ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
Фу Файтерс

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh.jpg
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SOSymbolLarge.png

Посмотри на меня, Джолин. Это мой 'дух'... Это мой 'интеллект'... Я живой.

—Фу Файтерс

Foo Fighters (フー・ファイターズ Fū Faitāzu?), более известны как F.F. — планктон, поддерживающий свою жизнь с помощью одноименного стенда Foo Fighters. Появляется в «Каменном океане».

Внешность

Foo Fighters Appearance Anime.png

F.F может менять свою внешность как угодно. Однако его привычный вид в Атро; женщина среднего роста и худого телосложения с волосами/шапкой, покрывающей голову в виде боба, образуя заостренные углы на концах.

Тело F.F состоит из планктона, оно может искривляться и видоизменяться в любых размерах и формах. Тело F.F состоит из трех мертвых заключенных, одна из которых - Атро.

Личность

F.F был показан как не имеющий особого внимания к деталям до встречи с Джолин и Эрмес, жалуясь на свое жалкое существование в виде планктона. После поражения в битве с Джолин, F.F начинает замечать множество деталей вокруг себя. Она стала воспринимать окружающий мир более красочным, нежели ранее. Не смотря на то, что F.F нравится многие люди, сильную привязаность она имеет только к Джолин.

Способности

См. также: Foo Fighters

Оригинальное тело F.F является собственным стендом. Он может восстанавливать себя, восполнять раны других своей плотью, может создавать пули из своей плоти.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement