ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2302
страницы
PBSymbolLarge.png

Во имя Рыцаря Молний! (稲妻の騎士の名にかけて!Inazuma no kishi no na ni kakete!)

—Эйкман, Phantom Blood (PS2)

Эйкман Рыцарь Молний (イナズマの騎士アイクマン Inazuma no Kishi Aikuman?) - это второстепенный персонаж, появившийся в первой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Призрачная кровь.

Эйкман - один из пяти рыцарей, которые выжили и выиграли испытание 77 колец. Он опущен в аниме-адаптации, но появляется в качестве играбельного персонажа в игре Phantom Blood для PlayStation 2 с оригинальным дизайном.

Внешность

Эйкман среди других рыцарей

В видеоигре, Эйкман появляется как мужчина спортивного телосложения и с синей помадой на губах. У него голубые волосы до шеи с челкой. На нем водолазка с широким воротником и вырезом выше пупка, нагрудник и наплечники.

По словам Юске Сасаки, продюсера из Bandai Namco Games, Эйкман был изначально разработан их сотрудниками. Они попросили Хирохико Араки взглянуть на него, который затем внес исправления.[2]

В манге, неизвестно, какой рыцарь конкретно Эйкман. Однако, возможно что это огромный рыцарь, нарисованный спереди, из-за того, что персонаж держит алебарду.

Цветовые схемы

Кожа (Светлая, синяя помада)
Волосы (Синие)
Костюм
(Синий нагрудник, белая рубашка и штаны, серые наплечники)

Личность

Его личность в манге неизвестна, ибо он лишь упомянут. В видеоигре, он особенно предан Дио Брандо, который оживил его. У него есть реплики, в которых заявляется, что всё ради лорда Дио. В Режиме Профиля игры Эйкман описан как рыцарь, который, верный своему имени, известен своими сверкающими копьями и быстрыми движениями.[3]

Способности

Сверхчеловеческая силаСсылка на этот раздел
Являясь вторым рыцарем, завершившим испытание 77 колец, Эйкман невероятно прочен и способен выдержать вес более ста килограммов на своем теле. Несмотря на то, что у Эйкмана есть гандикап из-за ношения нескольких утяжеленных колец, ему удается победить всех своих противников и пересечь 10-километровый горный хребет.[4]
Сверхчеловеческая ловкостьСсылка на этот раздел
Как и следует из его имени, Эйкман - рыцарь с быстрыми движениями. Атакуя, он примечает, что его враг слишком медленный и также спрашивает, куда он смотрит.
Наэлектризованная АлебардаСсылка на этот раздел
EijkmanLightningShockThrust.gif
Эйкман использует алебарду, которая может генерировать электричество, чтобы парализовывать своих оппонентов. Его толчки обладают достаточной силой, чтобы выбрасывать порывы ветра.
ЗомбиСсылка на этот раздел
После того, как он был возрожден как зомби Дио Брандо в видеоигре, сила Эйкмана умножилась за счет того, что он становится слабым к солнечному свету и Хамону.

История

Прошлое

В 1389, Эйкман становится вторым рыцарем, который выжил и успешно прошел испытание 77 колец. Он входит в историю как легендарный рыцарь вместе с Винзалео, Кайнегисом, Бруфордом и Таркусом.[4]

1899

Сражаясь с Джонатаном

Примерно пятьсот лет спустя, Эйкман возрожден Дио Брандо вместе с остальными победителями испытания 77 колец. Следуя приказам Дио, Винзалео, Эйкман, Кайнегис и Ван Чен забираются на борт корабля, направляющегося в Америку. После того, как Дио захватывает тело Отца Стикса, он призывает трёх рыцарей, чтобы они победили Джонатана Джостара за него.

В конце, Джонатан побеждает его вместе с другими рыцарями.

Появления

Манга

Цитаты

Цитаты
—Эйкман, Phantom Blood (PS2)
Смертельный удар! (必殺の一撃!Hissatsu no ichigeki!)
—Эйкман, Phantom Blood (PS2)
Ради моего лорда! (我があるじのために!Waga aruji no tame ni!)
—Эйкман, Phantom Blood (PS2)
Это всё ради Лорда Дио. (すべてはディオ様のためにSubete wa Dio-sama no tame ni)
—Эйкман, Phantom Blood (PS2)
Куда ты смотришь? (どこ見てる?Doko mi teru?)
—Эйкман, Phantom Blood (PS2)
Сгинь! (滅せよ!Messeyo!)
—Эйкман, Phantom Blood (PS2)
Слишком медленный! (遅い!Osoi!)
—Эйкман, Phantom Blood (PS2)

Видеоигры

Phantom Blood (PS2)

Эйкман играбелен для одной Экстра Битвы в игре Phantom Blood на PS2, где он должен победить Винзалео, Кайнегиса, Бруфорда и Таркуса одновременно. Он также появляется как враг в альтернативной финальной главе и режиме Рыцари 77 Колец.

Галерея

Прочее

  • По иронии судьбы, Эйкман, Винзалео и Кайнегис не играбельны в режиме Рыцари 77 Колец.
  • Три рыцаря было добавлены в финальную битву игры, потому что продюсер игры посчитал, что Ван Чен не был бы хорошим финальным боссом, если бы он остался полностью верен к истории. Однако, он хотел полностью отстранится от истории ДжоДжо, поэтому Араки дал ему различные идеи.[2]

Примечания

  1. Не подтверждено, но этот актёр озвучки указан в титрах без указывания роли и его голос совпадает с Эйкманом, как можно услышать здесь
  2. 2,0 2,1 Phantom Blood PS2 (10/2006)
  3. JoJo's Bizarre Adventure: Phantom Blood
  4. 4,0 4,1 PB Глава 28: Таркус и тёмный рыцарь Бруфорд, Часть 3

Навигация

Advertisement