ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
SDCSymbolLarge.png

О, как мило! Я собиралась купить новый зонтик. Спасибо, старший брат.

—Шерри своему брату, SC Эпизод 21: Judgement, Часть 1

Шерри Польнарефф (シェリー・ポルナレフ Sherī Porunarefu?) - это второстепенный персонаж, появившаяся в третьей части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Крестоносцы звёздной пыли. Она младшая сестра Жан-Пьера Польнареффа и была убита Джей Гайлом в 1985, за три года до событий Крестоносцев звёздной пыли. Польнарефф временно вступает в союз с ДИО, чтобы найти того, кто убил её и заполучить свою месть.

Внешность

Шерри - молодая женщина с длинными тёмными вьющимися волосами, одетая в свитер. В аниме, она также носит шарф и платье. Её фальшивый клон, созданный Judgement, появляется полностью голым.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая)
Волосы (Чёрные)
Глаза (Синие)
Костюм (Красный свитер)

Кожа (Светлая)
Волосы (Коричневые)
Глаза (Серые)
Костюм
(Светло-фиолетовая водолазка и светло-зелёный шарф)

Личность

Хоть личность Шерри в основном неизвестна, аниме слегка раскрывает её, добавив несколько флешбеков. Она проявляет заботу и обожает своего старшего брата.[2]

История

Шерри живет в маленькой деревне во Франции вместе со своим братом.[1] В аниме, она показана как ребенок, счастливо бегущей в объятия Польнареффа. Она весело просит его поднять её выше, а затем закружить её.[2]

В какой-то момент, когда она и Польнарефф молоды, она скармливает тропическую рыбку Польнареффа их кошке и он очень сердится на неё, говоря, что он ненавидит её.[3]

В один день, Шерри идет в школу и Польнарефф отдаёт ей новый зонтик. Шерри благодарит его за подарок и говорит что она скоро вернется.[2] В тот вечер, по пути домой вместе со своей подружкой, они сталкиваются с мужчиной с двумя правыми руками. Мужчина внезапно разрезает грудь подруги Шерри, прежде чем изнасиловать и убить Шерри. Её однокласснице удается убежать живой, хоть никто в деревне не поверил её истории, кроме Польнареффа, который догадывается, то мужчина должно быть, является пользователем стенда как и он.[1]

Брату Шерри удается отомстить за неё, сразившись и, в конечном счете, убив Джей Гайла.[4]

Позже, Польнарефф просит Judgement возродить её, после того, как стенд предлагает исполнить его желание. Вместо этого, стенд создаёт големаW, который выглядит и звучит как она, а также владеет её воспоминаниями. Она внезапно атакует Польнареффа, когда он ослабляет бдительность и подходит достаточно близко.[3] Фигура в конечном счете уничтожается, когда Judgement кидает его в Magician's Red, в качестве отвлекающего маневра.[5] В аниме, однако, клон Шерри всё еще жив. Польнарефф ловит фигуру, и, приняв смерть своей сестры, пронзает глиняную фигуру, убивая её навсегда.

Появления

Манга

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 SC Глава 14: Dark Blue Moon, Часть 1
  2. 2,0 2,1 2,2 SC Эпизод 21: Judgement, Часть 1
  3. 3,0 3,1 SC Глава 63: Judgement, Часть 3
  4. SC Глава 32: Emperor и Hanged Man, Часть 6
  5. SC Глава 65: Judgement, Часть 5

Навигация