может переместить память (именно память, а не сознание, как многие думают) Валентайна в тело альтернативного Валентайна, тем самым делая его базисным. Для того, чтобы D4C смог переместить память, требуется, чтобы умирающий Валентайн находился в альтернативном для него мире. Перемещение между Вселенными требует, чтобы Валентайн попал между двумя объектами (например, флагом и землей или диваном и стеной).

Позже стенд эволюционировал в D4C: Love Train. Эта способность позволяет Валентайну создавать мерные стены (разломы), которые способны перенаправлять атаки направленые на него, в другие точки мира.

История

Юность: Когда президент был еще ребенком, его отец ушел на войну и не вернулся. Однажды солдат по имени Капитан Валентайн пришел в дом Фанни и сказал ему, что его отец был захвачен врагом. Оказав сопротивление жестоким пыткам, он покончил с собой, чтобы не предать свою страну. Он держал носовой платок, который капитан Валентайн затем дал Фанни.

Подразумевается, что мать Фанни вышла замуж за капитана Валентайна некоторое время спустя.

Гражданская Война: Находясь на раскопках, компания Валентайна погибла в пустыне. Сам Валентайн, обессиленный, упал на место сердца трупа. Его жизнь была спасена благодаря силе трупа, и он сделал вывод о существовании полного трупа.

В какой-то момент позже он был захвачен врагом и жестоко избит, оставив шрамы, охватывающие его спину (в узоре, напоминающем флаг Соединенных Штатов).

Steel Ball Run: Гонка Steel Ball Run - это сюжет, созданный Валентайном и его промоутером Стивеном Стилом, чтобы охватить Соединенные Штаты, и чтобы получить части Святого трупа, которые, по слухам, имеют изменяющую жизнь силу. Когда он принимал и контролировал мероприятие, он посылал людей по своему выбору, чтобы убедиться, что все не пошло наперекосяк в процессе, в то же время пытаясь найти части трупа самому.

Получив труп, Валентайн, будучи патриотом, хочет использовать его силу, чтобы принести лучшее будущее Америке, объединив свой стенд и силу трупа, чтобы отразить все несчастья, постигшие его страну, в другие страны.

Во время гонки Валентайн использует много убийц, чтобы убить как Джайро Цеппели, так и Джонни Джостара, даже если некоторые участвуют в гонке. Большинство его подчиненных - пользователи стенда, такие как Блэкмор, Майк О. и Диего Брандо из другой Вселенной.

Валентайн обнаруживает предателя в своих рядах, которого он сначала считал Маунтейн Тимом, затем его женой Скарлет, прежде чем найти настоящего предателя: Люси Стил (замаскированной под Скарлет).

Прием трупа: Узнав, что части трупа были вложены в Люси, он заставил ее жить с ними, зная, что она была замаскирована под его жену. Он надеется вытащить из нее части трупа, когда придет время.

В Филадельфии: Увидев Люси такой, какая она есть на самом деле, он держит ее до тех пор, пока сила трупа не достигнет максимума. Он нанимает Д-И-С-К-О, чтобы остановить Джайро. Используя Dirty Deeds Done Dirt Cheap, он отправляет как Диего Брандо, так и Векапипо в альтернативные измерения, чтобы застрелить Джонни и устранить сразу троих. Он борется с Векапипо и Диего с шансами в его пользу, затем Диего использует Scary Monsters, чтобы привести Джонни к безопасности и застрелить Валентайна. Однако Валентайн использует свой стенд, чтобы заменить свое умирающее тело.

Он ходит в поезде, чтобы защитить Люси от Диего и Хот Пэнтс, в то время как Ticket to Ride принимает форму. Он делает несколько клонов, чтобы бороться с двумя, но почти убит Диего. После борьбы и убийства Диего, стенд Люси принимает форму D4C. Он быстро использует стенд, чтобы убить Хот Пэнтс и готовится к борьбе с Джайро и Джонни.

Атлантический океан: Когда Джайро и Джонни, наконец, появляются, чтобы противостоять президенту, Валентайн показывает полную степень своей новой способности. Валентайн направляет всё плохое, что было предназначено, чтобы убить его в другую часть мира, убивая кого-то еще. Однако Джайро говорит Джонни, что пришло время для "урока 5", что означает использование супер спина. Когда Джайро готовится к супер-вращению, Валентайн стреляет в него. Однако, с эффектами D4C -Love Train, рана перемещается вверх по его телу к более смертельному месту. Затем Джайро вызывает Ball Breaker и проходит через мерный барьер, ускоряя возраст половины лица Валентайна. Когда рана поднимается вверх по телу Джайро, он стреляет Ball Breaker во второй раз, по-видимому, убивая Валентайна. Однако Валентайн превратился в старика из-за второй атаки и после выздоровления ему наконец удается убить Джайро.

После убийства Джайро Джонни неустанно пытается сделать все возможное, чтобы навредить Валентайну, но безрезультатно. Затем Валентайн стреляет в лошадь Джонни, Медленного Танцора, чтобы исключить возможность увидеть золотой прямоугольник. В последнем усилии Джонни использует один из стальных шаров Джайро, чтобы исцелить свою лошадь, которая пинает его в воздух, активируя Tusk Акт 4.

Смерть(и): После удара Tusk Акт 4, он обнаружил, что подвергается вращению, которое приводит его в яму в земле каждый раз, когда он прыгает в другое измерение. Он попытался избавиться от этого, предложив Джонни совершенно нового Джайро Цеппели, которого он застрелил и убил до этого, в обмен на Джонни, заканчивающего вращение. Джонни отказывается, заявляя, что даже Джайро из другого измерения не будет таким же Джайро, как тот, с которым он путешествовал.

После объяснения того, как он хотел использовать части трупа для своей страны, он упоминает, что Хот Панц мертва. Однако ему удалось взять спрей от Хот Панц другого измерения и передать его Джонни, чтобы он мог исцелить Люси. Джонни, хотя и не полностью доверяя президенту, бросает пустой пистолет Валентайна в его сторону и бросает ему вызов, чтобы он поднял его, питая подозрение, что Валентайн принес пистолет с собой из другого измерения, чтобы напасть на него. Подозрение оказалось верным, и, зная, что если он возьмет пистолет, тот сольется с пистолетом из другого измерения и выдаст его намерение предать Джонни, он на мгновение заколебался. Подтвердив свое личное чувство справедливости, он достает оружие и стреляет в Джонни, который в свою очередь стреляет в него. Перестрелка приводит к окончательной смерти президента.

В заключении Steel Ball Run упоминается, что, несмотря на исчезновение Валентайна из общественного внимания в конце гонки, он достиг рейтинга одобрения в 91%.

В Видеоиграх

JoJo’s Bizarre Adventure: All Star Battle

JoJo’s Bizarre Adventure: Eyes of Heaven

Галерея

Прочее

Навигация