ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
DIUSymbolLarge.png

Ханаэ Орикаса (織笠 花恵 Orikasa Hanae?) - второстепенный персонаж лайт-новеллы The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day, основанной на 4 части.

Внешний Вид

Ханаэ Орикаса описана как высокая и худая женщина.

Характер

Ханаэ, будучи любовницей Терухико Футабо, также была аморальной личностью. Она знала, что Терухико мошенничает с деньгами и соглашается с ними, раскрывая секрет Акари, его публичной подруги. Когда Терухико держал Акари в плену, Ханаэ охотно стала его соучастником и пыталась манипулировать Акари, чтобы раскрыть местонахождение денег Терухико. Ханаэ описывается как тихий человек, не имеющий большого контакта с людьми за пределами ее дома. Она жила одна и не имела семьи или близких друзей, а также не была связана ни с кем по соседству. Её единственной компанией была Тринита Орикаса, её кошка. В ее доме была относительно дорогая мебель, и у нее, казалось, было изобилие в деньгах.

История

Предыстория

Ханаэ была любовницей Терухико Огами с подросткового возраста, что говорит о том, что она прекрасно знала о Терухико. Их отношения закончились, когда Ханаэ потеряла способность к деторождению с помощью операции по удалению матки, но она все еще сохраняла свою финансовую привязанность к Терухико. Когда у Терухико были новые отношения со своим коллегой Акари Хираи, Ханаэ предупредил ее о том, что Терухико получает прибыль от продажи неисправных домов. Она также подсказала Акари, где Терухико, возможно, спрятал свои грязные деньги. Из-за этого Акари нашла деньги и собиралась допросить Терухико, но в итоге ее оттолкнули от крыши компании и ее заперли в зазоре здания. Будучи частью плана Терухико, чтобы Акари узнала, где у нее забрали деньги Терухико, Ханаэ отправила свою домашнюю кошку в пропасть в здании, чтобы Акари могла рассчитывать на кошку как на курьера ее письма SOS. После этого, действуя как выяснение письма SOS Акари, Ханаэ подошла к крыше здания и попыталась освободить Акари, намереваясь получить местонахождение скрытых денег от Акари. Однако Терухико помешал этому и заставил Акари вернуться к пропасти. Прежде чем они ушли, она показала Акари, что именно она предупредила ее по телефону. Затем Хана вернулась к своей жизни, оставаясь на связи с Терухико.

The Book: JoJo's Bizarre Adventure 4th Another Day

При огромной финансовой поддержке Терухико, Ханаэ жила изолированной, но благополучной жизнью. В какой-то момент она начала искать ребенка, которого Акари родила. Вне своих ожиданий Такума Хасуми нашел резиденцию и приехал, чтобы противостоять ей. В конце концов она была убита Такумой, который хотел, чтобы ее смерть достигла Терухико. Из-за эффекта The Book ее тело оказалось в странной ситуации: оно, очевидно, было раздавлено летающей машиной в ее собственном доме с серьезной раной на правом корне бедра. Ее нынешняя домашняя кошка Тринита покрылась кровью и сбежала на улицу, что привлекает внимание Коичи Хиросе и Рохана Кишибе и те начинают расследование.

Навигация

Advertisement