SDCSymbol.png

«Лучше быть №2, чем №1», это мой девиз!

—Хол Хорс

Хол Хорс (ホル・ホース Horu Hōsu?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Крестоносцах звёздной пыли». Обладает стендом Emperor.

Внешность

Хол Хорс - человек выше среднего роста и среднего телосложения. За спиной у него светлые волосы до шеи. У него ямочки на щеках и заячий подбородок.

Он носит в основном одежду светлых тонов с темной майкой и широкополой шляпой, из которой висят два длинных, тонких, свободных ремня; и свободный топ без рукавов или пончо, висящие ниже его талии в прямоугольнике из ткани средней длины бедра.

Личность

Впервые выглядя как, казалось бы, уверенный в себе и общительный с женщинами, Хол Хорс выглядит и ведет себя как стереотипный ковбой. Однако всякий раз, когда он оказывается в невыгодном положении, его трусость проявляется.

Как помощник Дио, доверие Хол Хорса значительно колеблется. В отличие от многих самоуверенных пользователей Стендов, Хол Хорс в первую очередь осознает, насколько слаб его Стенд, Emperor, по сравнению с большинством Стендов. Это знание в сочетании с его приветливой личностью (так как у него нет проблем быть вторым в команде, а не "номером 1"[3]) заставляет его желать сотрудничать с кем-то ещё. В этом случае Хол Хорс настолько уверен, что может взять с собой любого.[4] Эта уверенность распространяется на всякий раз, когда он может убедить себя в том, что у него есть преимущество, что приводит к его покушению на Дио со спокойной решимостью, которую вампир похвалил и посчитал достаточным для победы над командой Джостара.[5] С другой стороны, если Хол Хорс видит, что у него нет превосходства, он показывает свою трусливую сущность и не стесняется бежать перед лицом опасности. По этой причине Хол Хорс сбежал дважды; впервые, когда он узнал, что Джей Гайл был убит,[3] а во-вторых, когда он увидел возможность украсть внедорожник группы Джостара.[6]

По словам Хол Хорса, у него есть подружки со всего мира, но он показывает, что соблазняет их ради пользования, а не из-за каких-либо романтических чувств.[7] Хотя он почти всегда лжёт женщинам, Хол Хорс против их избиения. Он категорически отрицал предсказание Tohth о том, что он ударит женщину со спины, так как он поклялся никогда не бить женщин. Это предсказание позже подтверждается собственным принуждением Хол Хорса, хотя он пнул женщину, чтобы спасти её от смертельного скорпиона.[8] Но этот моральный стандарт не препятствовал тому, чтобы Хол Хорс направил свой стенд на Энию.

Хол Хорс обладает жадным характером, совершает убийства за деньги, и возможность получения сокровищ Дио была одной из причин его попытки убить самого Дио.

Способности

См. также: Emperor

Стенд Хол Хорса - Emperor; пистолет с пулями, которые он прекрасно контролирует (из-за чего попасть можно даже стреляя в другую сторону.

Хол Хорс сотрудничает с Джеем Гайлом (который использует свой стенд Hanged Man), а затем с Боинго и его стендом Tohth, которые оба хорошо дополняют его способности. Хол Хорс говорит, что предпочитает работать с партнёром.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

  • Хоть изначально это не было запланировано, Араки раздумывал о присоединении Хол Хорса к Крестоносцам (подобно Какёину и Польнареффу) во время их приключений, но отказался из-за схожести с характером Польнареффа. Араки упоминает что это частичная причина, почему Хол Хорс несколько раз возвращался в историю и появился с группой в одном из изображений.
    • Идея для Хол Хорса возможно была вдохновлена персонажем манги, CobraW; расхаживающим с пистолетом который постоянно курит и способен стрелять снарядами не имея видимости.
  • В Heritage for the Future, Хол Хорс один из персонажей который не превращается в ребенка из-за стенда Алесси, Sethan. Вместо этого он становится мальчиком который пытался продать Какёину и Польнареффу барахло во время их боя с Джей Гайлом. Для вариации "Хол Хорс и Боинго", он еняется местами с Боинго, и прячется под коробкой на фоне, иногда можно увидеть маленькую руку юного Хол Хорса когда он стреляет с Emperor в особых атаках.
  • В OVA, сцена в которой он пытается застрелить Дио происходит до встречи с Энией в отеле, в манге это происходит уже после Энии. Также под конец арки "Justice" он в коматозном состоянии но живой, и не появляется после.
  • Фраза Хол Хорса "Пушка сильнее меча" это пародия фразы писателя Эдуарда Булвер-ЛиттонаW "Ручка сильнее меча".

Примечания

  1. Silver Chariot - Vol.2 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P66 The Secret of JOJO Characters
  2. http://imgur.com/a/iVDax
  3. 3,0 3,1 SC Глава 33: Empress, Часть 1
  4. SC Глава 29: Emperor и Hanged Man, Часть 3
  5. SC Глава 97: Стрельба по ДИО?!
  6. SC Глава 47: Lovers, Часть 1
  8. SC Глава 104: Хол Хорс и Боинго, Часть 1

Навигация