ФЭНДОМ

SDCSymbol

Чака (チャカ Chaka) - второстепенный персонаж из «Крестоносцы звёздной пыли». Египетский фермер, который нашел Anubis в куче обломков и стал им одержим, побудив его пойти сражаться с Польнареффом.

Внешность

Чака - тихий молодой фермер, на которого свысока смотрел его собственный отец. Ему не разрешали что-либо пробовать (поскольку никто не позволил ему дотронуться до Меча Anubis вначале) и считали его бесполезным, но он все равно оставался верным своему отцу. Польнарефф описывает его как хорошего и благородного человека, так как большинство пользователей стенда, как известно, атакуют сзади, в то время как Чака представляется лицом к лицу. Неизвестно, сыграла ли роль личность Чаки в этом решении или Меч Anubis был самоуверен в способностях своего нового вассала.

Внешне он был высокого роста, с коричневой кожей, черными волосами и большими губами. Его видели только в рваной тунике, которая подойдет бедному фермеру его роста, и он носил волосы в хвостик. Он был слишком беден (или его отец считал его недостойным), чтобы носить обувь, поэтому его видели босиком.

История

 Крестоносцы звёздной пыли

Чака был молодым фермером, которого всегда запугивала его собственная семья, считавшая его бесполезным. Когда они нашли меч Anubis, Чака был единственным, кто сумел его обнажить. При извлечении меча он начал слышать голос, исходящий от него, и случайно ударил отца. Меч начал действовать сам по себе и убил одного из спутников Чаки, а затем овладел Чакой и заставил его прикончить последнего. Он стремился напасть на Жана Пьера Польнареффа , представляясь перед сражением лицом к лицу, но потерпел поражение после резкого боя. Несмотря на то, что Польнарефф выстрелил шпагой Silver Chariot в шею Чаки, рана не убила его, а только обезвредила.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Видеоигры

JoJo (SFC Game)

В отличие от манги, здесь Чака - лавочник, который случайно рисует Anubis и пытается убить игрока. После победы над ним, он приходит в себя и оттуда становится обычным владельцем магазина.

Heritage for the Future

Роль Чака в Story Mode остается в основном таким же, как и в манге. После того, как Дио украл Меч Anubis с музейного склада, Чака случайно нашел его, а затем Anubis завладел им. Anubis, который благодарен ему за то, что он «спасен от тьмы склада», вынуждает Чаку противостоять группе Джостара в Египте. Он побежден Польнареффом в каноническом сюжете игры и является единственным врагом Anubis, который появляется в основной сюжетной линии. (Хан и Польнарефф под контролем Anubis не встречаются.)

В своем собственном сюжете Чака убивает одного героя за другим, становясь все более и более невменяемым после каждого убийства. В конце концов, он решает, что никому не обязан своей верности, и решает, что он хочет рубить Дио своим мечом. После убийства Ванилла Айс и Дио в особняке, Чака бродит вглубь пустыни в поисках более сильных противников, чтобы проверить себя. Согласно его окончанию, после убийства Дио его больше никогда не видели, подразумевая, что он, наконец, встретил более сильного противника, или Меч Анубиса, наконец, поглотил его.

Стратегия

Стиль игры Чаки немного отличается от других персонажей в игре, потому что его стенд функционирует как оружие, а не как второстепенный боец. У него заметный недостаток снарядных атак, но он обладает очень быстрыми и смертоносными комбинациями лезвий.

Чака обладает двумя заметными специальными атаками; один из них включает в себя быстрый удар вперед, который может быть прикован цепью до трех раз (заканчивая ударом сверху вниз, который сбивает противника в воздухе), а другой позволяет ему противостоять вражеской атаке и отправить их в воздух. Последний сводит на нет весь урон от атаки и позволяет ему легко блокировать такую же атаку в будущем.

У него есть три супер движения. Первый, выполненный только с его ножнами, позволяет ему атаковать по экрану, почти разрезая противника пополам для огромного количества урона, если это соединяется. Эта атака имеет много неуязвимости, но очень легко поразить Чаку, прежде чем он атакует (и после того, как он атакует, если противник успешно охраняет). Его второй супер ход выполняется с его нарисованным Стендом. Это позволяет ему быстро танцевать вокруг своего противника, разрезая их на ленты, если они не охраняют вовремя. Он наносит меньше урона, чем его первый супер ход, но безопаснее. И последний супер ход позволяет ему пронзить своего врага Анубисом, и если он соединится, он повредит их и изучит все их ходы, пока не закончится раунд, не обнажит меч и не получит урон.

В целом, Чака доступен как начинающим, так и опытным игрокам, которые предпочитают атаковать агрессивно и держать своих противников в обороне. Его базовые комбинации просты в использовании и удивительно эффективны, в то время как его способность Tandem (которая позволяет ему перемещаться и атаковать на повышенных скоростях в течение короткого промежутка времени за счет супер-калибра) позволяет опытным игрокам изобретать свои собственные длинные комбинации, которые могут нанести серьезный ущерб.

Вот несколько основных вещей, о которых следует помнить:

1. Чака может быть «разбит» очень легко по сравнению с другими персонажами. Блокировка мечом предотвращает повреждение чипа, но может легко привести к некоторому наказанию, если вы не начнёте наступление, поскольку падение стенда делает Чаку полностью уязвимой для атаки в течение нескольких секунд.

2. Чака может быть эффективен и с мечом в ножнах. Его Kekkazan (血 華 斬, букв. Кровавый Блеск Слеш) позволяет ему быстро атаковать вражескую атаку (или в ноги врага во время воздушной атаки, которая все еще наносит полный урон) и наносить огромный урон. Обратите внимание, что эта супер техника делает Чаку уязвимой, если он пропустит, то он будет невосприимчив к любому виду урона во время фактического удара. Его «скрытые» атаки также имеют значительную досягаемость, и некоторые из них на самом деле быстрее, чем его атаки мечом, но им не хватает какой-либо комбо-способности.

3. Последовательность ваших специальных техник или супер техник после базовой комбинации. После того, как вы сделали меч с тремя ударами своего меча, вы часто можете комбинировать его лихую атаку (QCF + Сильная атака) для дополнительных трех ударов, которые также отправляют вражеского десанта. Отсюда вы также можете наносить дополнительные удары, пока они не приземлились на землю. Если вы продвинутый игрок, вы можете вместо этого объединить Tandem в свои базовые комбинации, чтобы получить еще больший урон. Научиться эффективно комбинировать свои действия с физическими атаками - непростая задача, и вам будет трудно играть за него, если вы не научитесь делать это на ранних этапах.

Прочее

  • Он является одним из специальных персонажей в «Heritage for the Future», которое не превращается в детскую форму. Вернее, Черный Польнарефф превращаются в ребенка, которым был одержим Анубис.
  • В зависимости от того, включена ли цензура в игре, цвет лезвия Чаки будет меняться. Если цензура включена, клинок окрашен в коричневый цвет. Хотя весьма странно, что мечи Хана и Черного Польнареффа остаются неизменными.
  • Несмотря на то, что Меч Anubis сказал Чаке, что теперь он стал «Мастером Меча», держа клинок, во время их боя, Польнарефф описал его движения как «любитель».

Галерея

Примечания

  1. N'Doul's Geb - Vol.6 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P132 The Secret of JOJO Characters

Навигация