ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница

Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 4: Лунная Жатва (岸辺露伴は動かない 〜エピソード4:望月家のお月見〜 Kishibe Rohan wa Ugokanai ~Episōdo 4: Mochizuki-ke no Otsukimi~?) - это ван-шот, написанный и проиллюстрированный Хирохико Араки в рамках серии Так говорил Кишибе Рохан и включает Рохана Кишибе в качестве главного протагониста.

Эта история была выпущена вместе с другими работами в рамках премьеры онлайн манга-сервиса Shueisha, Shonen Jump+, 22 сентября 2014 года.

Сюжет

Рохан Кишибе рассказывает историю семьи Мочизуки, которая страдает от проклятия, заставляющего их умирать в один и тот же день в каждом поколении - день Лунной Жатвы. Узнав, что у его жены Харуко обнаружены первые признаки рака матки, патриарх семьи, Нобору, в целях безопасности запрещает всем членам семьи покидать дом. Он предупреждает свою старшую дочь Аки и младшего сына Такеру о семейном проклятии, а его мать Мицу рыдает, узнав, что её муж и другой сын умерли в этот день много лет назад. Нобору говорит им, что если они останутся вместе всю ночь, то никто из них не умрет, ведь его прабабушка и прадедушка прожили более 100 лет, потому что поддерживали семейную традицию просмотра луны. Они решают устроить вечеринку на заднем дворе, пока не пройдет этот день.

Семья наслаждается этой ночью вместе, хотя кажется, что что-то пытается их убить. Вертолет Такеру врезается в дерево, ломает ветку и приземляется в аквариум, после чего у Аки звонит телефон, и она сбивает очки отца на ветку, а золотая рыбка попадает в рот Мицу, едва не задушив её. Однако в результате той же череды казусов детский бассейн Такеру взрывается после того, как Нобору ударяет по нему раскаленными щипцами, из-за чего Такеру теряет управление вертолетом, который падает на Мицу и выбивает золотую рыбку из её горла, спасая ей жизнь. Однако вода из бассейна смывает осиное гнездо в семейный сад.

Позже ночью все, кроме Аки, уснули, и она разговаривает по телефону со своим парнем, который сообщает ей, что пришел в дом, чтобы увидеть её. Она выходит на встречу с ним, прихватив куртку, не подозревая, что за ней наблюдает кроликоподобное существо, которое несет в себе проклятие. Она роняет куртку, которая падает на осиное гнездо. В тот момент, когда на нее набрасывается рой шершней, её парень делает ей предложение, спасая её от проклятия, поскольку она больше не является членом семьи Мочизуки ни душой, ни телом. Находящийся рядом мотоциклист погибает, когда шершни перенаправляются на него, а Аки возвращается к своей семье, которая очнулась в результате аварии мотоцикла. Кролик уходит, пообещав вернуться, чтобы проклятие снова исполнилось во время следующей жатвы.

Появления

Комментарий Автора

TSRK04.jpg

Времена меняются, и манга тоже. В рамках запуска своего исключительно цифрового журнала Shonen Jump оказал мне честь, опубликовав этот ван-шот для своего первого номера. Соблюдая эту семейную традицию и празднуя луну вместе, семья Мочизуки напоминает семью Хигашиката из ДжоДжолиона. Хотя черновики были нарисованы на бумаге, эта история тоже была опубликована только на бумаге благодаря этому переизданию. Как будто противоположные элементы нашли друг друга здесь, в конце. В любом случае, луна останется там, где она есть.

時代も漫画も変化して、「少年ジャンプ」がデジタルのみの雑誌を作るとの事で、その創刊に載った誠に名誉ある短編。
家族でお月見をするという古風な習慣。『ジョジョリオン』の東方家とリンクするような望月家。原稿の執筆はアナログだが、紙に印刷されるのはこのコミックスが初めて。何もかもが正反の対のギャップがそろったみたいだ。でも、月という空の天体は不変だなぁ。

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement