ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
23v0ydh
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ДжоДжо Вики, дополнив её.
SOSymbol

Энрико Пуччи (エンリコ・プッチ Enriko Putchi) — главный антагонист Каменного Океана.

Священник,работающий в тюрьме Green Dolphin Street. На протяжении событий стремится исполнить план Дио. Является братом Уэзера.

Внешность

Пуччи - темнокожий мужчина, среднего роста и худого телосложения.Имеет короткие волосы,соединенные зигзагом с бровями,а также тонкие бакенбарды.Носит темное одеяние Священника. На груди отпечатан золотой крест от шеи до ног.

После контактирования с зеленым ребенком внешность Пуччи принимает ряд физических изменений.Его бакенбарды соединяются с бровями и лбом,образуя пятиконечную звезду,брови так же соединяются между собой. На голове появляются 3 полосы без волос. Также образуется косичка на задней части головы.

Личность

Пуччи помешан на идее достижения плана Дио.

Будучи подростком, Пуччи был добрым человеком,который следовал своей вере в качестве будущего священника. После самоубийства его сестры, Перлы, Пуччи впадает в отчаяние,и обращается к Дио, с которым сталкивался раньше.

Затем Энрико Пуччи стал радикально верующим после посещения Дио, главным кредо которого было то, что люди были беспомощны перед многими силами, которые правили Вселенной. Среди этих сил, Божья воля и судьба, которые Пуччи называет "гравитацией" были наиболее развиты. Предыстория Пуччи, полная почти невозможных совпадений, и поворот судьбы, и смерть Перлы, чья ответственность не могла быть возложена на кого-либо в частности, были вероятными побудительными мотивами этой веры. Склонен к болтовне, остаточный эффект от его многочисленных дискуссий с Дио, Пуччи часто приносит несколько случайных пустяках, чтобы загнать свою точку зрения: наблюдая, как Мирашон пытаются украсть золотой крест, Пуччи рассказал, как Мирашон не могла избежать своей природы. Смешивая эту веру с планом Дио "достичь небес", Пуччи стремился сделать так, чтобы каждый человек знал свои судьбоносные пути с помощью силы Made in heaven и дал им "решение" принять свою судьбу, назвав ее истинным "счастьем". По сути, Пуччи хотел, чтобы люди поняли, что они не могут бороться с судьбой и примирить их со своим статусом подчиненных судьбы.

В своем стремлении достичь небес Пуччи использовал множество аморальных методов, включая убийства, манипуляции и взяточничество. Пуччи был особенно бессердечен в отношении человеческих жизней, учитывая, что он все равно работал на большее благо и что эти жертвы были незначительными. План ДИО, в частности, включал жертву 36 человеческих жизней, и Пуччи также стремился убить любого, кто пересечет его путь, даже Эмпорио, который был беспомощным ребенком, или использовал миньонов, которых он вербовал с манипуляциями или обещаниями услуг в качестве священника Green Dolphin Street. Пуччи способствует применение жестокого выбора своим врагам, например, бросая диск памяти Джотаро в умирающего Анасуя, и спрашивает Джолин, хочет ли она остановить его или сохранить Джотаро, так как если Анасуй умрет, то диск Джотаро исчезнет.

Как правило, Пуччи - довольно аморальный человек, не стесняющийся быть жестоким (его первое появление заставило его разбить Милашон лицом в край шкафа после обнаружения кражи) или сотрудничать с различными преступниками, рассматривая их как инструменты для дальнейших своих планов. Будучи фанатиком, Пуччи не любит и не наслаждается многочисленными аморальными действиями, которые он совершает, сосредоточившись прежде всего на своем плане. Как Дио планируется, его друг Пуччи не принимает какой-либо заинтересованности в мирские проблемы, такие как богатство или секс, а его только загоняет свою дружбу с Дио и его веру, хотя во время их первой встречи, Дио заметил растущее зло в священника, который читал книгу о священник прелюбодействует, и работает из своего офиса, чтобы стать художником. В своей цели получить планы Дио он пожертвовал Джонгали Эй, единственный из его первоначальных союзников и сыном Дио Донателло Версус. Его брат-близнец

Уэзер Репорт сказал ему, когда он восстановил свою память, что он был "худшим злом: злым человеком, который не знал, что он злой".

Довольно сдержанный священник, Пуччи становился все более и более возвышенным по мере того, как план приближался к своему завершению, время от времени вспыхивая энтузиазмом и празднуя зачатие зеленого ребенка. До приобретения Made in Heaven Пуччи был беспокойным человеком и любил читать простые числа, которые успокаивали его благодаря их неделимости. Однако, открыв его, Пуччи стал в высшей степени уверен в себе и начал выражать свои эмоции более свободно, раздраженный упорством Джолин сопротивляться ему и кричать ее имя в гневе. Интересно, что первый стенд Пуччи Whitesnake обладает собственной индивидуальностью, которую можно охарактеризовать как презрительную и порочную. Whitesnake вокализирует внутренние эмоции Пуччи более свободно, чем его пользователь, особенно его гнев.

Способности

Основные статьи: Whitesnake, C-Moon и Made in Heaven.

В ходе истории Пуччи имел 3 стенда: Whitesnake, C-Moon, Made In Heaven.

Whitesnake это начальный стенд Пуччи, который способен красть память и станд человека и заключать их в особые диски.

Второй стенд Пуччи, C-Moon, появился из-за слияния Whitesnake и зеленого ребенка. Может контролировать гравитацию в районе трех километров.

Третий стенд Пуччи, Made In Heaven, эволюционировал из C-Moon. Способен управлять гравитацией всей вселенной.

Галерея

Примечания

Навигация