ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
CDDHSymbolLarge.png

Я говорю вам, это правда!! Эта авария произошла не по моей вине!!
—Инспектор Хираока, CDDH Глава 3: Crazy Diamond's Demonic Heartbreak #3

Хираока (平岡?) — это третьестепенный персонаж, появившийся в Crazy Diamond's Demonic Heartbreak, спин-офф манге по серии Невероятные приключения ДжоДжо. Он работает инспектором полиции в полицейском управлении Будогаока в Морио.

Внешность

Хираока - полноватый мужчина с грязными уложенными набок волосами и выбритыми боками. У него S-образные брови, закрученные усы с прорехой посередине и толстые губы. Хираока носит светлый костюм и тёмный галстук.

После того как Джоске исцелил его, его нос стал заметно шире.[2]

Личность

О личности Хираоки известно немного. Он паникует после несчастного случая и постоянно настаивает на своей невиновности, несмотря на то, что его коллега говорит ему расслабиться и успокоиться.[1]

История

Crazy Diamond's Demonic Heartbreak

Хираока одержим стендом

В марте 1999 года на инспектора Хираоку во время вождения автомобиля воздействует способность стенда Попугая, в результате чего его тело теряет свободу воли. Его тело воспроизводит сцену, как Уилсон Филлипс выполняет приказ ДИО в Каире, Египет, десятилетие назад. Как будто он сам слушает приказы ДИО, Хираока сбивает нескольких пешеходов на тротуаре прямо перед полицейским участком Будогаока. Он едва не сбивает и Хол Хорса, но его машину отбивает Crazy Diamond Джоске Хигашикаты и она врезается в близлежащий магазин.[3]

От удара тело Хираоки отлетает к Хол Хорсу сзади. Джоске использует Crazy Diamond, чтобы ударить водителя по лицу, а затем хватает того за галстук. Джоске предчувствует, что пожалеет об этом, но исцеляет Хираоку своим стендом, не желая, чтобы кто-то погиб во время этой аварии. Водитель внезапно выблёвывает набор перфокарт на ботинки Джоске. Он приходит в сознание и интересуется, что с ним случилось, понимая, что его нос стал шире из-за того, что Джоске не смог полностью вернуть его к первоначальному виду.

Жалуясь, что Хираока заблевал его обувь Bally, Джоске начинает тереть свой ботинок о его костюм. В страхе Хираока убегает, крича, от Джоске.[2]

Хираока направляется в полицейский участок Будогаока, настаивая на том, что автокатастрофа произошла не по его вине, в то время как другой полицейский пытается его успокоить.[1]

Цитаты

Quote.png Цитаты
Е.. Есть, сэээр!
—Хираока цитирует Уилсона Филлипса, следующего приказам ДИО, CDDH Глава 1: Crazy Diamond's Demonic Heartbreak #1
Что... Что со мной случилось...?
—Хираока, CDDH Глава 2: Crazy Diamond's Demonic Heartbreak #2
Говорю вам, это правда!! Эта авария произошла не по моей вине!!

Появления

Манга

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement