ФЭНДОМ

Смотреть также: Семья Гайл
SDCSymbol
Всё, что мне нужно, это всего лишь одна маленькая рана... Тогда "Justice" сделает всё остальное!

—Эния Гайл, SC: Глава 45

Старуха Эния (エンヤ婆 Enya-bā?), также известная как Эния Гайл (エンヤ婆 Enya-bā?), является антагонистом, представленным в «Крестоносцах звёздной пыли». Обладает стендом Justice.

Внешность

Энья - маленькая пожилая женщина с большими пушистыми седыми волосами и двумя косичками. На ее морщинистом лице преобладают большие глаза и беззубый рот. Она носит большие мешковатые одежды. Она редко показывается с зубами, и, как и ее сын, у нее две правые руки. Энья использует длинную деревянную дубину (длиннее, чем она) в качестве трости.

Когда она маскируется под трактирщика, она обматывает бинтами руку с левой стороны, чтобы ее никто не увидил

Личность

Энья - злая ведьма, посвященная Дио

Как служанка Дио, Энья довольно злобна. Ее первый акт послать семь пользователей стенда, чтобы убить группу Джостаров. Когда она использует Justice, Энья также получает удовольствие от унижения своих жертв. Энья имеет материалистический подход к жизни, утверждая, что люди живут, чтобы получить то, что они хотят, будь то деньги, секс или власть. Она также безвозмездно ударяет кошку тростью на ее пути.

Энья - одна из самых преданных последовательниц Дио. Она особенно думает о нем, полагая , что с его стендом The World он непобедим, и Джостары могут не надеяться победить его ; на другой ноте, она поклонялась Дио так много, что она отказалась верить, что он приказал ее казнить. Очарованный вампиром, ее стремление состояло в том, чтобы остаться на его стороне и засвидетельствовать его жизнь.

Как мать, Энья глубоко любит своего сына Джея Гайла до извращенной степени. Поскольку он служил Дио, Энья думает о нем как о благородном человеке и предполагает, что герои только победили его из-за грязного трюка. В то же время она либо игнорировала, либо не думала о преступлениях, которые он совершил. Она разделяет связь со своим сыном, которая заставляет ее получать тот же урон, что и он, и именно так она узнает, как ее сын был убит Польнареффом. В ужасе от судьбы своего сына, Эния коротко плачет над смертью своего отпрыска, прежде чем поддаться ярости и поклясться убить группу Джостаров. Она также хотела, что бы Хол Хорс умер, как только она узнала, что он не помог Дж .Гейлу против Полнареффа.

Способности

См. также: Justice

История

Прошлое

Энья, как упоминалось, купила пять стрел стенда у девятнадцатилетнего Дьяволо и использовала одну из них на Дио для пробуждения у него стенда. Другие стрелы были позже переданы людям, таким как отцу семейства Ниджимура и Йошихиро Кире.

Крестоносцы звёздной пыли

Энья представлена как доверенное лицо Дио и уверенно заявляет, что семь пользователей стенда , которых она отправила в Азию (среди них ее сын), убьют группу Джостаров.

Однако все семь пользователей стенда терпят неудачу, и ее сын был убит, заставляя ее сердито плакать и поклясться отомстить группе, заявляя, что служение Дио-единственная цель, которую она оставила. Она тогда использует свой стенд, чтобы изменить кладбище пустыни в большой город в Мултане , Пакистан, используя людей в качестве марионеток.

Когда группа Джостаров входит в город, Энья приветствует их и приглашает в свой отель. Тем не менее, она почти выдает себя, когда она называет Джозефа Джостара его фамилией по привычке и попадает под подозрение ДжотароХол Хорс также прибывает, чтобы оповестить ее о группе Джостаров, но Энья, полагая, что Хол Хорс предал её сына, ударяет его в правую руку, чтобы контролировать его, и Хол Хорс заканчивает тем, что застрелися используя свой стенд Emperor.

Энья, услышав как Польнарефф спускается по лестнице, приседает и делает вид, что упала. Однако Хол Хорс показывает, что он был жив и предупреждает Полнареффа о нападении Эньи, заставляя ее попытаться ударить Полнареффа ножницами и преследовать его с ее толпой кукол в гневе. Тем не менее, она, наконец, заставила одну из своих марионеток ударить его языком и заставляет его лизать туалет в туалете, где он забаррикадировался.

Когда Джотаро пинает дверь, Энья направляет Джотаро к Полнареффу в ванной, но делает ошибку, называя Джотаро по имени, выставляя ее личность как еще одного из пользователей стенда служащих Дио (ее оправдание того, что Джотаро подписал свое имя в чековой книжке, становится хлипким, как он показывает, что он подписал свое имя как "Отаро", а не "Джотаро"). Затем она нападает на Джотаро со своими куклами, но Джотаро отбивает их всех, кроме трупа ребёнка который поражает его ноги. Энья злорадствует над поражением Джотаро из-за аморфизма ее стенда, но Джотаро угрожает ей вдохнуть. Эния делает это, но понимает слишком поздно, когда Star Platinum уже вдохнул ее стенд, заставляя ее упасть в обморок от удушья.

Энья позже вместе с остальной частью группы встретила Стили Дэн,но впоследствии была убита им, т.к он активирует клетки, которые Дио оставил в ней.

В ове сражение с ней отличается. Она использует Justice, чтобы изменить свою внешность на молодую женщину. Позже она возвращается к своей старой внешности и сопровождает группу, действующую как невинная старуха, но была обнаружена, когда Джотаро использует сигаретный трюк, который он использовал на подставном капитане, чтобы обнаружить ее личность как пользователя стенда. Когда она была побеждена, клетки Дио на ней убивают Энию самостоятельно, поскольку Стили Дэн не появляется.

Появления

Манга

  • DU Глава 276: [[DU: Глава 276|]] (Фото)
  • DU Глава 282: [[DU: Глава 282|]] (Упоминание)

  • VA Глава 569: [[VA: Глава 569|]] (Флешбек)

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Видеоигры

Примечания

Навигация

авил