ФЭНДОМ

SDCSymbol
Как круто.... ♡ Я схожу с ума от него!

—Энн о Джотаро Куджо, SC: Глава 36

Энн (アン An?) является второстепенным персонажем, представленным в «Крестоносцах звёздной пыли».

Внешность

Энн - молодая девушка среднего роста и худощавого телосложения.

У нее длинные тёмные волосы, маленький вздернутый нос и веснушки. Она обычно носит комбинезон и легкую рубашку.

Сначала Энн выглядит замаскированной под мальчика, одетого в кепку, но вскоре после того, как её обнаруживают, раскрывается её личность как девочки, и кепка отбрасывается.

Личность

Энн - довольно бойкая и задиристая девочка, которой не занимать уверенности. Она не испугалась, когда команда ДжоДжо раскрыла ее личность, а наоборот, пыталась противостоять им, размахивая перочинным ножом и хвастаясь, что они будут ее трехсотой с чем-то жертвой. Но несмотря на это, она все же была благодарна Джотаро за то, что он спас ее несколько раз.

Способности

Несмотря на то, что у Энн ограниченные способности и нет никаких особых навыков, она уверена в плавании (полагая, что может достичь берега, плывя с середины океана), а также уверена в своей способности использовать свой маленький нож (хотя её настоящие навыки холодного оружия неизвестны).

История

Герои впервые встречают Энн на корабле, на котором они решили отправиться в Сингапур - она забралась на корабль, пытаясь добраться туда, чтобы встретиться со своим отцом. Появилась в маскировке под мальчика, но в ходе инцидента с акулой Джотаро обнаруживает, что она девочка (за что Энн назвала его извращенцем). Она продолжает быть спутницей героев на протяжении некоторого времени, в том числе и на корабле-стенде орангутана, и во время их пребывания в Сингапуре, объясняя это тем, что встреча с отцом будет только через несколько дней. В итоге оказалось, что она просто сбежала из дома для того, чтобы путешествовать. Энн хотела бы отправиться и дальше с командой Джостара, но они понимали, что слишком рискованно брать её с собой. Энн возвращается домой, прощаясь и желая удачи Джотаро в спасении матери.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Видеоигры

Прочее

Примечания

Навигация