ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы

Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 11: Стиль капельной живописи (岸辺露伴は動かない ~エピソード11:ドリッピング画法 Kishibe Rohan wa Ugokanai ~Episōdo 11: Dorippingu Gahō?) — это ван-шот манга, написанная и проиллюстрированная Хирохико Араки в рамках серии Так говорил Кишибе Рохан; включающая Рохана Кишибе из Несокрушимого алмаза.

Ван-шот разделён на две части и опубликован в Ultra Jump. Первая часть будет опубликована 19 апреля 2022 года в выпуске "Май 2022", а вторая - 19 мая 2022 года в выпуске "Июнь 2022". Это первая история серии Так говорил Кишибе Рохан, поделённая на несколько частей.

Описание

Часть 1: Интрижка Мицуки

Кайока обеспокоена тем, что Рохан плачет

Рохан работает над Pink Dark Boy в своём офисе, пока Бакин наблюдает. Приходит Кайока, которая с удивлением наблюдает за его стилем капельной живописиW, но отмечает, что то, как Рохан это делает, нельзя назвать импровизацией или случайностью, поскольку он точно направляет капли краски. Она предлагает Рохану café au lait (кофе с молоком) и делает вид, что проливает немного на его рукопись, а затем смеется, что просто шутит. Однако она замечает, что Рохан плачет. Смутившись, Каойка говорит, что, по её мнению, у истории, над которой он работает, счастливый конец. Рохан начинает описывать "Эпизод 11". Это история о расследовании, которое он проводил в доме уважаемого человека. Хотя обычно он рисует мангу с намерением дать надежду своим читателям, в этой истории нет ни одного положительного момента. Он предупреждает читателей, чтобы они были готовы к этому ужасному эпизоду.

Женщина, у которой завязался роман, понимает, что уже поздно, и решает покинуть отель. Человек, с которым она находится, предлагает отвезти её домой, но она отказывается. Пока она бежит к своей машине на парковке, она переживает о том, что только что сделала. Когда она открывает дверь машины, она ударяется о дверь стоящего рядом внедорожника и оставляет вмятину. Она также замечает, что её чулки порваны, но у неё нет времени купить новую пару. Выясняется, что её зовут Мицуки Мурасе, 37 лет. Мицуки начинает паниковать, опасаясь, как отреагирует её муж, и боится, что он уже может что-то заподозрить. Она жалеет, что поехала в соседний город, и думает, что муж может проверить записи GPS. Сделав глубокий вдох, она достает из сумки обручальное кольцо и снова надевает его на палец.

Мицуки замечает шипастое существо

Когда она едет домой, у неё звонит телефон. Когда она отвечает, её муж испытывает облегчение от того, что она наконец-то взяла трубку. Он восклицает, что все пытались дозвониться до неё больше часа. Их дочь Эмма плачет, потому что детский сад закрыт, а забирать её некому, так как машина у Мицуки. Мицуки лжёт, что потеряла счет времени и попала в пробку из-за перекрытия дороги. Её муж считает это подозрительным, потому что никогда раньше не видел в их районе никаких дорожных заграждений. Хотя Мицуки нужно 20-30 минут, чтобы добраться до детского сада Эммы, она лжёт и говорит, что это займет около 5 минут.

Вдруг Мицуки замечает чёрное существо с несколькими шипами на спине прямо возле своей машины у пассажирского окна. Она поворачивает машину и останавливается, чтобы выглянуть наружу, но там ничего нет. Её муж пытается поговорить с ней, но Мицуки не отвечает. Он говорит, что сам зайдёт за Эммой без машины, а потом они смогут поговорить в детском саду. Затем он слышит крик птиц и спрашивает, где Мицуки. Мицуки снова лжёт и говорит, что это были не птицы, а просто шум от того, что она хлопнула по тормозам. Она повесила трубку, сказав, что скоро приедет. Гадая, что же было рядом с её машиной, она замечает знак "Осторожно, животные!". Сначала она думает, что это мог быть кабан, но понимает, что он совсем на него не похож. Она перестает волноваться, когда замечает, что машина не повреждена, и начинает быстро ехать, чтобы добраться до детского сада.

