ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы
SBRSymbolLarge.png

Для схожего персонажа, см. Рудольф фон Штрохайм
Брось их! Джайро Цеппели! Брось их из своей руки сейчас же! Если ты этого не сделаешь, я пристрелю твоего друга и твою лошадь.

—Фриц фон Штрохайм, SBR Глава 25: Tusk, Часть 1

Фриц фон Штрохайм (フリッツ・フォン・シュトロハイム Furittsu Fon Shutorohaimu?), также известный как Ф.Ф. Штрохайм, это второстепенный антагонист, появившийся в седьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Гонка «Стальной Шар».

Штрохайм - гонщик, участвующий в гонке «Стальной Шар», который нападает на Джонни Джостара и Джайро Цеппели во время второго этапа.

Внешность

Штрохайм - мужчина среднего телосложения. Его волосы уложены в широкую прическу с длинной, ниспадающей прядью волос с левой стороны.

Одежда Штрохайма состоит из шинели с аксессуаром в виде перьев на левом плече, ремня, брюк, пары сапог для верховой езды и монокля на правом глазу.

Правое предплечье и кисть руки Штрохайма кибернетические, оснащены выдвижным стволом огнестрельного оружия, который находится между указательным и средним пальцами.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы (Блондин)
Глаза (Синие)
Костюм
(Темно-зелёная шинель и брюки, чёрный воротник и манжеты, серый пояс и ботинки, золотые аксессуары, серебряная кибернетика)

Личность

Из короткого появления Штрохайма видно, что он холодный человек. Во время противостояния с Джайро и Джонни он, не колеблясь, сразу же начинает стрелять в дуэт. Штрохайм даже угрожает застрелить Джонни и Валькирию, если Джайро не обезоружит себя.

Способности

Владение оружием

В правой руке Штрохайма находится выдвижной ствол огнестрела, позволяющий ему быстро выпускать пули. Штрохайм также носит с собой более обычный револьвер.

Верховая езда

Штрохайм проявляет себя как грамотный наездник, заняв седьмое место на первом этапе гонки «Стальной Шар».

Европ Экспресс (ヨーロッパ・エクスプレス)Link to this section
Horse12 Express.png
Тип
4-летний ТракенW

История

Гонка «Стальной Шар»

Штрохайм впервые упоминается в итоговых результатах первого этапа, заняв седьмое место и заработав 20 очков.[1]

В 25 км от цели второго этапа, Долины монументовW, Штрохайм встречает Джонни Джостара и Джайро Цеппели. Он трансформирует свою правую руку и стреляет Джайро в живот. Он продолжает стрелять в них, заставляя Джайро и Джонни бросить своих лошадей. Штрохайм стреляет еще два раза, и Джайро, прижатый к валуну, корчится от боли.

Осознав, что Джайро использует силу Спина и Стальных шаров для упрочнения кожи, чтобы отражать пули, Штрохайм снова стреляет в запястья Джайро, чтобы обезоружить его. Не сумев этого сделать, Штрохайм достает револьвер и ставит ультиматум: бросить Стальные шары, иначе он застрелит Джонни и Валькирию, полагая, что пули летят быстрее, чем Джайро успеет бросить Стальные шары.

Неожиданно для Штрохайма, Джайро использовал Спин, чтобы вырезать несколько камней из валуна позади него. Джайро выпускает свои Стальные шары, запуская шквал снарядов, против которых Штрохайм не успевает вовремя среагировать и терпит поражение.[2]

Появления

Манга

Цитаты

Цитаты
Вращение Стальных шаров. Оно имеет силу вырезать объекты и управлять мускулами.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement