ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 10: Жаркое лето Марты (岸辺露伴は動かない ~エピソード10:ホットサマー・マーサ~ Kishibe Rohan wa Ugokanai ~Episōdo 10: Hotto Samā Māsa~?) — это ван-шот манга, написанная и проиллюстрированная Хирохико Араки в рамках серии Так говорил Кишибе Рохан; включающий Рохана Кишибе из Несокрушимого алмаза.

Глава была опубликована в первом номере JOJO magazine 19 марта 2022. Араки впервые сообщил о создании ван-шота, когда он принимал Iwate Hometown Special Manga Award 19 декабря 2021.

Описание

Сейчас 7 июля 2021 года, и в Морио половина лета. Рохан Кишибе вместе со своим щенком Бакином смотрит в окно, наблюдая, как дождь идет только над храмом Муцу-Хабе. Доставая из холодильника еду для Бакина, он случайно роняет контейнер, и тот разбивается о землю. После того, как Рохан приносит Бакину другие закуски, Кайока Изуми звонит ему, чтобы обсудить работу. Она беспокоится о дизайне Рохана для Hot Summer Martha, потому что наличие трёх кружков в дизайне может привести к жалобам потребителей. Однако Рохан возражает, что три круга - это дизайн, который нарисовалиW бы даже древние кельтыW.

Женщина вторгается в сад Рохана, утверждая, что является его поклонницей, но Рохан отталкивает её и упоминает, что уже дважды давал ей автограф. Затем Рохан случайно опрокидывает чернила на свои манускрипты и обвиняет маску в том, что она перекрывает ему кислород, заставляя совершать глупые поступки. Он также переживает, что не может никуда выйти из-за COVID-19W, поэтому не может заниматься исследованиями для своей манги. Кайока пытается утешить Рохана, говоря, что они могут отправиться в заграничную поездку, как только чрезвычайное положение будет отменено, но Рохан знает, что после этого она просто пожелает ему удачи, чтобы он уложился в срок. Он уходит из дома на прогулку, утверждая, что Бакин - единственный, кто на его стороне.

Когда он начинает идти, мимо него проходит группа девушек, не практикующих социальное дистанцирование, мужчина несколько раз кашляет, а другой мужчина выдыхает, сняв маску. Рохан думает, что у него, возможно, депрессия, и никогда раньше не ожидал, что будет чувствовать себя так. В конце концов, он доходит до храма Муцу-Хабе, гуляя с Бакином. Он замечает, что хотя там есть одно дерево с надписью "Священное дерево", на самом деле самое старое дерево в святилище - это японский тисW. Решив исследовать его, он находит несколько камней, покрывающих нижнюю часть дерева. Раздвинув камни, он обнаруживает вход, ведущий внутрь ствола дерева. Внутри находится небольшое святилище с зеркалом и горшком перед ним. Рохан взволнован тем, что наконец-то нашел что-то интригующее после долгих лет одиночества в пандемии. Он смотрит на свой телефон и замечает, что уже стало поздно, поэтому он возвращается домой, чтобы заняться работой. Дата теперь 7 октября.

Придя домой, он замечает, что на его телефоне 52 непрочитанных сообщения, в которых Кайока говорит ему, что его работа - шедевр и она придёт, чтобы вернуть манускрипт. Когда Рохан не понимает, о чем она говорит, он наступает на сломанную игрушку-утку. Он удивлен тем, что Бакин уже закончил прорезывать зубы, так неожиданно, что смог уничтожить игрушку. Добравшись до своего стола, он обнаруживает несколько законченных страниц Hot Summer Martha. Он тут же звонит Кайоке и спрашивает, что она сделала с его рукописью и почему, не предупредив его, изменила дизайн, сделав четыре круга вместо трёх. Кайока крайне озадачена и говорит, что она уже вернула ему манускрипт за две недели до этого, после того как они отсканировали и опубликовали её. Вдруг он слышит чей-то голос позади себя.

Рохан идёт в свою спальню и обнаруживает в своей постели голую девушку. Шокированный, он хватает бейсбольную биту и спрашивает, как она сюда попала. Она игнорирует вопрос и уходит в ванную. Рохан наконец замечает дату на своем календаре и проверяет камеру наблюдения. На записи видно, что предыдущей ночью ухмыляющийся мужчина, похожий на Рохана, вошел в его дом вместе с женщиной через парадную дверь. Женщина возвращается из ванной и спрашивает Рохана, не хочет ли он посмотреть на её домашнего крокодила Му-чан. Однако Рохан тут же использует Heaven's Door, чтобы прочитать её информацию. Её зовут Ева, и ей 19 лет. Её страницы полны любви к Рохану и времени, которое она провела с ним в октябре. Рохан задается вопросом, не сходит ли он с ума от скачка времени с июля на октябрь, и у него начинается приступ паники. Он приходит к выводу, что причиной этого, должно быть, является святилище, в которое он зашел, и бежит туда.

