ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник RealEgyptianSilk.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Да! Мы делаем это ради Шигечи и Аий Цуджи! Если мы перестанем болтать и сделаем ХОТЬ ЧТО-ТО, он зашевелиться! Время заткнутся и смириться с этим! Мы должны идти, если хотим попасть куда-то.
—Фугашиги Ниджимура, JORGE JOESTAR Глава 6: Остров

Фугашиги Ниджимура (虹村 無量大数 Nijimura Fukashigi?) является второстепенным персонажем, показанный в новелле JORGE JOESTAR.

Фугашиги является пользователем стенда NYPD Blue, позволяющий ему просматривать все полицейские записи, записывать и транслировать все что видит и пользоваться пистолетом.

Он является аналогом Окуясу Ниджимуры 37-й вселенной и является братом-близнецом Мурйотаису Ниджимуры. Также является другом Рохана Кишибе37, Коджи Хиросе и Рейми Сугимото37. Позже помогает Джорджу Джостару37 найти Йошикаге Киру37.

Внешность

Фугашиги является высокии подростком с мускулистым строением. Его самой заметной чертой является широкий цилиндрический помпадур. В отличии от прически своего брата и обычных помпадуров, его волосы расположены горизонтально, растягиваясь дальше его ушей с двух сторон головы. Фугашиги в основном носит японскую тёмную школьную форму. Все его костюмы украшены знаком 1064 висящим под его воротником.

Личность

Фугашиги ровно как и Окуясу очень вспыльчивый, атакуя Джорджа даже не узнав является он противником или нет. Также является болтуном и довольно агрессивен однако заботящийся о своей семье и друзьях. Мотивируя себя действовать веря что это для лучшего блага. Хоть его стенд часто оскорбляет его, Фугашиги привык к этому и иногда сам оскорбляет NYPD Blue. Он склонен быть оптимистом или наивным, как он думает что дороги были пусты потому что все были в сговоре, пока на самом деле они попали в инцидент Mass Hysteria.

Фугашиги боится насекомых. Он сомневается в своей полезности и неспособность защитить граждан Морио однако прислушивается к совету своего стенда, говорящий ему сидеть и наблюдать чем лезть в драку.

Фугашиги очень надеется на своего брата, и мысль о жизни вдалеке от Мурйотаису пугает его, но он взволнован о возможности жить сам по себе в Нью-Йорке и пойти в колледж.

Способности

Стенд Фугашиги выглядит как полицейский с лишним весом который думает что он является офицером Нью-Йоркской полиций. Хоть он имеет "грязный рот" он действует как хороший коп, способный собирать улики из любой полицейской организации во всем мире и транслировать отснятый материал. Для битв он использует револьвер Colt PythonW.

История

Ранняя жизнь

Фугашиги Ниджимура - шестнадцатилетний студент Академии Будагаока в Морио, и дружит с Коджи Хиросе и Роханом Кишибе37.

Однажды, собака Шигетаки Янгу приносит своему хозяину отрубленную руку, с уникальным лаком. Фугашиги и его друзья нашли место где был продан этот лак. Они узнали что лак был куплен мужчиной, которого владелец магазина посчитал странным и запомнил его имя, Йошикаге Кира37. Рука принадлежала женщине с которой Кира игрался а затем убил.

Братья Ниджимура приходят помочь Коджи после того как он нашел его и чуть не умер. Однако, Кира успевает сбежать и заставляет Аю Цуджи использовать её стенд Face/Off чтобы поменять внешность со случайным прохожим. Кира затем убивает её и Шигетаку в качестве предупреждения не ввязываться в его дела.

Галерея

Навигация

Advertisement