ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
BTSymbolLarge.png

Человек из колонны, Сантана (「柱の男・サンタナ」 Hashira no Otoko Santana?) - третья сюжетная арка в Боевое стремление.

В ней рассказывается о попытке Джозефа расследовать местонахождение Спидвагона в Мексике, а затем о драке между ним, нацистским офицером Штрохаймом и человека из колонны по имени Сантана. Впоследствии он знакомиться с пользователем хамонаЦезарем Антонио Цеппели, внук Уильяма Цеппели.

Сюжет

С тех пор как нацистская партия захватила власть в Германии, немецкие военные работают над тем, чтобы получить преимущество над остальным миром с помощью науки и древних реликвий. Майор Рудольф фон Штрохайм был послан своим начальством в Мексику, чтобы выяснить, могут ли каменные маски быть полезны Третьему Рейху. Как только Спидвагон приходит в сознание, его приводят в секретный бункер, построенный под гасиендой, где хранится человек из колонн, и он с ужасом слышит намерение Штрохайма оживить его.

Джозеф оставил Донована привязанным к кактусу.

В другом месте, после короткой стычки с головорезами в деревне, Джозеф едет на мотоцикле через мексиканскую пустыню, пока не сталкивается со своим преследователем: немецким убийцей по имени Донован, которого Штрохайм послал перехватить Джозефа для получения информации о Стрэйтс. Джозефу удается победить Донована, он узнает, что Спидвагон жив, и оставляет убийцу привязанным к кактусу после того, как получает указания к гасиенде. Оказавшись там, после неудачной попытки проникнуть внутрь в драге, Джозеф вырубает охранников и берет одну из их униформ.

Оживший Сантана пожирает вампира.

Внутри бункера, убив большую часть своих пленников за их кровь, нацисты продолжают оживлять человека из колонн, которого Штрохайм назвал "Сантана" в честь ветра. После пробуждения попытки Сантаны оторваться от земли показались Штрохайму забавными. Затем они начинают эксперимент, вводя вампира, которого они голодали в течение нескольких дней в бункер, с Сантаной, позволяющей существу атаковать его без сопротивления. Разочарованный Штрохайм уже собирался нажать кнопку "убить", когда он и его группа поняли, что Сантана поглощает ужаснувшегося вампира в свое тело для питания. Но как только Сантана закончил пожирать свою жертву, он шокировал всех, произнеся полное имя Штрохайма.

Сантана убегает через вентиляционные отверстия.

В тот момент, когда все взгляды были отведены от него из-за того, что он изучает их язык, Сантана внезапно исчез. Сбитый с толку, Штрохайм приказывает им прекратить подачу кислорода в комнату и воспроизвести записанные кадры. На пленке в замедленной съемке он изображает Сантану, искажающего свое тело, чтобы протиснуться в вентиляционное отверстие. Штрохайм слишком поздно понял, что Сантана услышал его имя через вентиляционную систему, когда человек из колонн втиснулся в одного из солдат у решетки. Остальные солдаты не теря времени, стреляют по раздутому телу своего обреченного товарища, когда Сантана поглощает его хозяина, человек из колонн доказывает, что он чрезвычайно умён, поскольку он требует, чтобы его преждевременно разбудили, прежде чем использовать пули в его теле, чтобы убить всех в комнате. Только Спидвагон и Штрохайм были спасены, поскольку Джозеф дает о себе знать и защищает их своей “атакой волос хамоном”.

Сантана использовал свои ребра на Джозефе.

Затем Джозеф пытается подружиться с Сантаной, чтобы сбить с толку Спидвагона и Штрохайма, последний вступает в спор с Джозефом о том, действительно ли Сантана злой или он только убил нацистов в справедливой защите. Хотя Сантана проигнорировал "примитивного" Джозефа, чтобы удовлетворить свое любопытство к оружию немцев, он в конце концов раздражается и пытается убить человека. Сбитый с толку, когда хамон Джозефа помешал ему поглотить человека, он решает поглотить Спидвагон, чтобы посмотреть, получит ли он подобный ответ. Это приводит Джозефа в бешенство, обнаруживая, что его удар хамона не имеет никакого эффекта, несмотря на то, что Спидвагон уверяет его, что его энергия защищает его от поглощения. Сантана физически подавляет Джозефа и поглощает его, как только выбивает ветер из человека, только чтобы слишком поздно понять, что Джозеф задержал дыхание, чтобы убаюкать человека из колонн ложным чувством безопасности, чтобы взорвать его волной хамона.

Связав тело Сантаны цепями, Джозеф пытается вытащить его из бункера и выставить на солнечный свет. Джозеф преуспевает с помощью Штрохайма после того, как его заставляют отрубить ему ногу. Однако Сантана входит в тело Штрохайма через его рану, а нацист удерживает себя от перемещения к колодцу, когда он достает гранату. Штрохайм рассказывает Джозефу о других людях из колонн, которых его люди обнаружили в Риме, прося его найти способ победить их, прежде чем вызвать взрыв, чтобы убить себя и оставить Сантану беззащитным. Джозеф был тронут благородным поступком немца, прежде чем разъяренный Сантана бросается на него, когда они падают в колодец. Но Джозеф позволил человеку из колонн достать на него каплю, чтобы он мог увидеть отражение полуденного солнца, превратив Сантану обратно в камень.

Фреска с изображением Сантаны и трёх людей из колонн над ним.

Поврежденное тело Сантаны впоследствии доставляют в Вашингтонский филиал Фонда Спидвагона, где оно хранится под воздействием ультрафиолетового излучения. Проанализировав фреску из руин, Спидвагон подтвердил, что есть ещё трое человек из колонн, которые сильнее Сантаны, когда он решает связаться с помощником, чтобы встретиться с ним и Джозефом в Риме. Сообщник оказывается внуком Уильяма Цеппели Цезарь Антонио Цеппели, который сталкивается с Джозефом во время их первой встречи.

Появления

Персонажи
SantanaAv.png
(Устранён)
RudolVonStroheimAv.png
Speedwagon2Av.png
JosephAv.png
Erina2Av.png
(Упоминание)
Сантана Рудольф фон Штрохайм Роберт Э. О. Спидвагон Джозеф Джостар Эрина Джостар
SmokeyBrownAv.png
(На обложке)
DonovanMangaAv.png
(Перв.появ.,Устранён)
Straizo2Av.png
(Упоминание)
NaziGatekeepers.png
(Первое появление)
WillAv.png
(Упоминание)
Смоуки Браун Донован Стрэйтс Нацистские привратники Уильям Антонио Цеппели
EsidisiAv.png
(Перв.появ.,Камео)
KarsAv.png
(Перв.появ.,Камео)
WamuuAv.png
(Перв.появ.,Камео)
DioBrandoAv.png
(Флешбек)
CaesarMangaAv.png
(Первое появление)
Эйсидиси Карс Вамм Дио Брандо Цезарь Антонио Цеппели

Главы

Тома

Эпизоды аниме

Навигация

Advertisement