ФЭНДОМ

JJLSymbol
В этом мире есть множество вещей, которые вы можете подарить здоровому другу или в качестве подарка на праздник ... Но когда случается что-то неудачное или когда кто-то болеет, вы посылаете им цветы или фрукты. Особенные фрукты.

Нориске Хигашиката IV

"Фруктовая Кампания Хигашиката" (東方フルーツ会社 Higashikata Furūtsu Kaisha), также известная как "Фруктовый Салон Хигашиката" - японская компания, основной деятельностью которой является импорт, торговля и продажа фруктов люкс и хай-энд класса.

Описание

Higashikata Fruit Company специализируется на продаже роскошных фруктов в зависимости от сезона, таких как виноград римский рубин или маринованная слива. Фрукты невероятно дороги и продаются под экстравагантными названиями, такими как "Версаль" и "Жиру". Нынешний менеджер Нориске Хигашиката IV стремится покупать и продавать только лучшие фрукты из доступных компании.

Поиск и оценка продуктов, которые компания покупает, осуществляется двумя сотрудниками Нориске. Во-первых, его старший сын Джобин Хигашиката часто путешествует за границу в поисках лучших фруктов для импорта и заключения сделок. Во-вторых, секретный оценщик растений работает с Норисуке, чтобы оценить коммерческую ценность его завоздов.

Основная деятельность Фруктовой Компании - это фруктовый магазин, расположенный в коммерческом районе Морио. Здесь Нориске продает фрукты, которые он купил. Чтобы избавиться от непроданных фруктов и сделать своих покупателей более лояльными, он предлагает им десерты в фруктовом салоне, расположенном над его магазином. Нориске выбрал место своего магазина специально для того, чтобы привлечь покупателей торгового района.

Фруктовая компания также выращивает свои собственные фрукты, при этом одно поле садов находится в собственности семьи Хигашиката. У них есть подземное сооружение, используемое для исследования и хранения фруктовых деревьев.

Без ведома Нориске IV, компания является прикрытием для организации Локакака, которая в сотрудничестве с Джобином представляет каменным людям и Локакака в Японии под видом разных приказов.

История

Фруктовая компания Хигашиката была основана Нориске Хигашиката I после легендарной гонки Стальной Шар, используя свои призовые деньги в размере 6 миллионов иен для того, чтобы основать свою компанию. Джонни Джостар работал со своим тестем в компании, поскольку он, как было отмечено, способствовал импорту иностранных фруктов в Японию. Компания привела к увеличению благосостояния семьи Хигашиката, и в настоящее время ею управляет Нориске Хигашиката IV, правнук Нориске I.

Нориске IV отвечал за создание фруктового магазина в Морио. Однако Цуруги Хигашиката утверждает, что именно деловая хватка Джобина сделала магазин таким популярным.

Однажды в прошлом Джобин был завербован каменными людьми, и с тех пор бизнес тайно использовался в качестве прикрытия для торговли Локакакой.

Участники

Фруктовая Компания Хигашиката
NorisukeAv

Нориске Хигашиката IV

NorisukeSBRAv
Johnny8Av
Jobin1Av
RaiAv

Нориске Хигашиката I Джонни Джостар Джобин Хигашиката Рай Мамедзуку

См. также

Примечания

  1. 1,0 1,1 JJL: Глава 7

Навигация