ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
Ван-шот
OVA
Дорама

Так говорил Кишибе Рохан - Эпизод 5: Деревня Миллионеров (岸辺露伴は動かない 〜エピソード5:富豪村〜 Kishibe Rohan wa Ugokanai ~Episōdo 5: Fugō-mura~?) - это ван-шот, написанный и проиллюстрированный Хирохико Араки в рамках серии Так говорил Кишибе Рохан. Он был опубликован в 45 выпуске Weekly Shonen Jump 2012 6 октября 2012 года.

Ван-шот является спин-оффом серии Невероятные приключения ДжоДжо с Роханом Кишибе, ключевым персонажем Несокрушимого алмаза, в качестве главного героя.

15 апреля 2016 года было объявлено о выпуске OVA-адаптации ван-шота от David Production. Рекламный DVD был выпущен эксклюзивно для тех, кто приобрел полный комплект Blu-Ray или DVD Несокрушимого алмаза до 31 июля 2017 года. Другая адаптация ван-шота была снята в виде ТВ-драмы и вышла в эфир 28 декабря 2020 года.

Сюжет

На первых двух страницах ван-шота Рохан делает утреннюю зарядку для рисования.

Рохан и редактор журнала Shueisha по имени Кайока Изуми встречаются в кафе в Морио. Они обсуждают ван-шот, который Рохан должен завершить к концу лета. Изуми предлагает Рохану поговорить о покупке виллы в горах. Она показывает Рохану спутниковую фотографию изолированной, но невероятно роскошной деревни посреди гор. Наведя справки о владельцах, редактор утверждает, что тот, кто покупает недвижимость в этой деревне, становится невероятно богатым. Она просит Рохана поехать с ней, когда она купит виллу, чтобы использовать это за основу для его ван-шота.

Поднимаясь в горы, Изуми упоминает, что жители деревни нетерпимы к этикету и не продадут недвижимость тому, у кого нет манер. Поэтому она предупреждает Рохана, чтобы он следил за своими манерами, к его раздражению. Найдя потерявшегося птенца, Изуми кладет его в коробку из-под конфет и решает найти гнездо позже. У входной двери их встречает ребенок-дворецкий по имени Иккую и ведет их в комнату, чтобы подождать нынешних хозяев, напоив их чаем. Хотя они догадываются, что их проверяют, дворецкий вскоре просит Изуми уйти, поскольку она уже нарушила три непонятных правила этикета, среди которых - наступить на край татами.

Пока Изуми умоляет дать ей второй шанс, который и предоставляется, Рохан лезет в карман и понимает, что коробка из-под конфет, в которой укрывался птенец, переполнена кровью и паразитами. Кроме того, Изуми с ужасом узнает по мобильному телефону, что её мать и жених погибли в автокатастрофе. Рохан немедленно использует Heaven's Door на Иккую и с ужасом понимает, что его испытывают боги гор, которые карают нарушение этикета смертью близких нарушителя. Его безрассудный поступок вызывает у Изуми сердечный приступ. Чтобы спасти своего редактора, Рохан должен пройти еще одно испытание. Оказавшись перед тарелкой с кукурузой, Рохан правильно понимает, что правильный и единственный способ есть кукурузу - это держать её обеими руками. Более того, Рохан написал на Иккую, что он не сможет увидеть края татами, из-за чего тот трижды нарушил этикет. Изуми возвращается к жизни, а в качестве приза Рохан просит вернуть близких Изуми.

Расстроенный, Иккую угрожает Рохану, который уверен в своей безопасности, поскольку нарушитель этикета всё еще Иккую. Он тут же уходит, не собираясь возвращаться, унося с собой всё еще вырубленную, но невредимую Изуми. За пределами деревни он с радостью замечает, что птенец тоже жив и здоров.

Появления

Комментарий Автора

Прошло довольно много времени с тех пор, как мне в последний раз разрешили написать что-то для Weekly Shonen Jump. Я так рад!

久しぶりの週刊少年ジャンプ執筆させて頂きお邪魔致しまぁーす。嬉しいなぁ

TSRK05.jpg

Самое большое преимущество, которое я получил от "Деревни Миллионеров", - это персонаж редактора Кайока Изуми. Несмотря на то, что у нее раздражающий характер, я люблю этого персонажа и считаю её шедевром. Я хочу подтвердить своей честью, что ни один редактор из моего окружения не использовался в качестве модели. Это правда, и не верьте, что я говорю так, потому что боюсь расправы.

この『富豪村』の大きな収穫は、登場する女性編集者=泉京香のキャラクター。この女性に対し、ムカつきながら描きました。でもキャラとしては大好きで傑作の出来と自負します。
名誉のために言っておきますか、モデルはぼくのまわりの編集部にはどこにも存在いたしません。本当です。怖くて言い訳しているのではありません。

Создание

Основное

В Hirohiko Araki's Manga Technique, Араки упоминает о том, как он создал этот ван-шот.

Идея этого ван-шота пришла к Араки, когда он услышал разговор между владельцами домов и ассоциацией охотников. Владельцы домов были обеспокоены тем, что дикие кабаны зашли на их территорию в горах, и попросили охотников истребить их. Араки втайне не одобрял этого и вел записи разговора. Позже, когда его попросили написать ван-шот, Араки объединил показное отношение к миру хозяев и противоположную идею - уважение к природе и горам - в более широкую идею манер. Так Араки развил свою идею о битве манер. Сам ван-шот следует классической структуре ки-сё-тэн-кэцу.

В качестве места действия Араки выбрал современную Японию, но с элементами потустороннего мира. Он сравнивает свой сеттинг с романом Сэйси Ёкомидзо "Клан Инугами и Яцухака-мура".

Для обложки ван-шота Араки использовал фон водопада, напоминающий работы художника Хироси Сенджу, и нарисовал птенцов, собирающихся вокруг Рохана, чтобы отразить тему бережного отношения к природе.

Введение (Ки)

Первоначально ван-шот начинался с непосредственной встречи Рохана с Кайокой Изуми, но позже Араки вставил несколько страниц, чтобы представить Рохана и дать читателям понять, что может произойти нечто странное. Араки представил Рохана со спины, как загадочную фигуру, прежде чем рассказать о его работе эксцентричного мангаки.

История начинается с разговора между Роханом и Изуми. Араки начинает с установочного кадра, чтобы передать обстановку. Через дизайн персонажей и диалог Араки представляет Изуми как редактора из Shonen Jump, который амбициозен, тщеславен, позитивен и вступает в конфликт с идеями Рохана. Аналогично, дизайн персонажа Рохана и мотив пера выдает в нем мангаку.

Развитие (Сё)

Араки сосредоточился на единственной панели - аэрофотоснимке Деревни Миллионеров. Он изолировал деревню, убрав все дороги, и противопоставил это количеству и дизайну зданий, чтобы показать, что это место для сверхбогатых людей. Более того, вид с воздуха, напоминающий спутник-шпион, создает напряженное настроение. Наконец, показ самой деревни издалека ставит перед читателем цель - посетить эту деревню, так что история всегда позитивна, а герои работают над достижением цели.

Затем Кайока объясняет, что каждый из хозяев деревни был беден, но в одном и том же возрасте они приобрели недвижимость в деревне, чтобы потом разбогатеть. Этот странный анекдот призван завлечь читателей дальше, но любопытная реакция Рохана также показана, поясняя, что его основной мотив - любопытство.

Повороты и разрешение (Тэн и Кэцу)

Далее в ван-шоте Араки представляет персонажа Иккую, который, по замыслу Араки, должен стать антагонистом этой истории. Дизайн персонажа Иккую (снобистский наряд и заплетённые волосы) типичен для злодея сёнэн-манги (с точки зрения Араки). Более того, жутковатая внешность и безупречные манеры ребенка отмечают его как зловещего персонажа и сигнализируют о том, что станет предметом борьбы. Вводная панель Иккую также нарисована с точки зрения Рохана: дворецкий открывает дверь, и перед нами открывается вид на поместье, давая понять, что герои отправятся дальше.

Чтобы изобразить битву манер, Араки провел обширное исследование японского этикета и попросил эксперта проанализировать его историю.

По мере развития сюжета к кульминации, искусство Араки становится более драматичным, и он добавляет фокусные линии (в основном отсутствующие во вступлении), чтобы усилить ощущение скорости и воздействия. Он также начинает использовать свои фирменные звуковые эффекты "дододо". Чтобы добавить драматизма, Араки показывает, как Изуми наказывают за отсутствие хороших манер, а Рохан пытается её спасти. Это раскрывает внутреннюю доброту Рохана и заставляет читателя сопереживать ему.

Чтобы разрешить конфликт, Араки заставил Рохана использовать свою силу, чтобы обернуть манеры Иккую против него самого. Араки избегает вводить какие-либо внешние элементы или заставлять Изуми спасать себя, поскольку он стремится к тому, чтобы его персонажи использовали свои собственные сильные стороны для решения проблем.

Галерея

Примечания

Навигация

Advertisement