ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SDCSymbolLarge.png

Я из тех, кто блистает только в паре с кем-то еще! Зачем быть номером один, если можно быть номером два? Таков образ жизни Хол Хорса!

—Хол Хорс, SC Глава 33: Empress, Часть 1

Хол Хорс (ホル・ホース Horu Hōsu?) - это второстепенный антагонист, появившийся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли. Он представлен во время сюжетной арки "Emperor и Hanged Man" и и затем возвращается в других арках, играя центральную роль в арке "Хол Хорс и Боинго".

Хол Хорс - наёмный убийца, нанятый ДИО, который работает вместе со своим партнером, Джей Гайлом, чтобы устранить группу Джостара. Владея стендом-пушкой, Emperor, Хол Хорс способен стрелять в своих врагов пулями, которыми он может управлять.

Хол Хорс также появится в предстоящей спин-офф манге, которая пока не имеет названия.

Внешность

Хол Хорс - высокий мужчина со спортивным телосложением. У него светлые волосы длиной до плеч и длинные бакенбарды. У него также есть ямочки на щеках и подбородке.

Хол Хорс в основном носит одежду светлых тонов с темной нижней рубашкой и широкополой ковбойской шляпойW с двумя длинными, тонкими, свободно свисающими вниз ремешками. Он носит напульсники и длинный топ без рукавов с разрезами по бокам, расширяющийся ниже талии в форме прямоугольника спереди и сзади. Под напульсником на левой руке он носит стальные часы с римскими цифрами.[5]

Как и типичные ковбои вестернов, Хол Хорс носит чапыW поверх брюк и сапоги для верховой езды, к которым прикреплены шпорыW.

Личность

Вначале Хол Хорс изображается как стереотипный стрелок из вестерн-фильмов, выглядящий очень уверенным в себе и дамским угодником. Однако его трусость проявляется всякий раз, когда он оказывается в невыгодном положении.

Хол Хорс жаден, он совершает убийства за деньги как убийца, работающий на ДИО, и возможность завладеть сокровищами ДИО была одним из мотивов, побудивших его предать ДИО после его предыдущих неудач.[6] Его уверенность в себе значительно колеблется в зависимости от ситуации, в которой он находится. В отличие от многих самоуверенных пользователей стенда, Хол Хорс в первую очередь осознает, насколько слаб его стенд Emperor по сравнению с большинством стендов. Это знание в сочетании с его дружелюбным характером заставляет его быть готовым к партнерству с кем-то еще, заявляя, что это его образ жизни - быть номером два, а не номером один.[7] В паре с кем-то Хол Хорс очень уверен, что сможет справиться с любым противником.[3] Если ему удается убедить себя, что у него есть преимущество, Хол Хорс даже достаточно смел, чтобы сражаться в одиночку, что в конечном итоге привело к тому, что он попытался убить ДИО. Хотя ему это не удается, ДИО хвалит его спокойную решимость, так как он дышал ровно и даже не вспотел против вампира, считая его достаточно достойным, чтобы одержать победу над группой Джостара.[6]

Напротив, если Хол Хорс думает, что у него нет преимущества, он проявляет свою трусость и без колебаний бежит перед лицом опасности. Сначала он убегает, когда узнает, что Джей Гайл убит,[7] а затем, когда видит возможность угнать джип группы Джостара.[8] Тем не менее, у Хол Хорса сохранилось чувство гордости, и его первый рефлекс, как видно на примере Энии[9] и ДИО, - дать отпор, если его высмеивают.

Хол Хорс считает себя очень желанным в глазах противоположного пола, и у него есть талант к общению с женщинами. По его словам, он "джентльмен", у которого есть девушки со всего мира,[10] но при этом он рассказывает, что соблазняет их, чтобы потом воспользоваться ими, а не из каких-то романтических чувств.[4] Хотя он почти всегда лжет женщинам, Хол Хорс против нападения на них. Он решительно отрицает, что предсказание Tohth о том, что он ударит женщину сзади, действительно произойдет, поскольку он поклялся никогда не бить женщин. Это предсказание сбывается позже по принуждению самого Хол Хорса, хотя он пнул женщину, чтобы спасти ее от смертоносного скорпиона.[10] Этот моральный стандарт не помешал Хол Хорсу направить свой стенд на Энию, когда она напала на него.