Главный монах святилища и его сын спрашивают Рохана, что случилось. После того как Рохан рассказал о свое ситуации, они объяснили, что тисовому дереву 800 лет, а полость внутри него образовалась 500 лет назад. Внутри дерева живет "Ябубако-Хоши", который и вызвал то, что пережил Рохан. Это отражение тёмной стороны Рохана, когда он посмотрел в зеркало внутри дерева. Ябубако-Хоши покинул дерево, чтобы делать всё, что ему заблагорассудится, и провел три месяца на месте Рохана, прежде чем вернуться обратно. Предки монахов пытались запечатать вход в святилище камнями, но время от времени кто-нибудь находил его и входил в дерево, как Рохан. Рохан спрашивает, как он может вернуть всё на круги своя. Хотя монахи говорят, что он не может вернуться в прошлое, действия Ябубако-Хоши можно отменить, если повернуть зеркало на 360 градусов влево так, чтобы отражение Рохана не было видно в зеркале.

Рохан использует Heaven's Door, чтобы войти в дерево и повернуть зеркало. Когда он возвращается домой, его телефон синхронизируется, и он узнает, что прошло ещё три месяца, и дата становится 7 января. Его дом полон крови и повсюду разбросаны органы. Бакин вырос в большую, злобную собаку и разгрыз домашнего крокодила Евы. Когда Рохан показывает Бакину поводок и пытается успокоить его, Бакин скулит и прячется в страхе, заставляя Рохана задаться вопросом, что Ябубако-Хоши сделал с ним. Рохан возвращается в свой кабинет и обнаруживает, что его дизайн Hot Summer Martha превратился в фигурку. Он решает, что Ябубако-Хоши, должно быть, заметил Heaven's Door и всё же сумел покинуть дерево, не увидев отражения Рохана.

Задумавшись, не находится ли кто-нибудь в его доме, он находит Кайоку без сознания и пульса в своей кладовке. В шее у неё дырка от шприца, который он видит на полу. Как только он задумывается о том, кто накачал её наркотиками, за его спиной появляется Ева и вонзает ему в шею шприц. Она решила, что Рохан изменяет ей с Кайокой. Когда Рохан требует, чтобы она вызвала скорую помощь, поскольку Кайока невиновна, Ева раскрывает, что беременна ребёнком Рохана. Отшвырнув его телефон и разбив его, Ева говорит ему, что она может сказать, что Рохан каким-то образом способен читать мысли, когда прикасается к кому-то руками.

Вместо этого Рохан использует Heaven's Door на себе, открывая несколько страниц на своей руке. Он говорит Еве, что здесь написано всё о нём, и она может узнать правду о том, любит он её или нет. Как только Ева приближается к его руке, чтобы прочитать, Рохан использует на ней Heaven's Door. Он приказывает ей немедленно отправиться в храм Муцу-Хабе, найти старое тисовое дерево и повернуть зеркало влево. Она делает это, и Ябубако-Хоши превращается из доппельгангера Рохана в доппельгангера Евы. Рохан окончательно просыпается, так как действия Ябубако-Хоши как доппельгангера Рохана были отменены. Затем Ябубако-Хоши возвращается в дом Рохана в облике Евы. Рохан кричит в окно, что вызовет полицию, если она снова проникнет на его территорию, и предупреждает Ябубако-Хоши, чтобы тот не делал ничего плохого. Он также возвращает крокодила Евы, который теперь ожил. Кайока просыпается и, предположив, что она, должно быть, заснула, гладит Бакина по пути к выходу. Когда она уходит, Рохан замечает, что его фигурка Hot Summer Martha всё ещё имеет дизайн с использованием четырех кругов вместо трёх. Таким образом, он понимает, что Ябубако-Хоши не имеет никакого отношения к изменению его дизайна, и Кайока изменила его с самого начала.

Появления

Галерея

Прочее

  • Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 9: Бег изначально был "Эпизодом 10" в издании Weekly Shonen Jump. Позднее название было изменено на "Эпизод 9", когда он был выпущен во втором томе Так говорил Кишибе Рохан.
  • Хотя события этой главы происходят в 2021 году, возраст Кайоки Изуми ошибочно указан как 25 лет (что соответствует её возрасту в Деревне Миллионеров). В действительности, возраст Изуми должен составлять примерно 34 года.

Примечания

Навигация

Advertisement