Машина Мицуки обрызгана огнетушителем

Позже автомобиль, стоящий за Мицуки, начинает пристраиваться за ней. Мицуки понимает, что это тот самый внедорожник, который она видела рядом с собой на парковке, и задаётся вопросом, не следил ли его водитель за ней всю дорогу от отеля, потому что она помяла их дверь. Это заставляет Мицуки съехать с главной дороги и направиться в горы. Заинтересовавшись, в чём дело, Мицуки замечает, что на двери их машины нет ни вмятины, ни царапин. Кроме того, она сомневается, что внедорожник теперь белый, потому что ей казалось, что тот, в который она врезалась, был серым. Таинственный водитель ускоряется и обгоняет Мицуки. Затем открывается пассажирское окно, и кто-то внутри достает огнетушитель, направляя его позади себя на машину Мицуки. Лобовое стекло Мицуки полностью покрывается брызгами, пока она кричит.

Часть 2: План Эко-Террориста

Рохан кричит, чтобы остановить машину

Внедорожник перед Мицуки внезапно тормозит, и она врезается в него. Она задаётся вопросом, не сошел ли тот человек с ума, поскольку теперь он блокирует дорогу. Мужчина, сидевший за рулем, выходит из машины. Хотя вначале он изображен как силуэт, по рисунку пера на его носках становится ясно, что это Рохан. Мицуки начинает кричать, и тогда Рохан бросает огнетушитель в её лобовое стекло, отчего оно трескается. Однако она продолжает ехать вперёд мимо машины Рохана, разбив его правую фару. Рохан продолжает преследовать её, пока Мицуки сокрушается, что ей нужно забрать свою дочь. Она в отчаянии кричит Рохану, что это она должна убить его, а не наоборот. Рохан, наконец, догоняет её и кричит, чтобы она открыла окно. Он восклицает, что она должна остановиться, потому что какой-то мужчина забрался на заднее сиденье её машины и сейчас находится позади неё.

Мицуки в момент перед смертью

Как только Рохан кричит, мужчина сзади обхватывает руками лицо Мицуки и сворачивает ей шею. Обе машины врезаются в ограждение. Рохану удаётся выползти наружу, из головы, носа и рта течёт кровь. Он разговаривает по телефону с полицией и спрашивает, почему они ещё не приехали. Он сообщает им об убийстве и о том, что этот парень слишком велик, чтобы справиться с ним в одиночку; им придётся перекрыть дороги и привести мобильные силы и всех спецназовцев, которых они смогут достать, чтобы остановить его. Глядя на перевёрнутую машину Мицуки, Рохан задаётся вопросом, зачем он в это ввязался.

Мужчина выползает из машины Мицуки и забирается на неё сверху, мрачно отмечая, что Рохан недавно приютил Бакина. Он замечает, что Рохан, вероятно, сможет прожить с собакой от 15 до 20 лет, но вскоре из-за последствий изменения климата вспоминать о ней станет больно. Он ссылается на прогноз МГЭИКW от 2018 года о том, что средняя температура на Земле растёт к точке невозврата с угрожающей скоростью. Он использует это как доказательство того, что Бакин не сможет прожить счастливую жизнь, которую ему желает хозяин.