Поскольку Хирохико Араки больше не мог выносить сигаретный дым, он решил заставить Хол Хорса бросить курить и использовать вместо этого бездымную трубку, начиная с SC: Глава 105, утверждая, что Хол Хорс из тех, кто постоянно меняет свое мнение.[11]

Способности

Стенд

Призывая Emperor

Стенд Хол Хорса - Emperor, ручной пистолет, который Хол Хорс может непосредственно вызвать в своей руке.

Он способен стрелять пулями, траекторию которых Хол Хорс может контролировать в тончайшей степени. Он даже может ловко жонглировать пистолетом.[12]

Emperor (エンペラー(皇帝))Link to this section
EmperorMangaAv.png
PWR
B
SPD
B
RNG
B
STA
C
PRC
E
DEV
E

Хол Хорс сотрудничает с Джей Гайлом и стендом Hanged Man, а позже с Боинго и стендом Tohth, которые хорошо дополняют его способности. Он говорит, что предпочитает действовать с напарником.

История

Крестоносцы звёздной пыли

Emperor и Hanged Man

Хол Хорс сталкивается с Жан-Пьером Польнареффом

Хол Хорс прибывает в Калькутту на слоне с Нэной, молодой девушкой, чье предложение о браке он отклоняет, утверждая, что думает о её интересах. Он встречается с Джей Гайлом, и они решают убить Жан-Пьера Польнареффа, пока тот отделен от группы Джостара. На следующий день, Хол Хорс противостоит Польнареффу, используя свой стенд, Emperor, а Джей Гайл помогает ему через Hanged Man.

Хол Хорс сбегает верхом на лошади

Когда Мухаммед Абдул вмешивается, чтобы спасти Польнареффа, Хол Хорс тяжело ранит Абдула, считая его мертвым от нанесенного ему выстрела в голову. Отделившись от Джей Гайла и главных героев, Хол Хорс настигает Польнареффа и Нориаки Какёина и узнает, что они уже убили Джей Гайла.

Понимая, что в одиночку ему не справиться с двумя пользователями стенда, Хол Хорс убегает, пока его не перехватили Джотаро Куджо и Джозеф Джостар. Однако вмешательство Нэны дает ему шанс сбежать, и группа Джостара решает отпустить его.

Justice

Хол Хорс атакован Justice

Позже Хол Хорс появляется перед Энией Гайл во время её покушения на жизнь группы Джостара и подвергается её нападению, поскольку она считает его в равной степени ответственным за смерть её сына, Джей Гайла. Хотя казалось, что он был убит стендом Энии, Хол Хорс притворился мертвым, пока ему не удалось сбежать на машине группы Джостара, поклявшись отомстить позже.

Позже, докладывая ДИО о поражении Алесси и Мэрайи, он пытается напасть на вампира, когда его спрашивают, почему он не сражается с группой Джостара. Его покоряет сила ДИО, и он, сломленный, клянется в вечной верности ДИО и решает напасть на группу Джостара с новым партнером.

Хол Хорс и Боинго

Заставляя Боинго помочь ему убить группу Джостара

Хол Хорс прилетает в Асуан, чтобы насильно забрать с собой Боинго для помощи в устранении главных героев с Tohth. По дороге из аэропорта Хол Хорс нападает на пару мужчин и обращает их в бегство, прострелив одному из них ухо. После этого ему удается убедить Боинго работать с ним. Сначала Хол Хорс был ошеломлен странными предсказаниями Tohth, но в конце концов убедился в их достоверности, когда пнул женщину, спасая ее от скорпиона, и был вознагражден драгоценным камнем.

Затем Хол Хорс и Боинго преследуют группу Джостара на улицах Каира, зная, что теперь Хол Хорс должен засунуть свои пальцы в нос Польнареффа, что так или иначе закончится победой. Польнарефф действительно удивляет Хол Хорса и почти уничтожает его, но Боинго отвлекает Польнареффа, позволяя Хол Хорсу засунуть пальцы в нос Польнареффа. Когда остальные члены группы подходят к Польнареффу, Хол Хорс вынужден спрятаться в углу и держать Польнареффа на мушке, чтобы заставить его солгать. Польнарефф предупреждает группу и благодаря своему раздраженному носу умудряется избежать выстрела, чихнув, в результате чего Хол Хорс спотыкается и выходит из своего укрытия. Загнанный в угол, Хол Хорс спасается, когда двое бандитов пытаются его сбить, но их грузовик поскальзывается на разлитом масле и врезается в героев.

Поражение Хол Хорса

Хол Хорс и Боинго отступают за другой угол и видят, что ровно в полдень Хол Хорс выстрелит в трубу и пустит пули в голову Джотаро. Нервничая и волнуясь, Хол Хорс стреляет в трубу слишком рано, и Джотаро Куджо спасается, когда Польнарефф снова чихает ему на лицо, заставляя его с отвращением отступить с пути пули. Операция проходит ужасно неудачно, поскольку предсказание Tohth срывается, и в итоге пули самого Emperor попадают Хол Хорсу прямо в лицо, как только он понимает, что время на его часах переведено. Несмотря на то, что пулевые ранения серьезные, они не задевают его череп, и Хол Хорс госпитализируется на всю оставшуюся часть истории.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Цитаты

Цитаты
Пушка сильнее меча.
—Хол Хорс, SC Глава 29: Emperor и Hanged Man, Часть 3
—Хол Хорс, SC Глава 33: Empress, Часть 1
Я убегаю, потому что люблю тебя. И я буду любить тебя... вечно!
—Хол Хорс, SC Глава 33: Empress, Часть 1
Слушай, Боинго, я самый хороший человек на свете. У меня везде есть подружки. Я могу соврать женщине, но я никогда не ударю ее! Неважно, насколько они уродливы, потому что я уважаю женщин!!!
—Хол Хорс, SC Глава 104: Хол Хорс и Боинго, Часть 1

Галерея

Прочее

Chapter 157 Cover B.jpg

  • Хоть изначально это не было запланировано, Араки раздумывал о присоединении Хол Хорса к Крестоносцам (подобно Какёину и Польнареффу) во время их приключений, но отказался из-за схожести с характером Польнареффа. Араки упоминает что это частичная причина, почему Хол Хорс несколько раз возвращался в историю и появился с группой в одном из изображений.[13]
    • Идея для Хол Хорса возможно была вдохновлена персонажем манги CobraW; расхаживающим с пистолетом, который постоянно курит и способен стрелять снарядами не имея видимости.[13]
  • В Heritage for the Future, Хол Хорс один из персонажей, который не превращается в ребенка из-за стенда Алесси, Sethan. Вместо этого он становится мальчиком, который пытался продать Какёину и Польнареффу барахло во время их боя с Джей Гайлом. Для вариации "Хол Хорс и Боинго", он меняется местами с Боинго, и прячется под коробкой на фоне, иногда можно увидеть маленькую руку юного Хол Хорса когда он стреляет с Emperor в особых атаках.
  • Во время своей первой встречи с Польнареффом, Хол Хорс заявляет, что меч ( ken?) не может победить против пушки (弾き hajiki?). Чтобы высмеять Хол Хорса, Польнарефф утверждает, что слышал, как тот сказал "ОхаджикиW" (お弾き?), имея в виду традиционную японскую игру, похожая на марбл, в которую обычно играют молодые девушки в Японии. В официальных субтитрах Crunchyroll и английском дубляже эта фраза локализована так, чтобы Польнарефф назвал пистолет Хол Хорса горохострелом. В переводе манги от VIZ Media, Польнарефф в шутку притворяется, что не расслышал, как Хол Хорс сказал "булочки" вместо "пушки".
  • Фраза Хол Хорса "Пушка сильнее меча" - это пародия фразы писателя Эдуарда Булвер-ЛиттонаW, "Ручка сильнее меча".

Примечания

  1. Silver Chariot - Vol.2 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P66 The Secret of JOJO Characters
  2. Stardust Crusaders Model Sheet No.SC-PR249-01
  3. 3,0 3,1 SC Глава 29: Emperor и Hanged Man, Часть 3
  4. 4,0 4,1 4,2 SC Глава 28: Emperor и Hanged Man, Часть 2
  5. SC Глава 117: Геймер Д'Арби, Часть 4
  6. 6,0 6,1 SC Глава 97: Стрельба по ДИО?!
  7. 7,0 7,1 SC Глава 33: Empress, Часть 1
  8. SC Глава 47: Lovers, Часть 1
  9. SC Глава 43: Justice, Часть 3
  10. 10,0 10,1 SC Глава 104: Хол Хорс и Боинго, Часть 1
  11. Том 23: Коллекция Д'Арби
  12. SC Глава 33: Empress, Часть 1, стр. 5
  13. 13,0 13,1 JoJonium Том 10 - Особое Интервью Хол Хорса

Навигация

Advertisement