ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
Ван-шот
OVA
OneshotSymbolLarge.png

Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 2: Холмы Муцу-Хабе (岸辺露伴は動かない 〜エピソード2:六壁坂〜 Kishibe Rohan wa Ugokanai ~Episōdo 2: Mutsukabezaka~?) - это ван-шот, написанный и проиллюстрированный Хирохико Араки в рамках серии Так говорил Кишибе Рохан и спин-офф серии Невероятные приключения ДжоДжо с участием Рохана Кишибе, второстепенного персонажа из Несокрушимого алмаза.

Первоначально она была опубликована в январском выпуске Jump SquareW за 2008 год 4 декабря 2007 года. Она также была опубликована во втором томе Jump Square Masterpiece 23 октября 2009.[2] Это вторая глава, опубликованная в серии Так говорил Кишибе Рохан.

OVA-адаптация от David Production была анонсирована 18 февраля 2018 года. Диск был выпущен в комплекте со вторым томом Так говорил Кишибе Рохан, выпущенным 19 июля 2018 года.

Сюжет

Рохан Кишибе встречает своего редактора Минору Каигамори во время чтения артбука де СталяW. Рохан разорился, потому что купил большой участок земли с целью исследования и не смог его перепродать, у него остался только артбук, и он просит аванс за свой предстоящий ван-шот. Когда Рохан объясняет, что расследовал легенду о ёкае, он с энтузиазмом начинает рассказывать результат своих исследований: он видел настоящего ёкая, ёкая холма Муцу-Хабе.

Это история о молодой студентке Наоко Осато, наследнице богатой семьи, которая убила своего парня. В семейном особняке, расположенном далеко в горах, Наоко и ее возлюбленный садовник Ганпей Канфуса встретились в гостевом домике. Здесь Наоко резко прекратила их отношения, так как её ждал брак по расчету с неким Шуичи из другой богатой семьи. Разрыв отношений перерос в драку, и Наоко неожиданно толкнула Ганпея в сумку с клюшками для гольфа. Ганпей умер, клюшка пробила его череп, а на затылке осталась небольшая рана. По совпадению, в гостиницу идут её суженый и отец, желая найти Наоко. В панике Наоко задержала их, пытаясь остановить кровотечение Ганпея, но он таинственным образом продолжал фонтанировать кровью из раны на голове. В отчаянии, когда Шуичи вошел в дом, она решила положить Ганпея на самый верх шкафа и пить кровь по мере её вытекания.

Наоко окончила университет, затем вышла замуж за Шуичи и родила детей, но никогда не уходила далеко от своего дома, продолжая прятать труп Ганпея внутри, скрупулезно собирая кровь, которая продолжала вытекать, и в конце концов у нее появилась странная привязанность к трупу.

Рохан услышал легенду о ёкае и исследовал её в горах, затем встретил Наоко и прочитал её воспоминания. После этого он отправился к ней домой, чтобы увидеть Ганпея своими глазами. На обратном пути Рохана застает врасплох дочь Наоко. Когда она пытается убежать, Рохан догоняет её, и она падает головой об камень, умирая. Оправившись от мысли, что он случайно убил её, Рохан замечает неестественные глаза девочки и понимает, что на самом деле это ребенок, которого Наоко родила от Ганпея. К счастью для Рохана, он успевает написать, что девочка его не знает и не видит, как раз перед тем, как её смерть стирает его способность влиять на нее. Рохан ненадолго видит истинную форму ёкая, кричащую на него, прежде чем превратиться обратно в девушку и уйти.

Рохан называет его ёкаем Холма Муцу-Хабе, чудовищем, живущим за счет привязанности людей, чтобы размножаться с незапамятных времен. Мангака комментирует, что самый блаженный момент для этого существа - когда оно "умирает" на глазах у кого-то другого. По крайней мере, считает он, Наоко счастлива со своими детьми, которые удивительно похожи на Ганпея.

Появления

Стенды

Комментарий Автора

Быть опубликованным в том же журнале, что и Мистер Фуджико ⒶW, похоже на сбывшуюся мечту. Спасибо SQ!

藤子Ⓐ先生と同じ雑誌に載せてもらえるなんて夢のよう。3Q!(サンキュ)SQ!

TSRK02.jpg

Когда мне нужно написать короткий рассказ, тема, которая всегда приходит мне на ум, - "Ужас и молодость".

"Холмы Муцу-Хабе" - это ужасающий эпизод. Нарисовав это "существо", я поверил, что оно действительно существует где-то в Японии. Это действительно отстой.

Кроме того, почему такое название "Холмы Муцу-Хабе"? Я не помню, как я его придумал, и это пугает меня еще больше...

短編に望む時の心構えは、いつの時代も「青春とはホラー」。これが目指す目標だ。
『六壁坂』は本当に不気味な話だと思う。そして、ここに出てくる「生き物」は、描いてる途中で、だんだん、この日本のどこかに実在していそうな気分になってきて、ヤバかった。
それにしても「六壁坂」というネーミングはなぜ「六壁坂」にしたのだろうか? 全然記憶がないんです。スミマセン。本当にヤバイ。

Галерея

См. также

  • Интервью:Jump Square (Декабрь 2007)

Примечания

Навигация

Advertisement