ФЭНДОМ

SDCSymbol
Я не боюсь смерти, но я не хочу быть убитым этим человеком ... злу также нужен спаситель...

—Эн'Доул

Эн'Доул (ンドゥール Ndūru?) является второстепенным антагонистом, представленным в «Крестоносцах звёздной пыли». Обладает стендом Geb.

Внешность

Эн'Доул - человек спортивного телосложения и среднего роста, с неопрятными темными волосами, чьи пустые глаза всегда закрыты из-за слепоты. Он носит простую футболку, поверх которой он держит раздетую майку и драпировку для защиты от солнца. Эн'Доул также носит нарукавные повязки и простые брюки и обувь. Он носит оголовье и две серьги, которые выглядят как браслеты.

Личность

Эн'Доул - гордый пользователь стенда, преданный Дио

Называя себя «великим Эн'Доулом», он уверен в своих силах и без колебаний взял на себя всю группу Джостара во время встречи с ними. Даже находясь в окружении Джотаро, Эн'Доул делает финальную атаку вместо того, чтобы просить о пощаде, как обычно делают другие. Он также показывает намек на благородное мышление, раскрывая некоторую ключевую информацию для Джотаро в качестве награды за победу над ним. Тем не менее, Эн'Доул также может быть немного самоуверенным, и Абдул едва не соблазнил/ его открыто, и Эн'Доул похвалил его, несмотря на то, что он был врагом Абдула.

Эн'Доул упомянул, что у него был Геб с юности, и он никогда ничего не боялся благодаря своей силе. Во время своей битвы Эн'Доул показал, что он очень внимателен к движению своего врага и тщательно анализирует каждое его движение.

Несмотря на свою гордость, Эн'Доул упоминает, что он только хотел жить после встречи с Дио. Очарованный аспектами Дио, Эн'Доул стал крайне лояльным к вампиру, даже добившись того, что убил себя своим собственным Стендом после своего поражения, чтобы гарантировать, что он не раскроет какие-либо секреты Дио героям.

Эн'Доул знает, что Дио и он - злые люди, но он наслаждается своей злобой.

Способности

См. также: Geb

Geb - это стенд дальнего действия, сделанный из воды, который Эн'Доул может дистанционно контролировать и превращать во что угодно, чтобы атаковать своих врагов издалека, в частности, как резкий поток воды, способный порезать плоть.

Ndoul powa

Эн'Доул может опознать чьи-то шаги издалека.

Улучшенный слух: Эн'Доул слепой, но имеет феноменально острый слух. Он способен определить положение мухи, просто слушая, как она летает, или слыша слабые звуки, такие как песчинки, прыгающие о препятствие на расстоянии сотен метров от него. Используя трость, Эн'Доул может чувствовать вибрации, проходящие через песок даже за километры от его положения, запоминать местонахождение множества людей или идентифицировать кого-то, анализируя звук их шагов.

История

Предыстория

Эн'Доул был слепым человеком, который благодаря своему стенду никогда не боялся ничего за всю свою жизнь, даже смерти. Это позволило ему делать все, что он хотел, и безнаказанно обходиться без него, поскольку даже полиция не узнала о его преступлениях, хотя никто никогда не видел его истинную ценность. Однажды он встретил DIO и был очарован его харизмой, Дио был единственным человеком, который видел его истинную ценность. Эн'Доул начал восхищаться этим человеком так сильно, что увидел в нем своего спасителя, позже заявив, что «даже злу нужен спаситель».

Крестоносцы звёздной пыли

Эн'Доул вводится вскоре после того, как Игги присоединяется к группе Джостара, когда убивает двух пилотом вертолёта, на котором и прилетел Игги. Вскоре он атакует группу Джостара, сумев ранить Какёина и не дав ему помогать группе в течение некоторого времени. После того, как Абдул понимает, что Эн'Доул мог определить местонахождение группы только по звукам, которые они издавали, Джотаро заставил Игги сотрудничать с ними, поскольку он был единственным, способным обнаружить атаки Эн'Доула.

Игги отказался от сотрудничества, почти позволяя Джотаро умереть, чтобы спасти себя, поэтому Джотаро использовал Star Platinum, чтобы бросить Игги и The Fool в Эн'Доула, застав того врасплох. Именно там Джотаро добирается до Эн'Доула и побеждает его. Потерпев поражение, Эн'Доул покончил с собой, чтобы Hermit Purple не смог прочитать его воспоминания, вероятно, зная, что его собственный спаситель убьет его иначе. После этого, умирая, он рассказывает Джотаро о других Девяти Египетских славных богах и о себе. Видя его честь, Джотаро с ней же и похоронил тело Эн'Доула.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Прочее

  • Персонаж Эн'Доул основан на одноименном персонаже фильмов ДзатоитиW.[3]

Примечания

  1. N'Doul's Geb - Vol.6 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P132 The Secret of JOJO Characters
  2. Yuji Kishi "CODE RED" Official Website - Biography of YUJI KISHI
  3. Артбук JOJOVELLER

Навигация