ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
OneshotSymbolLarge.png

Как я могу быть спокоен? Кто мог заложить бомбу на обычный грузовой корабль?! (おちついていられますか!なぜこんなさえない運送船に爆弾しかけられなきゃあいけないんだぁ?!Ochitsuite iraremasu ka! naze konna saenai unsousen ni bakudan ga shikakerarenakyaa ikenainda?!)
—Хироши Такемото, Say Hi to Virginia

Хироши Такемото (ヒロシ・タケモト Hiroshi Takemoto?) — это протагонист Say Hi to Virginia. Он инженер и второй помощник командира грузового судна Dillinger.

Хироши - спокойный молодой человек, убивающий время за приготовлением пищи, пока его жизнь внезапно не оказывается под угрозой, когда таинственный подрывник сообщает ему, что его команда должна обезвредить бомбу, которая угрожает уничтожить их корабль.

Внешность

Хироши - молодой человек среднего телосложения. У него короткие волнистые волосы темного цвета, и его часто можно увидеть одетым очень небрежно. Во время готовки Хироши надевает фартук с цветками.[1]

Личность

Хироши изображен как веселый и спокойный молодой человек, хотя и временами наивный. Он кажется очень вежливым и дружелюбным со своими товарищами по экипажу, так как часто предлагает что-то Мэтту. Однако в моменты паники он может быстро вспылить, как, например, во время общения с таинственным подрывником.[2]

Способности

Готовка

Хироши представлен готовящим еду вместе с одним из своих членов по команде, Клайдом, что свидетельствует о том, что он весьма сведущ в кулинарном искусстве. На протяжении всего ван-шота он готовит тушеное мясо и заваривает чай.[1]

Инженерия

Одно из качеств Хироши, перечисленных в его представлении, - быть корабельным инженером.[1] Он очень хорошо знаком с технологией на борту Dillinger. Когда Клайд занимался демонтажем Virginia, Хироши смог указать своему товарищу по команде, Мэтту Джексону, на потенциальные опасности, а когда в блоке лопнула водопроводная труба, он смог быстро определить причину.

История

До становления членом экипажа Dillinger Хироши был бывшим солдатом армии.[3] Хотя о жизни Хироши до его службы на Dillinger больше ничего не известно, известно, что он носит с собой талисман удачи, подаренный ему матерью.

На борту Dillinger он выполняет роль инженера и шеф-повара, являясь вторым помощником на грузовом судне своего начальника Мэтта Джексона. Однажды, готовя еду вместе с Клайдом, он получает телеграмму с неизвестного корабля, находящегося неподалеку, в которой сообщается, что на их корабле заложена бомба под названием "Virginia". Хироши сначала принимает угрозу за шутку, полагая, что собеседнику просто скучно и он хочет пошутить.

Осознав, какой опасности подвергается он и его товарищи по экипажу, Хироши выражает смесь шока и гнева и спешит сообщить Мэтту о передаче. Получив информацию, Хироши и Мэтт разрабатывают план по созданию вакуума вокруг бомбы и отправляют Клайда обезвредить "Virginia". Во время отправки Клайда Хироши предлагает Мэтту талисман удачи, подаренный ему матерью, но тот отказывается от него.

Пока Мэтт направляет Клайда, чтобы тот безопасно обезвредил бомбу, Хироши замечает рядом с Клайдом утечку воды, что является следствием превращения этой части корабля в вакуум. Несмотря на опасность утечки воды, команде удается обезвредить "Virginia", что позволяет Хироши и Мэтту снова спокойно отдохнуть. Вскоре после возвращения Клайда Хироши видит, как тот заваривает чай и предлагает немного Мэтту, который отказывается, заявляя, что хочет вздремнуть. Хироши отвечает, что скоро сообщит о бомбе в их штаб-квартиру. Наливая себе ещё одну чашку чая, он неожиданно встречается с таинственным террористом, который вновь приводит Хироши в ярость, требуя от него информацию и личность. Затем таинственный террорист сообщает, что он находится внутри Dillinger, оставляя Хироши в состоянии растерянности и шока. Поразмыслив, Хироши понимает, что подрывник - это его собственный капитан, Мэтт Джексон.

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Say Hi to Virginia, стр. 4
  2. Say Hi to Virginia, стр. 10
  3. Say Hi to Virginia, стр. 14

Навигация

Advertisement