ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
OneshotSymbolLarge.png

Я устал от этого. Этот мир не спасти... Даже если ты пытаешься что-то изменить ради всех, всё напрасно.

Безымянный Эко-Террорист — это главный антагонист ван-шота Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 11: Стиль капельной живописи.

Это психически больной человек, беспокоящийся о судьбе Земли из-за выбросов углекислого газа. Не имея больше надежды, он планирует взорвать электростанцию в Морио.

Внешность

Эко-террорист - взрослый мужчина среднего телосложения и роста. Его черты лица почти полностью скрыты плотной одеждой.

Он носит тёмный тяжелый плащ с капюшоном, толстые сапоги, штаны, а также перчатки. Под капюшоном он также носит вторичный головной убор, закрывающий лоб, щеки и подбородок, оставляя открытым только лицо. Мужчина носит пару круглых линз без видимой оправы. У него также есть большой прямоугольный рюкзак, содержащий баки с водородным топливом и жидким окислителем. Наиболее характерной особенностью одежды экотеррориста является то, что его пальто, ботинки и рюкзак покрыты длинными тонкими чёрными шипами.

Эко-террорист оснащен большим количеством подсумков на ногах, туловище, руках и бёдрах, все они имеют надписи типа "C-1" или "3T". Эти подсумки содержат 40 кг взрывчатого вещества АСДТW вместе с гвоздями и шурупами и соединены с его перчатками несколькими проводами. Кроме того, перчатки имеют провода, идущие вдоль пальцев, и оснащены кнопкой у запястий, которая приводит в действие взрывчатку.

Личность

Эко-террорист - это психопат, одержимый идеей спасения окружающей среды. После того как его постоянно наказывали за его действия, он не стесняется убивать невинных людей, утверждая, что все одинаково виноваты в выбросах углекислого газа. Он жаждет внимания, желая, чтобы Рохан стал свидетелем его грандиозного плана по взрыву электростанции, работающей на ископаемом топливе, чтобы его история была увековечена.

Способности

В отличии от большинства антагонистов Так говорил Кишибе Рохан, экотеррорист не проявляет каких-либо сверхъестественных способностей. Однако он всё равно чрезвычайно силен, и Рохан даже считал его непобедимым без помощи спецназа. Физически он способен свернуть шею Мицуки без особых усилий, а также без труда нести на себе более 40 кг материалов.

Показывает свой взрывчатый костюм

Высокий интеллект

Эко-террорист демонстрирует высокий интеллект, обладая особыми техническими и экологическими знаниями. Он демонстрирует свои знания в области изменения климата и влияния человека на планету. Он даже способен предсказать свой углеродный след и разработать экологически чистый подход к взрыву своего тела, выпустив воду под высоким давлением для нейтрализации выбросов CO2.

Взрывной костюм

Используя свои технические знания, экотеррорист конструирует полный костюм, который поможет ему взорвать электростанцию Морио. Костюм оснащен 40 кг взрывчатки АСДТ (нитрат аммония и мазутW), а также баками с водородным топливом и жидкими окислителями, находящимися в его рюкзаке. Оба этих механизма прикреплены проводами к кнопкам на его ладонях. Когда пластиковые колпачки на кнопках сняты, он может активировать взрывчатку, нажимая на них. Даже если в него выстрелят, водородное топливо и жидкие окислители смешаются и выделят водяной пар, который при высоком давлении может отбросить его на расстояние до 100 метров до цели, прежде чем активировать взрывчатку.

История

Прошлое

В какой-то момент он был женат и имел детей. Примерно в 2009-2010 годах, за двенадцать лет до встречи с Роханом, он состоял в экологической организации, занимавшейся сокращением выбросов углекислого газа. Однако его руководитель был подкуплен крупной компанией, которая инвестировала средства в вырубку тропических дождевых лесов. Мужчина пытался продолжать свою работу, но был несколько раз арестован сотрудниками службы безопасности и стал жертвой многочисленных покушений. В результате он потерял работу и отдалился от семьи.

Примерно в 2021-2022 годах он пригласил Рохана Кишибе к себе домой для интервью, хотя на самом деле его целью было заманить Рохана, чтобы тот стал свидетелем его плана. Планируя взорвать электростанцию Морио, работающую на ископаемом топливе, вместе с собой, мужчина обвязывает себя взрывчаткой, баками с водородным топливом и жидким окислителем.

Стиль капельной живописи

Собирается убить Мицуки

Лежа на дороге, мужчина замечает женщину по имени Мицуки, которая едет рядом с электростанцией, и решает сесть в её машину. Он встаёт на колени возле пассажирской стороны её машины. Из-за того, что на нём рюкзак и снаряжение с шипами, его силуэт напоминает кабана, и Мицуки предполагает, что она во что-то врезалась. Она выходит из машины, чтобы проверить, но ничего не видит, так как мужчина успел скрыться. Однако Рохан ехал позади Мицуки и увидел, как он забирается на заднее сиденье её машины. Рохан отчаянно пытается привлечь внимание Мицуки, врезаясь в её машину, включая фары, сигналя и бросая огнетушитель в её лобовое стекло, но она просто решает, что кто-то пытается её убить. Попытки Рохана оказываются тщетными: как только ему наконец удается сказать ей, что мужчина прячется за её спиной, он хватает Мицуки за шею и сворачивает её. В итоге машина Рохана сталкивается с её машиной.

Появляется из разбитой машины, чтобы столкнутся с Роханом

И Рохан, и экотеррорист выползают из машин. Мужчине удается выбраться без травм, в то время как Рохан истекает кровью. Он забирается на крышу машины Мицуки, устрашающе отмечая, что Рохан недавно приютил Бакина. Он примечает, что Рохан, вероятно, сможет прожить с собакой от 15 до 20 лет, но скоро из-за изменения климата вспоминать о ней станет больно. Он ссылается на прогноз МГЭИКW от 2018 года о том, что средняя температура на Земле растёт к точке невозврата с угрожающей скоростью. Он использует это как доказательство того, что Бакин не сможет прожить счастливую жизнь, которую ему желает его хозяин.

Эко-террорист продолжает свою речь, подробно рассказывая о своём прошлом. Теперь ему всё надоело, и он говорит о своей цели - взорвать себя на ближайшей электростанции, показывая Рохану оборудование, которое он будет использовать для этого. Рохан отвечает, что этому человеку нужна терапия, и спрашивает, зачем он пригласил Рохана к себе домой, ведь Рохан всего лишь мангака, а не журналист. Эко-террорист утверждает, что телерепортёры искажают правду и распространяют фальшивые новости о случившемся, но Рохан может изобразить правду в своей манге, используя то, что он сейчас увидит. Он утверждает, что заманил Рохана в это конкретное место, чтобы обезопасить его, и что он убил женщину только потому, что она ехала рядом.

Вырублен угарным газом

Услышав приближающиеся полицейские сирены, мужчина начинает действовать. Рохан просит его остановиться и осуществить свой план в другом месте, поскольку Морио - его родной город. Рохан оглядывается по сторонам и замечает на земле репейники. Он благодарит Мицуки за то, что её машина устарела и работает на бензине, и задаётся вопросом, является ли это просто иронией судьбы или прихотью горных богов. Призвав Heaven's Door, Рохан пишет на репейниках, чтобы они сморщились и стали полыми, затем всосали газы из выхлопной трубы машины Мицуки и, наконец, прилипли к одежде эко-террориста. После того как они это сделали, мужчина падает без сознания от угарного газа, выделяемого всеми ими. Наконец прибывают полицейские и арестовывают его.[1]

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement