ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SOSymbol
Ты не видишь этого? Ты проиграл твоей собственной "судьбе". Следование пути "Справедливости" - истинная "Судьба"!

—Эмпорио, SO: Глава 158

Эмпорио Алниньо (エンポリオ・アルニーニョ Enporio Arunīnyo?) — персонаж-союзник, появившийся в Каменном океане.

Эмпорио - молодой пользователь стенда, рожденный и секретно живущий в тюрьме Green Dolphin Street. Он сочувствует Джолин и становится одним из основных её союзников. Стенд Эмпорио, Burning Down the House, является призрачной комнатой

Внешность

Эмпорио - 11-летний мальчик среднего телосложения. У него яркие, вьющиеся волосы и желто-карие глаза.

Эмпорио почти всегда носит униформу бейсбольной команды Chicago Cubs, включая кепку.

Личность

Эмпорио сначала показан как робкий, неуклюжий мальчик, не желающий вступать в бой.

Однако по мере развития сюжета, Эмпорио оказывается втянут в бой. Он оказывается полезным из-за своего компьютера, который может получать различную информацию. Также он несколько раз помогал Джолин спрятаться в своей призрачной комнате.

Когда Эмпорио оказывается в бою, он обычно не способен сопротивляться. Основным исключением является его финальный бой с Пуччи, в котором ему помог стенд Weather Report.

Способности

Стенд Эмпорио, Burning Down the House, представляет собой комнату, в которой есть секретное, альтернативное пространство внутри Green Dolphin Street, в которую только он может разрешить вход. Комната содержит множество полезных, нетленных предметов.

Эмпорио - робкий боец, но он способен следовать указаниям, данным ему группой.

Эмпорио заимствует стенд Weather Report после смерти его пользователя.

История

Предыстория

Эмпорио родился от неназванной матери в тюрьме Green Dolphin Street, с тех пор он жил там в тайне ото всех, с помощью своего Стенда, создавая так называемую "призрачную комнату". Его мать была убита Энрико Пуччи, который вынул из её головы диски с душой и памятью, обрекая её на долгую смерть. Сам Эмпорио не знает, был ли у его матери сткнд, а Пуччи не знал о существовании Эмпорио, что дало героям истории большое преимущество.

Каменный Океан (2011-2012)

В тюрьме Эмпорио помогает Джолин и Эрмес и знакомит их с Анасуем и Везер Репорт, которые живут в призрачной комнате. Также он предоставляет героям информацию о персонале, противниках и самой тюрьме.

После побега всей группы из тюрьмы, Эмпорио продолжает помогать Джолин (например, лететь на вертолёте), перед тем как получить диск с памятью Джотаро Куджо, заставив Донателло Версуса следовать за ним. Позже Эмпорио выживает после сражения с Пуччи, и ему доверяют диск со стандом Weather Report.

Первый перезапуск Вселенной

После перезапуска Эмпорио становится единственным выжившим из всей группы, которая собиралась остановить Пуччи, находит себя в тюрьме в новой совершенной вселенной и становится главной целью для Энрико. Эмпорио бежит к своей комнате и обманывает священника, успевая вставить диск со стандом Weather Report себе в голову. Его новый станд заполняет комнату чистым кислородом, тем самым отключая Пуччи. Эмпорио игнорирует мольбы о помощи и слова о новом совершенном мире и убивает Энрико Пуччи несколькими ударами станда, после чего вселенная перезапускается вновь.

Второй перезапуск Вселенной

Эмпорио оказывается возле дороги у тюрьмы и видит альтернативную версию Эрмес, которую выгоняют из автобуса при попытке заплатить пятидесятидолларовой купюрой. К автобусу подъезжает Анакисс (альтернатива Анасую) на своём автомобиле и предлагает Эрмес заплатить за бензин в обмен на бесплатную поездку. После того, как Ирен (альтернатива Джолин) приглашает Эмпорио присоединиться, тот соглашается. Эмпорио замечает родимое пятно в виде звёзды на шее у Ирен, это говорит о том, что в альтернативной вселенной всё ещё существует семья Джостаров. Сильно взволнованный этой встречей, Эмпорио спрашивает имена у всей группы. После этого Анакисс подобирает с обочины альтернативного Везер Репорта.

Галерея

Интересные факты

  • Араки слышал о мальчике, рождённом в женской тюрьме и подумал, что может написать историю о нём.
  • В течение года, когда Араки продумывал Эмпорио, Chicago Cubs выиграли региональную игру. Поэтому Эмпорио носит бейсбольную форму.

Примечания

Навигация