ФЭНДОМ

SBRSymbol

Хот Панц (ホット・パンツ Hotto Pantsu) - второстепенный персонаж, представленный в Гонки «Стальной Шар»

Хот Панц конкурирует в гонке, выдавая себя за обычного участника, но раскрывается как агент Неаполя и Ватикана, и ее главная цель - собрать части Святого трупа. Она действует как дальний союзник, но соперник Джайро, Джонни, Люси и Диего. Хот Панц - пользователь стенда и обладает Cream Starter.

Внешний вид

Хот Панц - женщина выше среднего роста, среднего телосложения и прямых коротких волос. Тем не менее, её относительно андрогинные черты и свободная одежда позволяют ей выдавать себя за мужчину.

Все тело Хот Панц покрыто мешковатым полосатым костюмом, который также покрыт длинной блузкой, украшенной металлическими украшениями из цветов и листьев, подкладкой из меха и покрытой вторым слоем ткани на груди. У Хот Панц также есть различные аксессуары, такие как меховая шапка, украшенная одним шипом сверху, меховые налокотники и различные гетры. У нее также есть пояс с буквами "HP".

Хот Панц держит Cream Starter в кобуре на бедре.

Характер

Хот Панц обладает твёрдым характером. Она целеустремлённая и сильная. Ради своей цели даже готова рискнуть жизнью и прикидываться мужчиной, что у неё неплохо получалось. Хот Панц больше одиночка, чем открытая и дружелюбная, ведь за всю историю у неё не появилось ни одного человека, которого можно было назвать другом. Она скорее сотрудничает с теми, с кем ей это выгодно.

История

Одна из союзниц главных героев, притворяется мужчиной. Агент Ватикана и Неаполя, а также глубоко религиозная женщина и её истинная цель заключается не в победе в гонках, а поиск святых мощей, до того, как до них доберётся Фанни Валентайн. Причиной тому послужило сильное угрызение совести после того, как Хот столкнула брата к преследующему их медведю гризли после чего брат погиб, а родственники и деревня, не знающие правду, добро обращались с Хот. Впервые появляются в начале четвертого этапа гонки, заняв первое место на третьем этапе. Сначала напала на героев, обвинив их в том, что они убили её корову, но затем помогает им в перестрелках с противниками. Выпадает из гонки на шестом раунде и была вынуждена объединится с Диего Брандо в борьбе против Фанни Валентайна и в конечном итоге стала первой жертвой его способности — Love Train.

Её стенд — Cream Starter, способен при контакте с целью превращать плоть в пенистое вещество, а также лечить раны.

Статистика гонки

Статистика гонки «Стальной Шар»
Дистанция Место Очки
Первая 6-е 25
Вторая 5-е 30
Третья 1-е 100
Четвёртая 7-е 20
Пятая 3-е 40

Появления

Манга

Галерея

Навигация