ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
JorgeSymbolLarge.png

Я имею в виду, что я был избран богом этого мира. И я знаю, что был. Вот почему я могу без тени стыда называть себя детективом, и это не вызывает никаких проблем.
—Цукумоджуку Като, JORGE JOESTAR Глава 1: Цукумоджуку

Цукумоджуку Като (加藤 九十九十九 Katō Tsukumojūku?) - это основной союзник Джорджа Джостара0 и Хорхе Джостара37, появившийся в новелле JORGE JOESTAR.

Цукумоджуку становится лучшим другом Джорджа, и они вместе раскрывают несколько детективных дел. После несчастного случая в 1904 году, в результате которого он путешествует во времени в 37-ю вселенную 2012 года, он в конце концов помогает обоим главным героям в качестве духа.

Внешность

Beyond Дио

Хотя Цукумоджуку никогда не рисуется, и его внешность остается на усмотрение читателя, его описывают как самого красивого мальчика в классе Джорджа Джостара. От него исходит аура, которая заставляет любого обратить на него внимание, когда он входит в комнату или говорит.[2] В его собственной новелле, его родители подумывают отказаться от него, потому что у него "врожденный дефект - быть слишком красивым".[6]

Цукумоджуку, возможно, похож на Иисуса, судя по внешности Beyond Дио. В шестой истории своей собственной новеллы Цукумоджуку встречает несколько собственных бестелесных голов. У них у всех длинные волосы и они трижды обмотаны веревкой, которые походят на короны.[7]

Личность

Детектив изучает все улики, полностью разбирается в деле и, наконец, приходит к идеальному решению.
—Цукумоджуку, JORGE JOESTAR Глава 1: Цукумоджуку

Несмотря на юный возраст, Цукумоджуку говорит по-взрослому, хорошо воспитанно. Джордж утверждает, что он самый умный и одновременно самый странный мальчик в их классе. Как ребёнку-детективу, Цукумоджуку не хватает скромности, и он невосприимчив к ужасным убийствам. Он работает над раскрытием дел вместе со взрослыми полицейскими и не стесняется оставить себе мертвую кожу своего одноклассника в качестве сувенира за раскрытие дела об убийстве. Он высоко ценит профессию детектива. Он всегда сохраняет спокойствие во время расследования дел и уверен, что сможет их раскрыть, утверждая, что никогда не испытывал давления.[2]

Цукумоджуку часто бывает загадочным, говорит о Beyond и в метафорическом смысле о себе, чего Джордж и другие не понимают. Джордж отмечает, что Цукумоджуку часто читал ему лекции о том, что нужно думать, прежде чем импульсивно бросаться в опасность.[8]

В его собственной новелле, его голос в младенчестве слишком красив, что даже пение и смех заставляют его родителей, доктора и нескольких медсестер падать в обморок от его звучания.[6]

Способности

Цукумоджуку обладает хорошим обонянием. Несмотря на вонь гнившей кожи Антонио Торреса, Цукумоджуку чувствует на нём шампунь Лизы Лизы, так как она пряталась внутри кожи, чтобы выманить убийцу Антонио.[2]

Beyond

Боги не заботятся о человеке. Они не играют в любимчиков. Даже если они отводят кому-то роль, они не будут манипулировать делами до такой степени, чтобы нарушить естественный порядок. То, что есть у меня, обладает силой бога, но такой, которая работает только на меня.

Цукумоджуку обладает Beyond, которое руководило им, когда он был главным героем своей собственной новеллы. После того, как он стал второстепенным персонажем в JORGE JOESTAR, его способность перешла к Джорджу Джостару0, Хорхе Джостару37 и Дио Брандо.

История

Прошлое

Цукумоджуку родился в городе Ниши-Акацуки в префектуре Фукуи, Япония. В детстве Цукумоджуку проявлял интерес к чтению детективных романов, веря в роль, предназначенную для того, чтобы "всегда докопаться до истины". Занятие отца археологией позволило ему побывать в разных уголках мира, например, в Африке. В возрасте пяти лет Цукумоджуку вместе с матерью переехал на Канарские острова. К шести годам он уже раскрыл дела в материковой Испании и Египте и стал самопровозглашенным детективом в этой области.

О жизни Цукумоджуку на Канарских островах до его знакомства с Джорджем Джостаром известно немного, хотя Джордж описывает его как "одинокого азиата" в их классе.[2]

JORGE JOESTAR

1900-1904

Джордж видит сброшенную кожу Антонио Торреса

Цукумоджуку официально знакомится с Джорджем и Лизой Лизой во время раскрытия дела о явной смерти Антонио Торреса. Объявив себя детективом, он утверждает, что раскрыл дело после того, как показал труп Антонио классу, к всеобщему ужасу. Он объясняет, что труп был не настоящим Антонио, а выброшенным листом кожи, который был произведением искусства Марии Торрес, матери Антонио, после того, как она тщательно содрала кусочки кожи своего сына, когда тот был еще младенцем. Пока Джордж гадает, жив ли настоящий Антонио, Цукумоджуку открывает дверь и обнаруживает Лизу Лизу в коже Антонио. Позже, используя план Лизы Лизы, чтобы поймать в ловушку настоящего убийцу Антонио, на троицу нападает Алехандро Торрес, отец Антонио, который сообщает им, что утром он уже съел тело своего сына и теперь нацелился на Лизу Лизу. Джордж вступает в бой и вырубает себя, пытаясь преодолеть свою трусость. Цукумоджуку навещает Джорджа во время его выздоровления, и вскоре они становятся лучшими друзьями.

В течение следующих четырех лет Цукумоджуку и Джордж переживают множество приключений, раскрывают дела на острове, например, тайну пятнадцати убийств в запертой комнате. С помощью Пенелопы де ла Розы они раскрывают дело об убийстве в запертой комнате и выясняют, что преступником является Хавьер Кортес. Благодаря этой дружбе, Цукумоджуку рассказывает Джорджу о своей вере в Beyond, всеведущую силу, управляющую судьбой, которую Джордж отвергает как простое заблуждение. Вскоре после этого он сообщает Джорджу, что должен уехать к себе домой в Фукуи, Япония. Джордж надеется, что когда-нибудь они встретятся в Японии, но Цукумоджуку возлагает свои надежды на Beyond. Через три дня после его отъезда корабль Цукумоджуку исчезает у берегов Флориды, а спустя три месяца корабль был найден на дне моря.[2]

2012

Хорхе видит странный водоворот, исходящий из дома Като

Вскоре после исчезновения корабля Цукумоджуку оказывается в компании Хорхе Джостара в другой префектуре Фукуи, Япония. Хорхе встречает его после того, как спас его, едва не утонув в доме Серики Като, который странным образом был наполнен морской водой. Цукумоджуку представляется и говорит, что, прежде чем оказаться в доме Като, он плыл на лодке. Затем он узнает, что его собственный домашний адрес совпадает с адресом Като, хотя он не является их родственником, и шокирован тем, что мальчик, спасший его, тоже детектив по имени Хорхе Джостар.

В больнице Хорхе и Цукумоджуку обсуждают карту своих миров. География мира Хорхе полностью отличается от его мира, где есть только один континент - Панландия, а Канарские острова, Атлантика и Английское королевство вообще не существуют. Он также рассказывает Хорхе о другом Хорхе в его мире, который помог ему раскрыть дело, которое, как оказалось, раскрывает и Хорхе. Они предполагают, что Цукумоджуку каким-то образом оказался в 2012 году в параллельной вселенной через Бермудский треугольникW. После того, как он помогает Хорхе раскрыть дело о пятнадцати убийствах в запертой комнате, Хорхе получает звонок из полиции, которая предупреждает его, что во сне жертвам его дела было сказано, что если Хорхе приедет в Морио, его убьют.[4]

Вскоре после того, как Хорхе оставляет Цукумоджуку в больнице, Цукумоджуку отправляется ночью в Морио.[5] Он заходит в Arrow Cross House, принадлежащий Рохану Кишибе. Он натыкается на Cube House - тессеракт, путешествующий во времени, расположенный в комнате под кабинетом. Цукумоджуку использует его для многократного путешествия во времени, а затем, когда он возвращается, его быстро убивает зомби Антонио Торрес, который тайно поменялся местами с образцом кожи, который Цукумоджуку носил с собой.[9]

На следующее утро Рохан находит труп Цукумоджуку в своем кабинете. Его обнаженное тело, завернутое лишь в ромбовидную красную ткань, обнаруживается установленным на чучеле белого медведя с перерезанным горлом и широким топором, перекинутым через плечо, напоминающим персонажа народной сказки КинтароW. Как выясняется, Цукумоджуку стал жертвой серии убийств с участием двух других детективов, тела которых после смерти были сделаны похожими на персонажей японских народных сказок. Хорхе и Рохан пытаются расследовать его убийство.[5]

Краткое воссоединение

Из эффекта Cube House, дух Цукумоджуку возвращается к Джорджу Джостару, чтобы снова помочь ему. После того, как Дарлингтон Моторайз быстро велит Джорджу покинуть дом, Фэрэдей, дворецкий семьи Моторайз, сообщает ему, что в доме его ждет друг. Это был молодой парень, который выглядел как ученик средней школы и говорил по-испански, что соответствует описанию Цукумоджуку .

