ФЭНДОМ

Так говорил Рохан Кишибэ, эпизод 16: На исповеди (岸辺露伴は動かない 〜エピソード16:懺悔室〜 Kishibe Rohan wa Ugokanai ~Episōdo 16: Zange-shitsu~) - ваншот манга, написанная и проиллюстрированная Хирохико Араки; изначально был выпущен самостоятельно, а потом в сборнике Осуждение и побег.

Сюжет

Рохан Кишибе представляет себя и рассказывает ужасную историю, которую он услышал в Италии.

После инцидента, заставившего его приостановить выпуск Pink Dark Boy на лето, Рохан решил взять отпуск в Италии. В Венеции Рохан случайно вошел в отделение священника исповедальни. Вскоре после этого в кабину вошел человек и признался в своем грехе Рохану, считая его священником. Заинтересованный, Рохан услышал свое признание. Человек учел свою молодость как простого работника. Однажды к нему пришел голодный азиатский нищий, просящий еды. С презрением он заставил нищего нести большие мешки с кукурузой, что в конечном итоге привело к его смерти. Тем не менее, призрак нищего появился, поклявшись отомстить и заявив, что он вернется в самый счастливый день своей жизни.

Скоро человеку стало неожиданно вести; он разбогател и в итоге получил топ-моделью и дочерью от нее. Однажды, когда мужчина шел со слугой, а его дочь ела с попкорн, он не мог не думать, что это был самый счастливый момент в его жизни.

Внезапно дух нищего овладел маленькой девочкой и показал, что он помогал человеку процветать из-за кулис, чтобы он мог отомстить. Призрак объяснил, что хотел, чтобы Судьба справедливо судила об этом человеке, и поэтому бросил ему вызов бросить кусок попкорна в воздух выше ближайшего фонарного столба и поймать его во рту, каждый раз три раза в ряд. Если мужчине удастся, призрак покинет человека навсегда, а если нет - нищий отрубит ему голову.

Благодаря удаче и изобретательности, мужчине это удалось дважды, но он привлек стаю голубей в поисках попкорна. Чтобы сдержать их при последней попытке, мужчина зажег попкорн, когда бросал ее, но солнечный свет светил из-за облаков, не давая человеку увидеть попкорн. Таким образом, он приземлился на его рубашку и, не щадя секунды, нищий отрезал ему голову.

И все же этот человек был жив. Два призрака нищего и слуги появились рядом с ним, открывая, что человек использовал своего слугу как двойное тело, чтобы обмануть нищего, только навлекая на себя гнев обоих призраков. Рохан был свидетелем того, как духи следовали за человеком, обещая бесконечно преследовать его. Решив взять у него интервью позже, если ему представится такая возможность, он также выразил некоторое уважение к человеку, который пытался удержать жизнь свою.

Персонажи

Characters
Rohan Pro Ep9
Man at the Confessional
Asian Man
Servant
Рохан Кишибе Мужчина на исповеди Азиат Слуга

Навигация