Террорист, потерявший всё

Эко-террорист продолжает свою речь, подробно рассказывая о своём прошлом. За 12 лет до этого он вступил в экологическую организацию, занимающуюся сокращением выбросов углекислого газа, но её лидеру заплатила крупная компания, которая планировала инвестировать в вырубку тропических лесов. Несмотря на это, мужчина пытался продолжать свою работу, но его несколько раз арестовывали сотрудники службы безопасности, люди пытались его убить, он потерял работу, а его семья бросила его. Теперь, когда ему всё надоело, он объявил, что хочет взорвать себя на ближайшей электростанции. Он носит 40 кг взрывчатки АСДТW вместе с гвоздями и шурупами, а также несёт под рюкзаком бак с водородным топливом и жидкий окислитель. Всё это подключено к детонаторам, пристегнутым к его ладоням.

Рохан использует репей, чтобы остановить его план

Рохан отвечает, что ему нужна терапия, и спрашивает, зачем он пригласил Рохана к себе домой, ведь Рохан всего лишь мангака, а не журналист. Эко-террорист утверждает, что телерепортёры искажают правду и распространяют фальшивые новости о случившемся, но Рохан может изобразить правду в своей манге, используя то, что он сейчас увидит. Он заманил Рохана в это конкретное место, чтобы обезопасить его, и просто случайно убил ту женщину, потому что она ехала рядом. Услышав приближающиеся полицейские сирены, мужчина начинает действовать. Рохан кричит, чтобы он остановился и отправился выполнять свой план в другое место, ведь Морио - его родной город. Рохан оглядывается по сторонам и замечает на земле репейник. Он благодарит Мицуки за то, что её машина устарела и работает на бензине, и задаётся вопросом, является ли это просто иронией судьбы или прихотью горных богов. Призвав Heaven's Door, Рохан пишет на репейниках, чтобы они сморщились и стали полыми, затем всосали газы из выхлопной трубы машины Мицуки и, наконец, прилипли к одежде эко-террориста. После того как репейники делают это, мужчина падает без сознания из-за угарного газа, выделяемого всеми ими.

Вернувшись в настоящее, Рохан спрашивает Кайоку, что она делает. Она только что разогрела пасту в микроволновой печи и спрашивает Рохана, не хочет ли он немного. Рохан гневно заявляет, что никогда не разрешал есть в своём рабочем кабинете, и внезапно томатный соус Кайоки капает на его рукопись и делает два орнажевых пятна. После того, как он кричит на Кайоку, чтобы она ушла, она объясняет Бакину, что сделала это специально, думая, что это развеселит Рохана, так как он не может рисовать, будучи мрачным. Хотя она считает, что у этой истории был счастливый конец, Кайока выглядит удручённой, когда уходит.

Появления

Комментарий Автора

Выставка ДжоДжо в Канадзаве, которую мы ждали два года, откроется 30 апреля. Большое спасибо.
Хирохико Араки, Ultra Jump Май 2022

2年間待ってた [ジョジョ展 金沢」が4月30日〜開催です。ありがとうございます。
Хирохико Араки, Ultra Jump Май 2022

Онлайн-видео. Я буду смотреть только те, где люди падают. Интересно, почему их не может быть больше?
Хирохико Араки, Ultra Jump Июнь 2022

動画配信。ひたすら誰かが転んでるだけのヤツを好んで観てる。 もっとないのかと思う。
Хирохико Араки, Ultra Jump Июнь 2022

Галерея

Прочее

  • Этот ван-шот, похоже, вдохновлён фильмом 2020 года «НеистовыйW». Это боевик, рассказывающий историю молодой женщины, которую терроризирует психически больной незнакомец после инцидента на дороге. Японское название фильма (アオラレ) напрямую упоминается, когда Мицуки спрашивает, не сошел ли с ума парень на хвосте.
  • Этот ван-шот также отсылается на городскую легенду, известную как «Убийца на заднем сиденииW», в которой рассказывается о женщине, ведущей машину, за которой следует другой автомобиль, мигающий дальним светом, пристраивающийся ей в хвост, а иногда даже таранящий её машину. Однако она слишком поздно осознаёт, что водитель на самом деле пытался предупредить её о том, что на заднем сиденье прячется человек.

Примечания

Навигация

Advertisement