Фэрэдей говорит Джорджу о испанском ребёнке без глаз

Фарадей приводит Джорджа в другую комнату и находит там Цукумоджуку, хотя и парящего в воздухе. Он говорит Джорджу, что на самом деле он находится не в комнате, а в Японии в 2012 году. Он вспоминает о Beyond и говорит, что именно Beyond Джорджа заставило его появиться перед ним. Цукумоджуку хватает Джорджа за руку и говорит, что однажды они снова встретятся, но затем внезапно телепортируется в темную область, держа за руку Лизу. Позже, сражаясь с существом вместе с Лизой Лизой, Джордж понимает, что Цукумоджуку привел его туда, потому что он был нужен Лизе Лизе, так как она боялась.[8]

Позже выясняется, что хотя Джордж видел японского ребёнка Цукумоджуку, Фэрэдей видел испанского мальчика, у которого не было глаз.[10]

Наследие

Хорхе внутри Cube House

Вернувшись в Морио, Хорхе Джостар пытается выяснить, кто таинственная фигура, которую он видел бродящей внутри Cube House. Он проверяет каждую комнату, но обнаруживает, что все они пусты. Рейми кричит, проверив камеру, которая была установлена для наблюдения за фигурой. Группа видит на экране Цукумоджуку Като, запечатленного всего несколько минут назад, несмотря на то, что он мертв. На кадрах, после того как он слышит звук столкновения Острова Нэро-Нэро и Морио, он подходит к камере и смеется, говоря, что, по его мнению, его жизнь полностью принадлежит Джорджам, после чего снова исчезает.

Позже Цукумоджуку появляется, чтобы помочь Хорхе в его путешествии на Марс в виде духа. После встречи с Джорно Джованной и его командой Хорхе нанимается в качестве детектива, чтобы найти Дьяволо, босса Passione на Острове Нэро-Нэро. Наранча Гирга назначен помощником Хорхе, когда рядом с ним внезапно появляется Цукумоджуку. Он хватает Хорхе за плечо, но Наранча мешает ему, и в тот же миг они втроем телепортируются на космический корабль H.G. Wells, вращающийся около Марса. Цукумоджуку комментирует, что принес "аномалию", хотя он полагает, что она может иметь какое-то значение, и снова исчезает.[11]

Антонио Торрес преследует Джорджа

Во вселенной Джорджа, через несколько лет после его встречи с духом Цукумоджуку, Лиза Лиза и Джордж воссоединяются и признаются друг другу в любви. Лиза Лиза рассказывает ему, что она стала беспокоиться после того, как тибетец по имени Тонпетти тайно предсказал, что Джордж умрет примерно в то время, когда они поженятся. Она начинает плакать, но Джордж обещает, что не умрет и оставит ее в покое. После разговора с Тонпетти Джордж начинает смиряться со своей участью, но Тонпетти говорит ему, что есть "бог", присматривающий за Джорджем, и если Джордж поверит в эту силу, то не умрет. С другой стороны, если он не сможет поверить в него, то будет жестоко убит чем-то ужасающим. Джордж понимает, что этот бог должен быть тем, кого Цукумоджуку считал Beyond, и что он должен поверить в него. Позже, после того как 920 000 Антонио вторгаются в Англию и нападают на Джорджа, Джордж вспоминает о Цукумоджуку. Когда он начинает верить в свой Beyond, ему удается в последний раз вызвать дух Цукумоджуку, а Антонио потрясен тем, что видит его живым и по-прежнему пятнадцатилетним. Цукумоджуку телепортирует Джорджа в 2012 год в Морио, оставляя Антонио, зомби и Англию позади. Цукумоджуку говорит Джорджу, что для него было честью познакомиться с ним, и прощается с ним.[12]

Цитаты

Quote.png Цитаты
Я называю себя детективом, и я хорошо выполняю эту роль. У меня бывают неудачи и ошибки, но я сохраняю спокойствие. Почему? Потому что я уверен, что я детектив и раскрою дело. Вот почему я никогда не стеснялся называть себя детективом. Понимаете? В моем понимании, слово "детектив" - это честь. То, что другие используют для описания вас, а не то, что вы обычно используете для описания себя. Художники обычно не называют себя мастерами или гениями. Они не называют свои работы шедеврами. Описывать себя как детектива обычно так же комично.
Я никогда не чувствовал давления. Я всегда нахожу правду.
Я не верю, что мир был создан для меня; я знаю, что это так. Я не говорю о том небольшом приливе уверенности, который появляется, когда у вас все идет хорошо. Я имею в виду, что я был избран богом этого мира. И я знаю, что это так. Вот почему я могу без тени стыда называть себя детективом, и это не вызывает у меня никаких проблем.
Допустим, я Шерлок Холмс. Тогда я уверен, что моим Артуром Конан Дойлем является нечто, находящееся за пределами этого мира. Я уверен в этом так же, как и в том, что я детектив. И у меня есть имя для этого нечто, направляющего меня откуда-то не из этого мира. Я называю его: Beyond.
Но здесь я говорю в настоящем времени, хотя на самом деле все это уже в прошлом. Как я уже сказал в самом начале, у меня больше нет уверенности, необходимой для того, чтобы называть себя детективом. Мой Beyond покинул меня. Я все еще я, но моя роль в этом мире больше не гарантирована Beyond. Beyond выбрал нового главного героя для этого мира... для этой истории. Ты, Джордж Джостар. Это последнее, в чем я уверен.
Этого никогда не случится. С Beyond на твоей стороне твое приключение будет бесподобным. Позвольте мне дать тебе один совет: Ты должен верить. Помни об этом. Верь в Beyond, и ты преодолеешь свою судьбу.
...Во что играет Beyond? Какую роль он отводит мне?
—Цукумоджуку Като, JORGE JOESTAR Глава 2: Ниши-Акацуки
Господь свидетель, мне, как детективу, надоело объяснять людям, что раз я здесь, то всё имеет значение. Точно так же, как появление детектива в таинственном романе. В некотором смысле, Beyond - это писатель-мистик. Beyond пишет таинственный роман, в котором вы - детектив. И вы должны осознавать этот факт.
Сейчас я существую в вечности, на последней границе. Но я думаю, что не буду там вечно. Должен же быть какой-то смысл в том, что я попал сюда. Как я всегда говорил. Все имеет смысл. Ты хотел, чтобы я был здесь, или что-то нуждалось во мне для твоего блага.
—Цукумоджуку Като, JORGE JOESTAR Глава 7: Самолеты
Ха-ха-ха, я думаю, что моя жизнь полностью принадлежит Хорхе Джостару. Обоим Хорхе: Не беспокойтесь об этом. Словами Ясона Собра Куатро: "Жизнь - это взрыв". Моя жизнь взрывается, пока мы разговариваем. Ха-ха! Увидимся снова.
—Цукумоджуку Като, JORGE JOESTAR Глава 8: Остров Нэро-Нэро
Наконец-то ты решил поверить в Beyond, Хорхе. И для этого тебе понадобилось стать таким кровожадным? Ты, конечно, хлопотный герой.
—Цукумоджуку Като, JORGE JOESTAR Глава 13: Враг

Прочее

  • Его альтернативная версия является протагонистом Цукумоджуку, предыдущей новеллы, написанной тем же автором, Отаро МайджоW. Другая его версия также является персонажем серии JDC Рюсуи СэйрёинаW, на которой основана новелла Цукумоджуку.
  • Цукумоджуку означает 9, 10, 9, 10, 9 (九十九十九). Если перевернуть кандзи 9 (九), получится астрологический символ Юпитера ♃. Юпитер - это римское имя греческого бога Зевса, известного как царь богов. Кандзи для десяти, 十, представляет собой крест, поэтому в имени Цукумодзюку три бога (九) соединены двумя крестами (十). Если считать, что Бог - это ТроицаW, то Бог может быть разделен на три части. После смерти Цукумоджуку находится с Джорджем в Англии, с Хорхе в Arrow Cross House и с Дио Брандо в гробу, все одновременно.[8]

Примечания

  1. См. здесь для подробного объяснения.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 JORGE JOESTAR Глава 1: Цукумоджуку
  3. На основании того, что он одного возраста с Джорджем, а Джордж говорит, что у Цукумоджуку еще не было дня рождения.
  4. 4,0 4,1 JORGE JOESTAR Глава 2: Ниши-Акацуки
  5. 5,0 5,1 5,2 JORGE JOESTAR Глава 4: Морио
  6. 6,0 6,1 Цукумоджуку, Первая История
  7. Цукумоджуку, Шестая История
  8. 8,0 8,1 8,2 JORGE JOESTAR Глава 7: Самолеты
  9. JORGE JOESTAR Глава 15: Beyond
  10. JORGE JOESTAR Глава 9: Обрыв
  11. JORGE JOESTAR Глава 8: Остров Нэро-Нэро
  12. JORGE JOESTAR Глава 13: Враг

Навигация

Advertisement