ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JorgeSymbolLarge.png

Этот так называемый Мастер Запертой Комнаты носил клоунскую одежду и макияж. Он появлялся в снах убийц, проникая в их сердца и вызывая в них самые тёмные эмоции.
Цукумоджуку Като о Хавьере, JORGE JOESTAR Глава 2: Ниши-Акацуки

Хавьер Кортес (ハビエル・コルテス Habieru Korutesu?) - это второстепенный антагонист, появившийся в новелле JORGE JOESTAR.

Хавьер - сын Леоноры Кортес и Хуана Ровиры Кортеса. Он - старшеклассник, живущий в ПальмеW, который хочет стать писателем-мистиком, когда вырастет. Также известный как Мастер Запертой Комнаты (密室先生 Misshitsu sensei?), Хавьер стоял за 15 убийствами запертой комнаты.

Внешность

Хавьер не был нарисован в иллюстрациях новеллы, поэтому его обычная внешность неизвестна. Однако, он маскирует себя с помощью макияжа и одежды клоуна, такой как, красный нос и пышный парик, когда он вторгается в сны своих жертв.

Личность

Хавьер - самоуверенный, но депрессивный подросток. Он садист, и ему нравиться психологически мучать случайных незнакомцев в их снах и даже покупает одежду клоуна и макияж, чтобы сделать их кошмары еще страшнее. Несмотря на стремление стать писателем, Цукумоджуку Като подразумевает, что у Хавьера нет того, что нужно, как когда он, Джордж Джостар II и полиция врываются в дом Хавьера, они обнаруживают черновики, заполненные трюками с запертой комнатой, но никаких настоящих новелл. Он также самовлюблен, так как он много говорил о себе в снах своих жертв, веря, что они ничего не вспомнят, после того как проснутся.[1]

Способности

Wound

Цукумоджуку делает вывод, что Хавьер подвергался насилию и домогательствам на протяжении более десяти лет от своей матери, Леоноры Кортес, что развило его способность Wound.[1]

Манипуляция снами

Хавьер имеет Wound, который позволяет ему попасть в сон любого.

История

Прошлое

Хавьер утешал Леонору, когда его отец, Хуан Ровира Кортес, заставлял её плакать. Всякий раз, когда Хавьер спал, он был заперт в закрытой комнате вместе со своей матерью. Желание Хавьера сбежать из своей плоти, пока он был в этой запертой комнате с ней, проявилось в виде способности, которая позволяла ему спать и сбегать через сны. В какой-то момент, он покупает маскировку клоуна, чтобы манипулировать другими.

JORGE JOESTAR

В своей клоунской маскировке, Хавьер входит в сны уязвимых жертв, проникает в их сердца и вызывал у них самые тёмные эмоции. Сначала он находил того, кого его жертва ненавидела, либо с кем у него были проблемы, и затем манипулировал своей жертвой, чтобы обвинить во всех его негативных эмоциях этого человека. Он искажал их страхи, так чтобы его жертва думала, что этот человек являлся источником всех его проблем. Он зайдет так далеко, что будет пытать их, если надобно, либо убивая их во сне или заставить их врага сделать это. Жертвы Хавьера просыпались в нервном исступлении и чувствовали себя так, как будто реальный мир был сном. В конце концов, Хавьер преуспевает с пятнадцатью жертвами и они убивают свои цели в запертых комнатах. Так как его жертвы не помнят деталей своих снов когда просыпаются, они предполагают, что они сами создали трюки для запертой комнаты.

Он получал нездоровое количество сна, так как он также спал днём и входил в дневные сны своих жертв. Хавьер оказывается пойман полицией, когда он пытается нацелится на Пенелопу де ла Розу, которая имеет патологический страх перед клоунами. Пенелопа ясно помнит свои сны, но никто, кроме Цукумоджуку Като и Джорджа Джостара II, не верит ей. Они рассказывают о снах другим жертвам Хавьера и в конце концов, они вспоминают о нём. Хавьер много говорил о себе в их снах, так как он был уверен, что они не вспомнят его. Из их описании, Цукумоджуку и Джордж смогли собрать воедино его личность и нарисовать фоторобот. Хавьер признается Джорджу, что тот, кого он действительно хотел убить, являлся он сам.

Так как они не смогли доказать его способность проникать в сны, Испанская полиция на Ла Пальме избили Хавьера до смерти своими дубинками и выбросили его тело на дно моря ночью. Джордж и Цукумоджуку были бессильны остановить их, а Леонора даже не пыталась. Если распространятся слухи о том, что сын Леоноры являлся ведьмой из-за его таинственных сил, в конечном счете будет вовлечена церковь, и вся семья Леоноры будет подвергаться гонениям.[1]

Галерея

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 JORGE JOESTAR Глава 2: Ниши-Акацуки

Навигация

Advertisement